Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.52 MB
Просмотров:
234
Скачиваний:
7
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: производственная компания «Айсберг»
эксклюзивное локальное производство
ПОЛУФАБРИКАтов
ИЗ НАТУРАЛЬНых продуктов
№2 слайд
Содержание слайда: два бренда выпускаемой продукции
бренд «мясное подворье»
бренд «бабушка лепит»
БРЕНД «МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ
№3 слайд
Содержание слайда: производственная компания «айсберг». 2019. эпиграф
Уважаемые партнеры!
Рады представить Вашему вниманию два бренда нашей производственной компании «Айсберг» - «МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ» и «БАБУШКА ЛЕПИТ», прочно завоёвывающие на сегодняшний момент нишу выпуска полуфабрикатов из натуральных продуктов.
Производственная компания «Айсберг» - это локальное производство, находящееся в Санкт-Петербурге, и специализирующееся на выпуске полуфабрикатов, с использованием только натуральных ингредиентов, с четким соблюдением норм и стандартов качества.
На нашем производстве внедрена Европейская система контроля качества, продукция отмечена знаком Eurasian Conformity (ЕАС), свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки.
№4 слайд
Содержание слайда: производственная компания «айсберг». 2019. эпиграф
Изделия, выпускаемые на производстве
компании «Айсберг» изготавливаются строго вручную.
Вся продукция изготавливается в соответствии
с ГОСТ 32951-2014 «Полуфабрикаты мясные и
мясосодержащие. Общие технические условия»
и соответствует требованиям ТР Т1/201С 021
«О безопасности пищевой продукции»,
ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её
маркировки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», согласно Декларации о соответствии Евразийского экономического союза.
На данный момент мы представляем два бренда натуральных полуфабрикатов, сегментируемых под целевые аудитории, немного отличающиеся друг от друга.
Производство полуфабрикатов находится в Санкт-Петербурге, по адресу - г. Санкт-Петербург, проспект Королёва, д. 48, корпус 6.
№5 слайд
Содержание слайда: Бренд полуфабрикатов «МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ»
Впервые был задуман в 2015 году. Была написана стратегия, составлен план по развитию бренда и открытию производства.
Основная мысль – это создание настоящего продукта, сделанного руками.
Ассоциация – близость к природе, к натуральным продуктам.
В название бренда была заложена эмоция - близость к природе, к натуральному производству, синоним слова «подворье» – усадьба, ферма, хозяйство.
Метафора «подворья» – эгрегор заботы, выраженной через продукт, сделанный руками и наполненный смыслом.
Через продукт показать связь пищи с эмоцией, с которой она была приготовлена.
Это именно ресурсная еда – сделанная вручную, а не машинным производством, только из натурального сырья, с положительной энергетикой, с хорошими мыслями.
№6 слайд
Содержание слайда: производственная компания «айсберг». 2019. становление бренда «мясное подворье»
«МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ» - это настоящая еда для думающих людей.
Сейчас «МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ» – это наше хозяйство, место, где все делается с душой, стабильно работающее производство. Там есть стабильность, направленность, сохранность.
Связываем поколения (тогда/сейчас) через натуральность, образ хозяйства, рачительности, заботы о своей семье, своем хозяйстве, о своих животных и современного мира – быстрого переключения внимания, информационного потока, но желания выбирать себе лучшее.
Мы - те самые хозяева, которым не всё равно. Эмоцию настоящей еды, приготовленной из натурального сырья, мы хотим донести до нашего потребителя.
Наш клиент сейчас – думающий человек, который ценит свои корни, это экологичный человек, заботящийся о себе, и выбирающий для себя только лучшее,
Мы стремимся быть наиболее понятны и прозрачны потребителям, мы хотим установить с ними контакт, хотим доверия и дружбы.
№7 слайд
Содержание слайда: производственная компания «айсберг». 2019. бренд «мясное подворье» - продукт
ОСНОВНАЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА БРЕНДА «МЯСНОЕ ПОДВОРЬЕ»
Пельмени – с телятиной, свининой и говядиной, с индейкой, с курицей, с мясом кролика
Вареники – с картофелем, с картофелем и грибами, с картофелем и луком, с вишней, с творогом, с сыром
Котлеты – говяжьи, из индейки, из куриного мяса, из свинины,
Манты – с говядиной, с бараниной
Наггетсы
Натуральное мороженое
№8 слайд
Содержание слайда: Бренд полуфабрикатов «БАБУШКА ЛЕПИТ»
На рынке с 2018 года. Была написана стратегия, составлен план по развитию бренда и открытию производства.
Основная идея – возрождение традиций ручной лепки главного национального продукта. Теперь, чтобы порадовать семью настоящими домашними пельменями, не нужно ехать в глухую деревню или ждать фермерских ярмарок выходного дня. Основное блюдо русского стола создается с душой и совсем рядом.
Желание сделать натуральный продукт доступным для жителей города - оригинальные рецепты, только натуральные ингредиенты, ручная лепка и любовь к русской кухне – вот наше предложение.
Собирайте за столом всю семью, делитесь теплом и, может, даже услышите, как щелкает хворост в печи - бабушка лепит для всей семьи!
№9 слайд
Содержание слайда: производственная компания «айсберг». 2019. бренд «бабушка лепит» - продукт.
ОСНОВНАЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА БРЕНДА «БАБУШКА ЛЕПИТ»
Пельмени – с телятиной, свининой и говядиной, с курицей
Вареники – с картофелем и грибами, с картофелем и луком, с вишней, с творогом
№10 слайд
Содержание слайда: На данный момент продукция ООО «Компания «Айсберг» успешно реализуется
в гипермаркетах «О’КЕЙ»
в отдельных супермаркетах
в локальных сетях
в пекарнях
в фермерских магазинах
№11 слайд
Содержание слайда: производственная компания «айсберг». 2019.
комплексный эквивалент брендов «мясное подворье» и «бабушка лепит»
Немного о нас, не только как о производстве. Это верхушка айсберга, а что под ним?
Миссия компании - производить настоящую, натуральную, вкусную еду и делать окружающих нас людей чуточку счастливее.
Ценности и убеждения - нашим чётким убеждением является то, что происхождение продукта должно быть прозрачно для конечного потребителя, клиент должен понимать и разделять наши идеи, которые мы хотим донести,
Что мы имеем сейчас для того, чтобы донести наши убеждения до клиента? Во-первых, это качественный продукт, во-вторых, команду неравнодушных людей, работающих слаженно и дружно, и в третьих – это горячее желание продвигать наш продукт, делать его ещё лучше, развиваться и расти.
Что мы делаем для реализации наших амбициозных планов? Мы постоянно отслеживаем качество выпускаемого продукта, обучаем наших сотрудников, выбираем только свежие и натуральные ингредиенты.
Что вокруг нас? У нас есть команда профессионалов, планы по развитию, мы имеем ресурсы, и у нас потребность нести добро через реализацию нашей продукции.
№12 слайд
Содержание слайда: какого рода партнерство мы можем предложить нашим клиентам?
№13 слайд
Содержание слайда: какого рода партнерство мы можем предложить нашим клиентам?
№14 слайд
Содержание слайда: Мы обязуемся оказывать постоянную поддержу продаж нашей продукции:
Запускать рекламные акции, направленные на решение о покупке
Устраивать розыгрыши
Оформлять витрины
Выставление промоутеров в точках продаж
Дегустации готовой продукции
Снабжение полиграфическими информационными материалами
Мы доступны и открыты – нам можно задать вопрос о продукции, вопросы про сырье, спросить рецепт приготовления, высказать свои пожелания и предложения.
№15 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ, УДЕЛЁННОЕ КОМПАНИИ «АЙСБЕРГ»
НАДЕЕМСЯ НА ВЗАИМНОЕ УДАЧНОЕ ПАРТНЕРСТВО И ДРУЖБУ!
Контакты:
e-mail: sale1@iceberg-pf.ru
Tel: +7 (812) 903-04-09
Г. Санкт-Петербург
Проспект Королева дом 48 корпус 6