Презентация Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.74 MB
  • Просмотров:
    133
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
Содержание слайда: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130 Студент Кабанов Артем Игоревич группа ТОз-4 Руководитель ВКР

№2 слайд
Содержание
Содержание слайда: Содержание

№3 слайд
Конструкция и основные
Содержание слайда: Конструкция и основные характеристики автомобиля ЗИЛ 130

№4 слайд
Устройство КШМ двигателя ВАЗ
Содержание слайда: Устройство КШМ двигателя ВАЗ 2114

№5 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание После пробега первых 1500.2000 км, а в дальнейшем только после снятия головки блока цилиндров, а так же при появлении признаков прорыва газов или подтекания охлаждения жидкости в соединениях необходимо подтягивать гайки шпилек и болты головки блока цилиндров в установленной последовательности. В эти же сроки подтягивать винты или болты крепления поддона картера двигателя. Через каждые 10000… 15000 км пробега следует проверять и при необходимости подтягивать болты и гайки крепления опор двигателя, очищать от грязи и масла их резиновые подушки. По мере загрязнения, а при езде по пыльным и загрязненным дорогам, протирать поверхность двигателя ветошью, смоченной специальным очистителем.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Анализ дефектов коленчатого
Содержание слайда: Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130 Деталь – коленчатый вал ЗИЛ-130 относится к деталям класса «стержни». Имеет форму сложной конструкции, состоит из 4 шатунных диаметром 50мм. и 5 коренных шеек диаметром около 50мм, массой по 8 кг., металл- высокопрочный, требуемая частота поверхности Ra=0,2. Имеет также шпоночный паз- диаметром 5мм, который нужно устранить способом фрезерования и наплавки . Материал коленчатого вала сталь 65 (Ст65)

№9 слайд
Наиболее распространенные
Содержание слайда: Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: изгиб вала; износ наружной поверхности фланца; биение торцевой поверхности фланца; износ маслосгонных канавок; износ отверстия под подшипник; износ отверстий под болты крепления маховика; износ коренных и шатунных шеек; износ шейки под шестерню и ступицу шкива; износ шпоночной канавки по ширине; увеличение длины передней коренной шейки; увеличение длины шатунных шеек.

№10 слайд
Проверка коленчатого вала.
Содержание слайда: Проверка коленчатого вала. Проверка коленчатого вала. Установите коленчатый вал на две призмы () и проверьте индикатором: — биение коренных шеек (максимально допустимое 0,03 мм); — биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм; — смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек (максимально допустимое ±0,35 мм); — неперпендикулярность по отношению к оси коленчатого вала торцевой поверхности фланца. При проворачивании вала, индикатор, установленный сбоку, на расстоянии 34 мм (от оси вала, не должен показывать биения более 0,025 мм.

№11 слайд
Общий вид основных дефектов
Содержание слайда: Общий вид основных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 Общий вид основных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130  1 – изгиб вала; 2 - износ наружной поверхности фланца; 3 - износ маслосгонных канавок; 4 –биение торцевой поверхности фланца; 5 - износ отверстия под подшипник; 6 - износ отверстий под болты крепления маховика; 7 - износ коренных и шатунных шеек; 8 - износ шейки под шестерню и ступицу шкива; 9 - износ шпоночной канавки по ширине; 10 - увеличение длины передней коренной шейки; 11 - увеличение длины шатунных шеек.

№12 слайд
Технологический процесс
Содержание слайда: Технологический процесс восстановления коленчатого вала 05 Моечная (проводим наружную и внутреннюю мойку и очистку поверхности коленчатого вала); 10 К Контрольная (проводим необходимые контрольные измерения размеров и проверка на изгиб); 20 Наплавочная (проводим гальваническое наращивание изношенного коленчатого вала с помощью железнение); 25 Слесарная (проводим удаления защитного покрытия с поверхности коленчатого вала); 30 токарная (тонкое точение шатунной шейки); 35 Шлифовальная (шлифования шейки); 40 Контрольная

№13 слайд
Схема тех. процесса
Содержание слайда: Схема тех. процесса восстановления коленчатого вала

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Технология восстановительного
Содержание слайда: Технология восстановительного ремонта шатуна

№17 слайд
Схема технологического
Содержание слайда: Схема технологического процесса

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Оборудование и инструмент для
Содержание слайда: Оборудование и инструмент для ремонта двигателей .

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Блок-схема технологического
Содержание слайда: Блок-схема технологического процесса ТО и ТР АТП

№22 слайд
Схема организации
Содержание слайда: Схема организации технологического процесса работ на участке ремонта

№23 слайд
Организационная структура АТП
Содержание слайда: Организационная структура АТП

№24 слайд
Охрана труда и техника
Содержание слайда: Охрана труда и техника безопасности на автомобильном ранспорте ТО и ТР необходимо выполнять в специально предназначенных для этой цели местах (постах) с применением устройств, приспособлений, оборудования и слесарно-монтажного инструмента, предусмотренных для конкретного вида работы. Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах ТО и ТР, должны быть исправными. Не допускаются использование гаечных ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения усилий затягиваний резьбового соединения, а также зубила и молотка в этих целях. Рукоятки отверток, напильников, ножовок должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, на их поверхностях не должно быть сколов Деревянные рукоятки во избежание раскалывания должны иметь металлические скрепляющие кольца. Двигатели перед разборкой обмывают горячим щелочным раствором, а при отсутствии его обтирают снаружи кистью или ветошью, обильно смоченной в керосине. Очищают и промывают детали только в резиновых или полихлорвиниловых перчатках, которые перед снятием с рук следует протереть керосином и затем вымыть водой с мылом.

№25 слайд
Заключение В выпускной
Содержание слайда: Заключение В выпускной квалификационной работе «Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130» проанализированы требования, предъявляемые к КШМ автомобилей, техническому обслуживанию и ремонту. Показана важность современной проверки коленчатого вала, а так-же важность правильного выполнения этих действий. Рассмотрены основные методы диагностики коленчатого вала и оборудование применяемое для диагностики и ремонта. В соответствии с заданием разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-130 и выбрано необходимое техническое оборудование, Рассмотрены вопросы управления коллективом АТП и техники безопасности при производстве работ в АТП

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Организация зоны технического обслуживания и ремонта АТП «ИП Дедов» по восстановлению коленчатого вала автомобилей ЗИЛ 130 одним архивом: