Презентация Поршневая группа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Поршневая группа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 90 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Поршневая группа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    90 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.42 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Раздел . Конструкция
Содержание слайда: Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессы Тема : Поршневая группа УРОК № 12 Поршни Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 164. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 48, Пузанков А.Г.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
НАЗНАЧЕНИЕ КШМ?
Содержание слайда: НАЗНАЧЕНИЕ КШМ?

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Поршневая группа включает
Содержание слайда: Поршневая группа включает поршень, поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные), поршневой палец и элементы, ограничивающие его осевые перемещения (для пальца плавающего типа) Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 164. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Поршень имеет довольно
Содержание слайда: Поршень имеет довольно сложную конструкцию, потому что он подвергается очень большим и непостоянным по величине нагрузкам Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Наибольшее распространение в
Содержание слайда: Наибольшее распространение в карбюраторных двигателях получили плоские днища, отличающиеся относительной простотой изготовления. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

№16 слайд
Число колец зависит от типа
Содержание слайда: Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра находится в пределах 0,4...0,6 мм Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Юбка поршня, имеющая форму
Содержание слайда: Юбка 7 поршня, имеющая форму конуса овального сечения, является направляющей при его движении в цилиндре. С внутренней стороны она имеет охлаждающие ребра и приливы — бобышки 2 с отверстиями для поршневого пальца 8 Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
В двигателе ВАЗ- и его
Содержание слайда: В двигателе ВАЗ-2108 и его модификациях вместо тепловых прорезей на юбке в головку алюминиевого поршня залита термокомпенсационная стальная пластина, ограничивающая его тепловое расширение Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 49, Пузанков А.Г

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
На днище поршня действуют
Содержание слайда: На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для повышения износостойкости первой канавки поршня под верхнее поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у двигателей ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и т. д. Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств, Глава 2. Кривошипно-шатунный механизм, стр. 50, Пузанков А.Г

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
В настоящее время поршни
Содержание слайда: В настоящее время поршни бензиновых и дизельных автомобильных двигателей изготавливают из алюминиевых сплавов Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
При нагревании поршень
Содержание слайда: При нагревании поршень расширяется. Для компенсации температурного расширения поршня при нагревании ему придают специальную форму. Юбка поршня в поперечной плоскости имеет форму овала, а не окружности Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

№36 слайд
В продольной плоскости юбка
Содержание слайда: В продольной плоскости юбка поршня выглядит как усеченный конус. Части поршня с большой температурой или с большим объемом металла расширяются сильнее (например,часть юбки, где расположены бобышки), и при достижении рабочей температуры в двигателе поршень принимает форму цилиндра Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

№37 слайд
За время своего существования
Содержание слайда: За время своего существования поршни претерпели значительные изменения конструкции. Если сравнить поршень двигателя современного автомобиля с его предшественником, можно заметить, что поршни стали значительно короче. Большая часть юбки обрезается с каждой стороны, и остаются только две небольшие секции для того, чтобы предотвратить перекос поршня в цилиндре Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.

№38 слайд
Поршни современных двигателей
Содержание слайда: Поршни современных двигателей имеют тенденцию к уменьшению высоты юбки Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Поршни двигателей с
Содержание слайда: Поршни двигателей с непосредственным впрыском топлива имеют особую форму, необходимую для обеспечения процесса сгорания топлива Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 2 Двигатель, стр. 55, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
THE END
Содержание слайда: THE END

№47 слайд
В конструкции поршня принято
Содержание слайда: В конструкции поршня принято выделять следующие элементы: головку 2 и юбку 1. Головка включает днище 4, огневой (жаровой) 5 и уплотняющий 3 пояса Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Наиболее типичные в настоящее
Содержание слайда: Наиболее типичные в настоящее время конструкции поршней дизелей и двигателей с искровым зажиганием Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Сложная конфигурация поршня,
Содержание слайда: Сложная конфигурация поршня, быстро меняющиеся по значению и направлению тепловые потоки, воздействующие на его элементы, приводят к неравномерному распределению температур по объему поршня, к значительным переменным по времени местным термическим напряжениям и деформациям Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 166. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
Содержание слайда:

№60 слайд
Содержание слайда:

№61 слайд
Содержание слайда:

№62 слайд
За цикл работы двигателя
Содержание слайда: За цикл работы двигателя температура рабочего тела, контактирующего с днищем поршня, изменяется на 2000... 3000 К, что может сопровождаться образованием трещин, и ……особенно на кромках камеры сгорания, являющихся концентраторами термических напряжений Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№63 слайд
и особенно на кромках камеры
Содержание слайда: и ……особенно на кромках камеры сгорания, являющихся концентраторами термических напряжений Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№64 слайд
С этим явлением борются
Содержание слайда: С этим явлением борются следующими методами: устранением концентраторов термических напряжений за счет удаления карманов под клапаны Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№65 слайд
С этим явлением борются
Содержание слайда: С этим явлением борются следующими методами: скругления кромок камеры сгорания; оплавлением поверхностного слоя кромок камеры сгорания лазером Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№66 слайд
С этим явлением борются
Содержание слайда: С этим явлением борются следующими методами: твердым анодированием кромок и поверхности днища поршня с повышенным содержанием меди в поверхностном слое, что позволяет в 3...4 раза замедлить образование термоусталостных трещин Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№67 слайд
Для дизелей, форсированных
Содержание слайда: Для дизелей, форсированных наддувом, применяют поршни с элементами, упрочняющими полость камеры сгорания экранами и вставками из металлов или композиционных материалов, поршни с зонным армированием кромок камеры сгорания керамическими волокнами. Это позволяет получить 2... 3-кратное повышение прочности элементов днища поршня Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№68 слайд
Для увеличения термической
Содержание слайда: Для увеличения термической прочности используют составные поршни, у которых головку (днище) изготовляют из стали, чугуна или из керамики. Однако такая конструкция увеличивает массу поршня примерно на 30 % Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 172. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№69 слайд
Для изготовления поршней
Содержание слайда: Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№70 слайд
Для изготовления поршней
Содержание слайда: Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Для изготовления поршней
Содержание слайда: Для изготовления поршней автотракторных двигателей в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№75 слайд
Алюминиевые сплавы цмеют
Содержание слайда: Алюминиевые сплавы цмеют малую плотность, что обеспечивает небольшую массу поршня и, следовательно, низкие инерционные нагрузки на детали KIIIM. Хорошая теплопроводность применяемых материалов позволяет уменьшать теплонапряженность деталей поршневой группы Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№76 слайд
Низкие значения коэффициента
Содержание слайда: Низкие значения коэффициента трения в паре с чугунными или стальными гильзами обеспечивают меньшие внутренние погери Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№77 слайд
Однако у данных материалов
Содержание слайда: Однако у данных материалов есть серьезные недостатки: невысокая усталостная прочность, уменьшающаяся при повышении температуры, большой коэффициент линейного расширения, недостаточная износостойкость, сравнительно высокая стоимость Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№78 слайд
Для улучшения свойств
Содержание слайда: Для улучшения свойств силуминов в них вводят различные легирующие добавки: натрий, азот, фосфор повышают износостойкость сплава, никель, хром, магний повышают жаропрочность и твердость конструкции Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 11. Поршневая группа, стр. 173. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО

№79 слайд
Содержание слайда:

№80 слайд
Содержание слайда:

№81 слайд
Содержание слайда:

№82 слайд
Содержание слайда:

№83 слайд
Содержание слайда:

№84 слайд
Содержание слайда:

№85 слайд
Содержание слайда:

№86 слайд
Содержание слайда:

№87 слайд
Содержание слайда:

№88 слайд
Содержание слайда:

№89 слайд
Содержание слайда:

№90 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Поршневая группа одним архивом: