Презентация Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    720.00 kB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ
Содержание слайда: АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

№2 слайд
ТЕМА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Содержание слайда: ТЕМА 6 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ

№3 слайд
Лекция Литература .А.Н.
Содержание слайда: Лекция № 10 Литература: 1. А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов – Москва: Издательский центр «Академия», 2013., – С. 164-177.

№4 слайд
Учебные вопросы .Тепловые
Содержание слайда: Учебные вопросы: 1.Тепловые работы 2. Кузовные и окрасочные работы 3. Аккумуляторные работы 4. Шинные работы 5. Технологическая документация

№5 слайд
Полноценное использование
Содержание слайда: Полноценное использование автомобиля связано с необходимостью регулярного выполнения ряда технологических воздействий, направленных на поддержание его работоспособности. К ним относятся техническое обслуживание и текущий ремонт.

№6 слайд
.Тепловые работы
Содержание слайда: 1.Тепловые работы

№7 слайд
Медницкие работы
Содержание слайда: Медницкие работы предназначены в основном для выполнения трех видов ремонтных воздействий: поверхностного (не встык) сваривания стальных деталей с помо­щью латунного припоя (например, при установке на вал упорно­го кольца или втулки большего диаметра). Оплавления стальных деталей в этом случае не происходит, место сварки получается «эластичным», но больших нагрузок оно выдерживать не может. Оборудованием при этом является газовая горелка и специальный латунный припой; ремонта латунных, реже стальных, деталей припоями на основе олова (например, ремонта радиаторов, отопителей); соединения электропроводов.

№8 слайд
Сварочные работы
Содержание слайда: Сварочные работы предназначены в основном для соединения (ремонта) стальных (реже алюминиевых и чугунных) деталей. Различают газовую и электрическую сварку. Газовая сварка применяется в основном для ремонта тонкостен­ных стальных деталей, например кузова. Недостатком ее является большая поверхность нагрева, что способствует последующей уси­ленной коррозии. Электросварка производится аппаратами постоянного или пере­менного тока (70... 120 А). Сварка переменным током в зависимости от конструкции аппарата выполняется обычными электродами диа­метром 3...5 мм или же специальной стальной проволокой диаме­тром 0,8... 1,0 мм.

№9 слайд
Оборудование для
Содержание слайда: Оборудование для электроконтактной точечной сварки: а — сварочные клещи; б — набор сварочных электродов

№10 слайд
Кузнечные работы
Содержание слайда: Кузнечные работы предназначены для изготовления различного вида кронштейнов, стремянок рессор, восстановления погнутости некоторых стальных элементов ходовой части.

№11 слайд
. Кузовные и окрасочные
Содержание слайда: 2. Кузовные и окрасочные работы.

№12 слайд
В автосервисных предприятиях
Содержание слайда: В автосервисных предприятиях кузовные работы подразделяются на жестяницкие, связанные с восстановлением наружных геометри­ческих параметров кузовов автомобилей, и антикоррозионные, обе­спечивающие защиту элементов кузова от негативного воздействия окружающей среды.

№13 слайд
Жестяницкие работы.
Содержание слайда: Жестяницкие работы. Эксплуатационными повреждениями кузовов легковых автомобилей в основном являются перекосы, вмя­тины, разрывы, местные коррозионные разрушения, ослабления болтовых и заклепочных (рама) соединений. Виды ремонтных воз­действий при этом следующие: удаление коррозии, правка и вы­равнивание деформированных поверхностей, постановка дополни­тельных ремонтных деталей, сварка, восстановление защитных по­крытий.

№14 слайд
Антикоррозионные работы.
Содержание слайда: Антикоррозионные работы. Новый автомобиль в заводских усло­виях в основном по днищу кузова и колесным аркам покрывают спе­циальными мастиками, препятствующими прямому контакту влаги с металлом. Через 3 — 5 лет покрытие следует обновлять. Для этого на СТОА применяют мастики, которые наносятся с помощю специ­альных установок. Кроме легковых автомобилей, антикоррозионную защиту делают и на автобусах, так как долговечность кузова в основ­ном определяет ресурс всего автобуса.

№15 слайд
Окрасочные работы
Содержание слайда: Окрасочные работы предназначены для создания на автомобиле защитно-декоративных покрытий, улучшающих внешний вид авто­мобиля и защищающих поверхность кузова от коррозии. Окрасоч­ные работы относятся к текущему ремонту и составляют для автобу­сов и легковых автомобилей примерно 3... 5 % от его объема.

№16 слайд
Принципиальная схема
Содержание слайда: Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава в скрытые полости: а — с нагнетательным бачком; б— с наливным бачком; 1 — манометр; 2 — воздушный шланг; 3—распылитель КРУ-1; 4—удлинитель с распыляющей форсункой; 5— шланг; 6 — нагнетательный бачок; 7 — съемный наливной бачок

№17 слайд
Технологический процесс
Содержание слайда: Технологический процесс окраски автомобилей состоит из не­скольких основных этапов. Подготовка металлической поверхности заключается в очистке ее от ржавчины или старой краски и выпол­няется механическим способом с помощью химических препара­тов. Технологический процесс окраски автомобилей состоит из не­скольких основных этапов. Подготовка металлической поверхности заключается в очистке ее от ржавчины или старой краски и выпол­няется механическим способом с помощью химических препара­тов. Основным условием качественного выполнения окрасочных ра­бот является соблюдение температурного и временного режимов сушки каждого слоя покрытия. Если на слой, например грунтовки, просохшей не на всю глубину, нанести эмаль, то впоследствии в свя­зи с усадкой грунта поверхность эмали получит шагреневый вид.

№18 слайд
Автомобили с большими
Содержание слайда: Автомобили с большими окрашенными поверхностями сушат в специальных камерах по индивидуальной технологии в зависимости от типа эмали. Для сушки отдельных элементов автомобиля приме­няются передвижные инфракрасные установки. Наметился переход от использования средневолновых излучателей к коротковолновым. Коротковолновое излучение воздействует непосредственно на металл и примерно за 10 мин разогревает его до 140 °С, поэтому раствори­тель из нижних слоев покрытия испаряется в первую очередь, и эмаль сохнет изнутри. Автомобили с большими окрашенными поверхностями сушат в специальных камерах по индивидуальной технологии в зависимости от типа эмали. Для сушки отдельных элементов автомобиля приме­няются передвижные инфракрасные установки. Наметился переход от использования средневолновых излучателей к коротковолновым. Коротковолновое излучение воздействует непосредственно на металл и примерно за 10 мин разогревает его до 140 °С, поэтому раствори­тель из нижних слоев покрытия испаряется в первую очередь, и эмаль сохнет изнутри.

№19 слайд
. Аккумуляторные работы
Содержание слайда: 3. Аккумуляторные работы

№20 слайд
Работы с аккумуляторными
Содержание слайда: Работы с аккумуляторными батареями (АКБ) в настоящее время в основном связаны с запуском в эксплуатацию сухозаряженных ак­кумуляторных батарей, с их подзарядкой, проверкой остаточного ре­сурса и проверкой надежности подключения батарей к системе элек­трооборудования автомобиля, с утеплением АКБ в зимнее время, с контролем состояния электролита, если конструкция АКБ позволя­ет это делать.

№21 слайд
Оптимальный ток зарядки
Содержание слайда: Оптимальный ток зарядки составляет 0,1 от номинальной емко­сти батареи в ампер-часах. Так, например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток зарядки должен составлять 6 А. Оптимальный ток зарядки составляет 0,1 от номинальной емко­сти батареи в ампер-часах. Так, например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток зарядки должен составлять 6 А. Полностью заряженной батарея считается, если ее плотность не изменяется при «кипении» электролита в течение 0,5 ч.

№22 слайд
Предельным параметром по
Содержание слайда: Предельным параметром по работоспособности АКБ считается емкость не ниже 40 % от номинальной. Степень разряженности АКБ определяется посредством измерения плотности электролита. Предельным параметром по работоспособности АКБ считается емкость не ниже 40 % от номинальной. Степень разряженности АКБ определяется посредством измерения плотности электролита. Снижение его плотности на 0,01 г/см3 соответствует разряженности ак­кумулятора на 6 %. АКБ, разряженные более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, сни­мают с эксплуатации и заряжают.

№23 слайд
Параметры и режимы
Содержание слайда: Параметры и режимы эксплуатации АКБ В зимнее время один пуск холодного двигателя потребляет 3...7 % от номинальной емко­сти АКБ. Для восполнения этих потерь 30... 50 мин генератор должен работать только на заряд. При этом, если включено много потреби­телей, время зарядки увеличивается до 1,5... 3,0 ч. В городских усло­виях эксплуатации автомобиля АКБ регулярно недозаряжаются.

№24 слайд
Если плотность электролита
Содержание слайда: Если плотность электролита снизилась на 0,04 г/см3, то батарея разряжена на 25 % от своей фактической емкости. При плотности электролита 1,26 г/см3 температура замерзания электролита равна -58 °С, а при плотности 1,20 г/см3 она составляет -28 °С. Следова­тельно, сильно разряженная батарея может замерзнуть, а моноблок будет разорван.

№25 слайд
. Шинные работы
Содержание слайда: 4. Шинные работы

№26 слайд
Основные этапы ремонта
Содержание слайда: Основные этапы ремонта сквозных повреждений шин

№27 слайд
Данные работы в основном
Содержание слайда: Данные работы в основном связаны с обслуживанием и ремон­том автомобильных колес: обода, камеры, шины.

№28 слайд
Обод диск проверяют на
Содержание слайда: Обод (диск) проверяют на отсутствие следов ржавчины, разруше­ния, износа крепежных отверстий, деформации, осевого или ради­ального биений. Обод (диск) проверяют на отсутствие следов ржавчины, разруше­ния, износа крепежных отверстий, деформации, осевого или ради­ального биений. Основными видами обслуживания автомобильного колеса в целом являются поддержание в нем нормативного давления воздуха и устра­нение дисбаланса. В чистом виде шинные работы связаны с ремонтом (вулканиза­цией) повреждений шин и камер. Особенностью современного ремонта является применение само-вулканизационных материалов, для которых не требуется источник тепла. Современные технологии позволяют восстанавливать большую часть повреждений шин в зоне протектора и в зоне боковин легко­вых и грузовых автомобилей

№29 слайд
.Технологическая документация
Содержание слайда: 5. Технологическая документация

№30 слайд
Для выполнения работ по ТО и
Содержание слайда: Для выполнения работ по ТО и ТР отдельных агрегатов или ав­томобиля в целом заводы-изготовители разрабатывают различные по форме рекомендации. Лучшей формой является пооперационная технологическая карта:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
объект воздействия агрегат,
Содержание слайда: объект воздействия — агрегат, система, узел; объект воздействия — агрегат, система, узел; содержание операций, характер и технические условия их выпол­нения; места (уровни) выполнения работ — сверху автомобиля, снизу или в кабине (в пассажирском салоне); нормативы трудоемкости каждой операций, содержащие норма­тивы на контрольную часть работы — выполняемую в обязатель­ном порядке (до косой), и исполнительскую часть работы (после косой) — выполняемую по потребности; приборы, инструменты, приспособления для выполнения опера­ций.

№33 слайд
Для конкретного транспортного
Содержание слайда: Для конкретного транспортного или сервисного предприятия с учетом имеющейся производственно-технической базы, типа под­вижного состава и прочих факторов производится адаптация (при­вязка) типовых карт к действующему производственному процессу. Для конкретного транспортного или сервисного предприятия с учетом имеющейся производственно-технической базы, типа под­вижного состава и прочих факторов производится адаптация (при­вязка) типовых карт к действующему производственному процессу. Технологическая привязка типового процесса к поточной линии позволяет обеспечить расстановку исполнителей на постах с учетом специализации выполняемых работ, распределить работы по объему и местам технологических воздействий по исполнителям, сократить число\ перемещений исполнителей по уровням выполнения работ: сверху (вокруг) автомобиля, снизу (под днищем кузова), в кабине или в пассажирском салоне.

№34 слайд
Задание на самостоятельную
Содержание слайда: Задание на самостоятельную работу: А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов – Москва: Издательский центр «Академия», 2013., – С. 164-177.

Скачать все slide презентации Общая характеристика технологических воздействий, обеспечивающих работоспособность автомобилей (тема 6) одним архивом:
Похожие презентации