Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.22 MB
Просмотров:
163
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Государственное бюджетное](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img0.jpg)
Содержание слайда: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы ТПСК имени Героя РФ В.М. Максимчука
Выполнил: Пупин Данила
Группа: 3ТО-10
№2 слайд![Полный привод. Основные](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img1.jpg)
Содержание слайда: Полный привод. Основные понятия.
№3 слайд![Полный привод конструкция](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img2.jpg)
Содержание слайда: Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.
№4 слайд![](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img4.jpg)
№6 слайд![Subaru c трансмиссией CDG](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img5.jpg)
Содержание слайда: Subaru c трансмиссией CDG (МКПП 5- И 6-Ступенчатые)
Межосевой дифференциал (10) и вискомуфта (11) на Subaru с ручной коробкой передач
№7 слайд![На Subaru с ручной коробкой](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img6.jpg)
Содержание слайда: На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
№8 слайд![Subaru с трансмиссией ACT С](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img7.jpg)
Содержание слайда: Subaru с трансмиссией ACT
(С 4-х ступенчатой АКПП)
Многодисковое сцепление привода задних колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
№9 слайд![Subaru с -ступенчатой](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img8.jpg)
Содержание слайда: Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса.
№10 слайд![В число задач, выполняемых](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img9.jpg)
Содержание слайда: В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие:
a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля;
b) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ;
c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки;
d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов;
e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.
№11 слайд![Subaru с Трансмиссией CVT](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img10.jpg)
Содержание слайда: Subaru с Трансмиссией CVT (Legacy 2010, XV 2012, …)
Трансмиссия Subaru XV CVT и многодисковое сцепление
№12 слайд![Превентивный](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img11.jpg)
Содержание слайда: Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось.
Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.
№13 слайд![Subaru с трансмиссией DCCD С](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img12.jpg)
Содержание слайда: Subaru с трансмиссией DCCD
(С 4-Х И 5-И Ступенчатой АКПП)
№14 слайд![На Subaru с -ступенчатой](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img13.jpg)
Содержание слайда: На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 1998-2003) используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал. Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий.
Как опция может быть установлен блокируемый вискомуфтой задний дифференциал.
№15 слайд![](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img15.jpg)
№17 слайд![Некоторые Subaru оснащаются](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img16.jpg)
Содержание слайда: Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.
№18 слайд![В число задач, выполняемых](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img17.jpg)
Содержание слайда: В число задач, выполняемых данной системой управления функционированием многодисковой муфты межосевого
дифференциала ограниченного скольжения (LSD) входят следующие:
a) Регулировка управляющего давления на муфту LSD в соответствии с
входным крутящим моментом, и условиями движения;
b) Регулировка управляющего давления во время начала движения
пропорционально углу открывания дроссельной заслонки;
c) Снижение управляющего давления на муфту во время совершения
поворотов, когда отношение скоростей вращения передних и задних
колес оказывается меньше некоторого установленного для текущего
скоростного режима значения;
d) Снижение управляющего давления на муфту при выявлении момента
начала пробуксовки передних или задних колес;
e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных
сигналов ABS.
f) Снижение управляющего давления на муфту при замыкании (ON)
датчика-выключателя торможения и полном закрывании дроссельной
заслонки (базовый контроль);
g) Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с
целью улучшения управляемости автомобиля.
№19 слайд![Вывод В заключении хочется](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img18.jpg)
Содержание слайда: Вывод
В заключении хочется сказать, что любая из систем полного привода Subaru хороша собой, но при этом здесь стоит учитывать все плюсы и минусы полного привода, а так же стоимость обслуживания и ремонта полного привода.
№20 слайд![Список используемой](/documents_6/bbc95d745c513d9bff1e25a2f7cd9fb4/img19.jpg)
Содержание слайда: Список используемой литературы
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/#Какой_тип_привода_используется_на_Subaru_
https://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVo
http://carguts.ru/articles/4wd-subaru/
https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/