Презентация Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.39 MB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    6
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Областное государственное
Содержание слайда: Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борисовский агромеханический техникум» Урок по МДК 01.01. «Устройство автомобилей », II курс специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Автор: преподаватель спецдисциплин Здоровцов Александр Николаевич

№2 слайд
Вопросы к уроку Назначение
Содержание слайда: Вопросы к уроку 1) Назначение системы питания двигателя; 2) Топливо для карбюраторных двигателей; 3) Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя;

№3 слайд
Назначение системы питания
Содержание слайда: Назначение системы питания двигателя; Система питания карбюраторных двигателей служит для хранения топлива, очистки воздуха и топлива, приготовления горючей смеси, подвода ее в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из них.

№4 слайд
Топливо для карбюраторных
Содержание слайда: Топливо для карбюраторных двигателей. Основным видом топлива для автомобильных карбюраторных двигателей служит бензин, получающийся в результате переработки нефти.

№5 слайд
Требования, предъявляемые к
Содержание слайда: Требования, предъявляемые к бензинам. 1. Быстрое образование бензино-воздушной (горючей) смеси необходимого состава. 2. Сгорание рабочей смеси с нормальной скоростью (без детонации). 3. Минимальное коррозирующее воздействие на детали системы питания двигателя. 4. Небольшие отложения смолистых веществ в системе питания в двигателе. 5.Наименьшее отравляющее воздействие на организм человека и окружающую среду. 6. Сохранность первоначальных свойств в длительном интервале времени.

№6 слайд
Показатели качества бензинов.
Содержание слайда: Показатели качества бензинов. В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002. Основные марки автомобильных бензинов ГОСТ Р 51105-97: Нормаль-80 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80; Регуляр-92 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92; Премиум-95 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95; Супер-98 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98 .

№7 слайд
В соответствии с ГОСТ Р - ,
Содержание слайда: В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, автомобильные бензины маркируются тремя группами знаков, разделёнными дефисом (например, «АИ-92-4»): буквы «АИ» (бензин автомобильный); Октановое число, измеренное исследовательским методом (например, 80, 92, 95 или 98); число 2, 3, 4 или 5 - класс бензина ; число совпадает с номером экологического стандарта серии «Евро», которому должен соответствовать бензин (2 для Евро-2, 3 для Евро-3 и т. д.). Пример. Марка «АИ-92-4» расшифровывается как бензин автомобильный с октановым числом 92, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу (стандарту Евро-4). Поскольку с 2003 года в России официально прекращено производство вредного этилированного бензина, то все бензины считаются неэтилированными, и данный факт в маркировке никак не отображается.

№8 слайд
Общее устройство системы
Содержание слайда: Общее устройство системы питания карбюраторного двигателя

№9 слайд
Топливный бак Топливный бак
Содержание слайда: Топливный бак Топливный бак изготовлен штамповкой из освинцованной стали из двух половин, соединенных между собой сваркой. Внутри бака имеются перегородки с отверстиями для предотвращения быстрого перетекания топлива из одной полости бака в другую. В верхней половине бака устанавливается топливозаливная горловина , закрываемая крышкой с уплотнительной прокладкой и двумя клапанами. Клапан нагружен сильной пружиной и предотвращает утечку паров топлива. При повышении давления в баке более 0,1-0,18 МПа клапан открывается и выпускает пары бензина в атмосферу, предотвращая повреждение (разрыв) бака. Так как топливо при работе двигателя все время расходуется, то в баке мажет создаться разрежение, и топливо перестанет поступать в топливный насос. Чтобы этого не произошло, в крышке установлен клапан разрежения, нагруженный слабой пружиной. Поэтому когда в баке давление ниже атмосферного (0,016-0,034 МПа), клапан открывается и про пускает в бак воздух, поддерживая в нем атмосферное давление. Забирается топливо из бака по трубопроводу через кран трубки с сетчатым фильтрующим элементом. Для контроля уровня топлива в баке имеется электрический датчик с поплавком, который проводом соединен с указателем, установленным на щитке приборов автомобиля. Топливный бак выполняют такой емкости, чтобы автомобиль смог проехать на одной заправке 300-600 км.

