Презентация Полный привод. Основные понятия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Полный привод. Основные понятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Полный привод. Основные понятия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.22 MB
  • Просмотров:
    163
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственное бюджетное
Содержание слайда: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы ТПСК имени Героя РФ В.М. Максимчука Выполнил: Пупин Данила Группа: 3ТО-10

№2 слайд
Полный привод. Основные
Содержание слайда: Полный привод. Основные понятия.

№3 слайд
Полный привод конструкция
Содержание слайда: Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Subaru c трансмиссией CDG
Содержание слайда: Subaru c трансмиссией CDG (МКПП 5- И 6-Ступенчатые)  Межосевой дифференциал (10) и вискомуфта (11) на Subaru с ручной коробкой передач

№7 слайд
На Subaru с ручной коробкой
Содержание слайда: На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.

№8 слайд
Subaru с трансмиссией ACT С
Содержание слайда: Subaru с трансмиссией ACT (С 4-х ступенчатой АКПП)  Многодисковое сцепление привода задних колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

№9 слайд
Subaru с -ступенчатой
Содержание слайда: Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса.

№10 слайд
В число задач, выполняемых
Содержание слайда: В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие: a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля; b) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ; c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки; d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов; e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.

№11 слайд
Subaru с Трансмиссией CVT
Содержание слайда: Subaru с Трансмиссией CVT (Legacy 2010, XV 2012, …) Трансмиссия Subaru XV CVT и многодисковое сцепление

№12 слайд
Превентивный
Содержание слайда: Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось. Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.

№13 слайд
Subaru с трансмиссией DCCD С
Содержание слайда: Subaru с трансмиссией DCCD (С 4-Х И 5-И Ступенчатой АКПП)

№14 слайд
На Subaru с -ступенчатой
Содержание слайда: На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 1998-2003) используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал. Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий. Как опция может быть установлен блокируемый вискомуфтой задний дифференциал.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Некоторые Subaru оснащаются
Содержание слайда: Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.

№18 слайд
В число задач, выполняемых
Содержание слайда: В число задач, выполняемых данной системой управления функционированием многодисковой муфты межосевого дифференциала ограниченного скольжения (LSD) входят следующие: a) Регулировка управляющего давления на муфту LSD в соответствии с входным крутящим моментом, и условиями движения; b) Регулировка управляющего давления во время начала движения пропорционально углу открывания дроссельной заслонки; c) Снижение управляющего давления на муфту во время совершения поворотов, когда отношение скоростей вращения передних и задних колес оказывается меньше некоторого установленного для текущего скоростного режима значения; d) Снижение управляющего давления на муфту при выявлении момента начала пробуксовки передних или задних колес; e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS. f) Снижение управляющего давления на муфту при замыкании (ON) датчика-выключателя торможения и полном закрывании дроссельной заслонки (базовый контроль); g) Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с целью улучшения управляемости автомобиля.

№19 слайд
Вывод В заключении хочется
Содержание слайда: Вывод В заключении хочется сказать, что любая из систем полного привода Subaru хороша собой, но при этом здесь стоит учитывать все плюсы и минусы полного привода, а так же стоимость обслуживания и ремонта полного привода.

№20 слайд
Список используемой
Содержание слайда: Список используемой литературы http://www.awdwiki.com/ru/subaru/#Какой_тип_привода_используется_на_Subaru_ https://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVo http://carguts.ru/articles/4wd-subaru/ https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/

Скачать все slide презентации Полный привод. Основные понятия одним архивом: