Презентация Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.39 MB
- Просмотров:124
- Скачиваний:6
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Областное государственное](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img0.jpg)
Содержание слайда: Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Борисовский агромеханический техникум»
Урок по МДК 01.01. «Устройство автомобилей », II курс специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Автор: преподаватель спецдисциплин Здоровцов Александр Николаевич
№5 слайд
![Требования, предъявляемые к](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img4.jpg)
Содержание слайда: Требования, предъявляемые к бензинам.
1. Быстрое образование бензино-воздушной (горючей) смеси необходимого состава.
2. Сгорание рабочей смеси с нормальной скоростью (без детонации).
3. Минимальное коррозирующее воздействие на детали системы питания двигателя.
4. Небольшие отложения смолистых веществ в системе питания в двигателе.
5.Наименьшее отравляющее воздействие на организм человека и окружающую среду.
6. Сохранность первоначальных свойств в длительном интервале времени.
№6 слайд
![Показатели качества бензинов.](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img5.jpg)
Содержание слайда: Показатели качества бензинов.
В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002.
Основные марки автомобильных бензинов ГОСТ Р 51105-97:
Нормаль-80 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80;
Регуляр-92 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92;
Премиум-95 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95;
Супер-98 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98
.
№7 слайд
![В соответствии с ГОСТ Р - ,](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img6.jpg)
Содержание слайда: В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, автомобильные бензины маркируются тремя группами знаков, разделёнными дефисом (например, «АИ-92-4»):
буквы «АИ» (бензин автомобильный);
Октановое число, измеренное исследовательским методом (например, 80, 92, 95 или 98);
число 2, 3, 4 или 5 - класс бензина ; число совпадает с номером экологического стандарта серии «Евро», которому должен соответствовать бензин (2 для Евро-2, 3 для Евро-3 и т. д.).
Пример. Марка «АИ-92-4» расшифровывается как бензин автомобильный с октановым числом 92, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу (стандарту Евро-4). Поскольку с 2003 года в России официально прекращено производство вредного этилированного бензина, то все бензины считаются неэтилированными, и данный факт в маркировке никак не отображается.
№9 слайд
![Топливный бак Топливный бак](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img8.jpg)
Содержание слайда: Топливный бак
Топливный бак изготовлен штамповкой из освинцованной стали из двух половин, соединенных между собой сваркой. Внутри бака имеются перегородки с отверстиями для предотвращения быстрого перетекания топлива из одной полости бака в другую. В верхней половине бака устанавливается топливозаливная горловина , закрываемая крышкой с уплотнительной прокладкой и двумя клапанами. Клапан нагружен сильной пружиной и предотвращает утечку паров топлива. При повышении давления в баке более 0,1-0,18 МПа клапан открывается и выпускает пары бензина в атмосферу, предотвращая повреждение (разрыв) бака. Так как топливо при работе двигателя все время расходуется, то в баке мажет создаться разрежение, и топливо перестанет поступать в топливный насос. Чтобы этого не произошло, в крышке установлен клапан разрежения, нагруженный слабой пружиной. Поэтому когда в баке давление ниже атмосферного (0,016-0,034 МПа), клапан открывается и про пускает в бак воздух, поддерживая в нем атмосферное давление. Забирается топливо из бака по трубопроводу через кран трубки с сетчатым фильтрующим элементом. Для контроля уровня топлива в баке имеется электрический датчик с поплавком, который проводом соединен с указателем, установленным на щитке приборов автомобиля. Топливный бак выполняют такой емкости, чтобы автомобиль смог проехать на одной заправке 300-600 км.
№10 слайд
![Топливный фильтр Топливный](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img9.jpg)
Содержание слайда: Топливный фильтр
Топливный фильтр предназначен для:
Очистки топлива, поступающего в двигатель от загрязнений в виде частичек пыли, воды, а также ржавчины, которая образуется в металлических емкостях, служащих для транспортировки и хранения топлива.
Предотвращения коррозии топливной системы.
Отделения в топливе эмульсии воды.
№11 слайд
![Классификация топливных](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img10.jpg)
Содержание слайда: Классификация топливных фильтров.
Топливные фильтры можно разделить на:
Основной фильтр - устанавливается между топливным баком и топливным насосом.
Вторичный фильтр - устанавливается после топливного насоса.
Фильтр для тонкой очистки - устанавливается после вторичного фильтра перед карбюратором или аппаратурой впрыска.
Одиночный фильтр - устанавливается между баком и топливным насосом в случае, если между насосом и нагнетателем невозможно установить вторичные фильтры.
Для дизельных двигателей с целью удаления воды из топлива- фильтр-сепаратор.
№12 слайд
![По конструктивному исполнению](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img11.jpg)
Содержание слайда: По конструктивному исполнению:
Фильтры в корпусе, встроенном в двигатель и имеющие специальный сменный фильтрующий элемент (картридж).
Сменные топливные фильтры, в которых корпус и фильтрующий элемент объединены в единую конструкцию. При проведении техобслуживания фильтр заменяют целиком.
Прямо поточные топливные фильтры.
Эти фильтры интегрированы в топливную магистраль. Корпус и фильтрующий элемент представляют собой единое целое, который при проведении регламентных работ подлежат замене. Они имеют металлический или пластмассовый корпус.
Пластиковые без металлических деталей фильтры. Данные фильтры изготавливаются по технологии ЭКО.
№13 слайд
![Материалы топливных фильтров.](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img12.jpg)
Содержание слайда: Материалы топливных фильтров.
В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 3-5 мк с эффективностью свыше 90%. Эти требования можно выполнить как путем установки нескольких фильтров, так и использованием высококачественных фильтрующих материалов.
В фильтрах, используется фильтровальная бумага высокого качества или войлок. Эти материалы позволяют обеспечивать длительность использования и высокий уровень фильтрации
№15 слайд
![Устройство Насос состоит](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img14.jpg)
Содержание слайда: Устройство
Насос состоит
корпуса, диафрагмы с пружиной и механизмом привода, впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов. В нем также находится сетчатый фильтр для очередной - четвертой ступени очистки бензина. Топливный насос приводится в действие от распределительного вала двигателя.
№16 слайд
![Работа топливного насоса При](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img15.jpg)
Содержание слайда: Работа топливного насоса
При вращении вала, имеющийся на них эксцентрик набегает на шток привода топливного насоса. Шток начинает давить на рычаг, а тот, в свою очередь, заставляет диафрагму опускаться вниз. Над ней создается разряжение и впускной клапан, преодолевая усилие пружины, открывается. Порция топлива из бака засасывается в пространство над диафрагмой. При сбегании эксцентрика со штока, диафрагма освобождается от воздействия рычага и, за счет жесткости пружины, поднимается вверх. Возникающее при этом давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетательный. Бензин над диафрагмой отправляется к карбюратору. При очередном набегании эксцентрика на шток, бензин всасывается и процесс повторяется
№21 слайд
![Воздушный фильтр и](/documents_6/1716ffc5f78e0514db1afcff3c552be1/img20.jpg)
Содержание слайда: Воздушный фильтр
1 и 11—переходники; 2 — масляная ванна; 3 — отражатель; 4, 5, 10,-19 и 20 — уплотнительные прокладки; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стяжной винт; 8 — гайка-барашек; 9 — винт с барашком; 12 — крышка; 13 — патрубок отбора воздуха в компрессор; 14 — кольцевая щель; 15 — кольцевое окно; 16 — корпус фильтра; 17 — полость.
Скачать все slide презентации Назначение, общее устройство системы питания карбюраторного двигателя одним архивом:
Похожие презентации
-
Устройство элементов системы питания карбюраторного двигателя
-
Устройство, принцип работы системы питания карбюраторного двигателя
-
Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя ВАЗ 2110 «Калина» (инжектор)
-
Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания карбюраторных двигателей грузовых автомобилей
-
ВКР: Устройство, назначение, принцип действия, техническое обслуживание и ремонт: «Система пуска автомобиля ВАЗ 2107»
-
Система питания двигателей автомобиля от газобаллонных установок
-
Система питания двигателя автомобиля ВАЗ-2170
-
Система питания двигателя
-
ТО и ремонт системы питания двигателя автомобиля УРАЛ-NEXT
-
Ремонт систем питания бензиновых двигателей