№10 слайд
Топливный фильтр Топливный
Содержание слайда: Топливный фильтр Топливный фильтр предназначен для: Очистки топлива, поступающего в двигатель от загрязнений в виде частичек пыли, воды, а также ржавчины, которая образуется в металлических емкостях, служащих для транспортировки и хранения топлива. Предотвращения коррозии топливной системы. Отделения в топливе  эмульсии воды.

№11 слайд
Классификация топливных
Содержание слайда: Классификация топливных фильтров. Топливные фильтры можно разделить на: Основной фильтр - устанавливается между топливным баком и топливным насосом. Вторичный фильтр - устанавливается после топливного насоса. Фильтр для тонкой очистки - устанавливается после вторичного фильтра перед карбюратором или аппаратурой впрыска. Одиночный фильтр - устанавливается между баком и топливным насосом в случае, если между насосом и нагнетателем невозможно установить вторичные фильтры. Для дизельных двигателей с целью удаления воды из топлива- фильтр-сепаратор.

№12 слайд
По конструктивному исполнению
Содержание слайда: По конструктивному исполнению: Фильтры в корпусе, встроенном в двигатель и имеющие специальный сменный фильтрующий элемент (картридж). Сменные топливные фильтры, в которых корпус и фильтрующий элемент объединены в единую конструкцию. При проведении техобслуживания фильтр заменяют целиком. Прямо поточные топливные фильтры. Эти фильтры интегрированы в топливную магистраль. Корпус и фильтрующий элемент представляют собой единое целое, который при проведении регламентных работ подлежат замене. Они имеют металлический или пластмассовый корпус. Пластиковые без металлических деталей фильтры. Данные фильтры изготавливаются по технологии ЭКО.

№13 слайд
Материалы топливных фильтров.
Содержание слайда: Материалы топливных фильтров. В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 3-5 мк с эффективностью свыше 90%. Эти требования можно выполнить как путем установки нескольких фильтров, так и использованием высококачественных фильтрующих материалов. В фильтрах, используется фильтровальная бумага высокого качества или войлок. Эти материалы позволяют обеспечивать длительность использования и высокий уровень фильтрации

№14 слайд
Топливный насос -
Содержание слайда: Топливный насос - предназначен для принудительной подачи топлива из бака в карбюратор

№15 слайд
Устройство Насос состоит
Содержание слайда: Устройство Насос состоит корпуса, диафрагмы с пружиной и механизмом привода, впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной - четвертой ступени очистки бензина. Топливный насос приводится в действие от распределительного вала двигателя.

№16 слайд
Работа топливного насоса При
Содержание слайда: Работа топливного насоса При вращении вала, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться вниз. Над ней создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается. Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой. При сбегании эксцентрика со штока, диафрагма освобождается от воздействия рычага и, за счет жесткости пружины, поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над диафрагмой отправляется к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток, бензин всасывается и процесс повторяется

№17 слайд
Карбюратор Карбюратор
Содержание слайда: Карбюратор Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя

№18 слайд
Устройство карбюратора
Содержание слайда: Устройство карбюратора карбюратор состоит из следующих основных элементов поплавковой камеры; поплавка с игольчатым запорным клапаном; распылителя; смесительной камеры; диффузора; воздушной и дроссельной заслонок; топливных и воздушных каналов с жиклерами

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Воздушный фильтр предназначен
Содержание слайда: Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Фильтр устанавливается на верхней части воздушной горловины карбюратора.

№21 слайд
Воздушный фильтр и
Содержание слайда: Воздушный фильтр 1 и 11—переходники; 2 — масляная ванна; 3 — отражатель; 4, 5, 10,-19 и 20 — уплотнительные прокладки; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стяжной винт; 8 — гайка-барашек; 9 — винт с барашком; 12 — крышка; 13 — патрубок отбора воздуха в компрессор; 14 — кольцевая щель; 15 — кольцевое окно; 16 — корпус фильтра; 17 — полость.

№22 слайд
Использованная литература .
Содержание слайда: Использованная литература 1. Грузовые автомобили: учебник В А Родичев М.; Издательский центр «Академия» 2009.-256 с.

№23 слайд
Интернет-ресурсы http
Содержание слайда: Интернет-ресурсы http://studopedia.ru http://yandex.ru/ http://knu.znate.ru/

Скачать все slide презентации Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя одним архивом: