Презентация Противобуксовочные системы автомобилей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Противобуксовочные системы автомобилей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Противобуксовочные системы автомобилей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.48 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Содержание слайда: ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ

№2 слайд
Наряду с использованием АБС
Содержание слайда: Наряду с использованием АБС сравнительно недавно на автомобилях стали применять противобуксовочные системы (ПБС), которые при тяговом режиме движения препятствуют пробуксовке ведущих колес автомобиля

№3 слайд
ПБС не относятся к тормозному
Содержание слайда: ПБС не относятся к тормозному управлению, но, ввиду идентичного принципа работы и использования одних и тех же аппаратов, часто рассматриваются совместно с АБС

№4 слайд
Противобуксовочные системы
Содержание слайда: Противобуксовочные системы давно используются на железнодорожном транспорте, но лишь совсем недавно стали применяться на автобусах, легковых и грузовых автомобилях

№5 слайд
ПБС часто устанавливаются в
Содержание слайда: ПБС часто устанавливаются в сочетании с АБС, что позволяет ускорить процесс разгона, а также повысить проходимость на мягких грунтах и скользких дорогах. Принцип действия системы основан на автоматическом подтормаживании буксующего колеса

№6 слайд
При этом другое ведущее
Содержание слайда: При этом другое ведущее колесо, находящееся на дорожном покрытии с хорошими сцепными характеристиками, может воспринимать больший крутящий момент. В результате, как и при блокировке дифференциала, увеличивается суммарная сила тяги, автомобиль может трогаться с места и разгоняться с большим ускорением

№7 слайд
Кроме того, система при
Содержание слайда: Кроме того, система при необходимости уменьшает подачу топлива в двигатель и ограничивает общую тяговую силу на ведущих колесах

№8 слайд
К преимуществам ПБС относят
Содержание слайда: К преимуществам ПБС относят: — увеличение силы тяги и повышение устойчивости автомобиля при троганье с места, разгоне и движении на скользкой дороге; — увеличение проходимости по мягким грунтам; — уменьшение нагрузок в трансмиссии при резком изменении коэффициента сцепления

№9 слайд
К преимуществам ПБС относят
Содержание слайда: К преимуществам ПБС относят: — снижение расхода топлива, особенно в зимних условиях; — уменьшение износа шин; — снижение утомляемости водителя

№10 слайд
В настоящее время во всех ПБС
Содержание слайда: В настоящее время во всех ПБС для автоматического ограничения буксования колес применяется электроника.

№11 слайд
Схема комплексной АБС ПБС
Содержание слайда: Схема комплексной АБС/ПБС легкового автомобиля: 1 — датчик скорости колеса; 2 — модулятор АБС; 3 — модулятор ПБС; 4 — блок управления АБС; 5 — блок управления ПБС АБС дополняется модулятором ПБС, который имеет два цилиндра, включенных в гидромагистрали, соединяющие главный тормозной цилиндр через модулятор АБС с колесными цилиндрами.

№12 слайд
Внутри цилиндров модулятора
Содержание слайда: Внутри цилиндров модулятора расположены плавающие поршни с центральными клапанами. Последние соединяют входную и выходную магистрали цилиндра. Поршни управляются посредством трехпозиционных электромагнитных и двухпозиционных дросселирующих клапанов.

№13 слайд
При торможении автомобиля
Содержание слайда: При торможении автомобиля жидкость беспрепятственно проходит через цилиндры модулятора к задним колесным цилиндрам

№14 слайд
Во время работы ПБС по
Содержание слайда: Во время работы ПБС по команде блока управления на притормаживание……………. Во время работы ПБС по команде блока управления на притормаживание одного или обоих ведущих колес электромагнитный клапан переводится в положение, при котором давление из гидронасоса передается в управляющую полость цилиндра модулятора, слева от поршня. Под действием давления жидкости поршень перемещается вправо и перекрывает центральный клапан. Дальнейшее движение поршня приводит к повышению давления в колесных цилиндрах. Выдержка или сброс давления осуществляются по команде электронного блока переводом электромагнитного клапана в соответствующее положение.

№15 слайд
Для получения большей
Содержание слайда: Для получения большей точности и плавности регулирования скольжения колес в тяговом режиме в ПБС изменение давления необходимо производить более медленно, чем в АБС. Для этого в модулятор введены дросселирующие клапаны с меньшим проходным сечением, которые срабатывают в начале функционирования ПБС

№16 слайд
Рассмотренная конструкция
Содержание слайда: Рассмотренная конструкция модулятора может применяться отдельно от АБС, для чего автомобиль должен быть дооборудован колесными датчиками угловых скоростей, блоком управления и иметь гидросистему высокого давления.

№17 слайд
Регулирование крутящего
Содержание слайда: Регулирование крутящего момента двигателя производится комплексным воздействием на дроссельную заслонку, на системы зажигания и впрыска топлива. Положение дроссельной заслонки может изменяться электромеханическим или электромагнитным устройством.

№18 слайд
Чаще всего используется
Содержание слайда: Чаще всего используется электромеханическая система, известная под названием «электронная педаль газа»………… В этой системе изменение положения педали «газа» с помощью датчика перемещения педали преобразуется в электрический сигнал. В блоке управления данный сигнал преобразуется с учетом ряда заданных переменных и сигналов от других датчиков (температуры, частоты вращения двигателя и т. п.), а затем передается к электродвигателю, который перемещает дроссельную заслонку или рейку топливного насоса (в случае управления дизелем). Сигнал обратной связи о положении заслонки или рейки также поступает в блок управления.

№19 слайд
Команды, поступающие от блока
Содержание слайда: Команды, поступающие от блока управления ПБС, имеют приоритет по отношению к сигналам, поступающим от датчика перемещения педали «газа». Например, если водитель открывает дроссельную заслонку на угол, обеспечивающий подачу к колесам крутящего момента, большего, чем можно реализовать по условиям сцепления, то по команде от блока управления ПБС угол открытия может быть уменьшен до 10° за время 100 мс.

№20 слайд
В конце -х гг. началось
Содержание слайда: В конце 80-х гг. началось серийное производство противобуксовочных систем для дизельных грузовых автомобилей, автобусов и седельных тягачей, имеющих пневматический тормозной привод. При этом из соображений безопасности считается нецелесообразным обеспечение возможности движения с большими скоростями, при которых нельзя достичь высокой надежности торможения. Поэтому пневматические ПБС отдельно от АБС не изготавливаются и не устанавливаются.

№21 слайд
Повышение эффективности ПБС
Содержание слайда: Повышение эффективности ПБС на автомобилях 6x2 с пневмоподвеской может быть достигнуто кратковременным (не более чем на 90 с) увеличением на 30 % нагрузки на ведущую ось вследствие выпуска воздуха из пневмобаллонов подвески поддерживающей оси. Для этого используются соответствующие электроклапаны.

№22 слайд
Как показали испытания,
Содержание слайда: Как показали испытания, расход воздуха противобуксовочной системой небольшой и установки дополнительных ресиверов не требуется.

№23 слайд
THE END
Содержание слайда: THE END

Скачать все slide презентации Противобуксовочные системы автомобилей одним архивом:
Похожие презентации