Презентация Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.05 MB
  • Просмотров:
    184
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Научно-производственное
Содержание слайда: Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг» Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А»

№2 слайд
Назначение и область
Содержание слайда: Назначение и область применения Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А» предназначен для преодоления водных преград в летних и зимних условиях на автомобильных дорогах общего пользования. Паромная Переправа из унифицированных понтонных конструкций рассчитана на нормативные временные нагрузки Н-10, Н-80, НГ-60 и НК-80 принятые для мостовых переходов на автомобильных дорогах. Максимальная грузоподъемность парома 80 т.

№3 слайд
Технические характеристики
Содержание слайда: Технические характеристики комплекта понтонов «Проекта 817А»

№4 слайд
Основные особенности паромной
Содержание слайда: Основные особенности паромной переправы унифицированных конструкций понтонного типа «Проекта 817А» Решение парома в виде сплошной плавучей ленты; Возможность сборки парома из унифицированных конструкций понтона трех типов; Взаимозаменяемость однотипных понтонов; Сборка и разборка парома на воде; Возможность перевозки отдельных понтонов всеми видами транспорта; Использование палуб понтонов в качестве проезжей части парома; Наличие в составе парома плавучих аппарельных устройств для швартовки, погрузки и разгрузки парома;

№5 слайд
Конструктивное описание
Содержание слайда: Конструктивное описание парома понтонного типа «Проекта 817А» Средние понтоны имеют тяжелую палубу, а крайние - тяжелую и легкую. Тяжелая палуба средних и крайних понтонов с толщиной настила 6 мм. служит проезжей частью (грузовой площадкой) парома, общая ширина которой между колесоотбоями равна 8 м. Легкая палуба крайних понтонов с толщиной настила в 4 мм. используется для размещения пассажиров и оборудования. Для повышения износостойкости палубного настила и улучшения сцепления нагрузки с настилом на нем наварены прутки диаметром 6 мм. Толщина обшивки бортов и днища средних и крайних понтонов 4 мм. Средние и крайние понтоны, для соединения между собой в секции парома, имеют на бортах нижние поперечные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхние поперечные стыковые устройства (в плоскости палубы). Кососимметричное расположение поперечных сцепных и стыковых устройств обеспечивает соединение понтонов независимо от того, какими бортами они обращены друг к другу. Для соединения отдельных секций между собой по длине парома служат имеющиеся на транцах средних понтонов нижние продольные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхние продольные стыковые устройства (в плоскости палубы).

№6 слайд
ПОНТОНЫ-АППАРЕЛЬ
Содержание слайда: ПОНТОНЫ-АППАРЕЛЬ Понтоны-аппарели, по два понтона с каждой оконечности парома, предназначаются для швартовки, погрузки и разгрузки парома. Для соединения со средними понтонами, при сборке парома на транцах понтонов-аппарелей имеются нижние продольные сцепные устройства (в плоскости днища) и верхняя продольные стыковые устройства (в плоскости палубы). Понтоны-аппарели левые и правые имеют аналогичную конструкцию, но отличаются между собой только расположением нижних продольных сцепных устройств: - на левом понтоне-аппарели размещены вилка, запорный штырь и приводной механизм; - на правом понтоне-аппарели – ухо. Каждый средний крайний понтоны, а также понтоны-аппарели, кроме механизмов сцепных и стыковых устройств для соединения понтонов, имеют и другие необходимые для паромов устройства. К числу механизмов и устройств среднего понтона относятся: - два нижних поперечных сцепных устройства; - одно нижнее продольное сцепное устройство; - два верхних поперечных стыковых устройства; - два верхних продольных стыковых устройства.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Несамоходный паром понтонного
Содержание слайда: Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А» возможно использовать в качестве передвижного понтона по высокой воде

№9 слайд
Хранение понтонов в условиях
Содержание слайда: Хранение понтонов в условиях РосРезерва

№10 слайд
Контактная информация ООО НПО
Содержание слайда: Контактная информация ООО НПО «ЭнергоХолдинг» Калимуллин Фуат Уралович Тел. 8-917-750-01-56 г.Уфа, ул. Кировоградская 33/4 оф. 5 Тел. +7 (347) 286-54-09 Электронная почта: dizel02@bk.ru

Скачать все slide презентации Несамоходный паром понтонного типа «Проект 817А». Научно-производственное объединение «ЭнергоХолдинг» одним архивом:
Похожие презентации