Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
19.35 MB
Просмотров:
181
Скачиваний:
6
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Работа воздухораспределителя](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img0.jpg)
Содержание слайда: Работа воздухораспределителя усл. № 483
Зарядка
№2 слайд![При повышении давления в](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img1.jpg)
Содержание слайда: При повышении давления в тормозной магистрали…
№3 слайд![Сжатый воздух по каналам](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img2.jpg)
Содержание слайда: Сжатый воздух по каналам через фильтры…
№4 слайд![Поступает в главную часть к](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img3.jpg)
Содержание слайда: Поступает в главную часть к обратному клапану через отверстие Ø 1,3 мм и в магистральную часть в магистральную камеру (МК).
№5 слайд![Из магистральной камеры](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img4.jpg)
Содержание слайда: Из магистральной камеры воздух проходит по каналу через отверстие Ø 0,9 мм под клапан мягкости.
№6 слайд![При повышении давления под](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img5.jpg)
Содержание слайда: При повышении давления под обратным клапаном он поднимается…
№7 слайд![Сжатый воздух по каналу](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img6.jpg)
Содержание слайда: Сжатый воздух по каналу непосредственно из ТМ поступает в запасный резервуар (ЗР), время зарядки которого составляет 4,0 – 4,5 мин.
№8 слайд![Из запасного резервуара](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img7.jpg)
Содержание слайда: Из запасного резервуара сжатый воздух по каналу, и через отверстия во втулке главного поршня поступает в полость между 3ей и 4ой манжетами штока главного поршня.
№9 слайд![Далее через отверстий , мм в](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img8.jpg)
Содержание слайда: Далее через 4 отверстий Ø 3,0 мм в штоке главного поршня поступает в полость внутри штока к тормозному клапану, который своей пружиной прижат к седлу.
№10 слайд![При повышении давления в](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img9.jpg)
Содержание слайда: При повышении давления в магистральной камере на 0,3 диафрагменный узел смещается вправо и открывается путь воздуху для зарядки золотниковой камеры.
№11 слайд![Воздух из магистральной](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img10.jpg)
Содержание слайда: Воздух из магистральной камеры поступает через 6 отверстий Ø 2 мм во втулке срывной камеры, далее через два отверстия Ø 1 мм в хвостовике левого диска диафрагмы в срывную камеру.
№12 слайд![Из срывной камеры воздух](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img11.jpg)
Содержание слайда: Из срывной камеры воздух поступает через ниппель плунжера Ø 2 мм по каналу плунжера и верхнее отверстие
Ø 0,7 мм в хвостовике плунжера…
№13 слайд![Заполняет полость К](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img12.jpg)
Содержание слайда: Заполняет полость К
№14 слайд![Из полости К через нижний](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img13.jpg)
Содержание слайда: Из полости К через нижний канал плунжера Ø 0,7 мм…
№15 слайд![Начинает заряжаться](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img14.jpg)
Содержание слайда: Начинает заряжаться золотниковая камера в магистральной части
№16 слайд![Из золотниковой камеры в](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img15.jpg)
Содержание слайда: Из золотниковой камеры в магистральной части сжатый воздух поступает по каналу к диафрагме клапана мягкости,
№17 слайд![И в двухкамерный резервуар,](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img16.jpg)
Содержание слайда: И в двухкамерный резервуар, где происходит зарядка ЗК.
№18 слайд![Из золотниковой камеры](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img17.jpg)
Содержание слайда: Из золотниковой камеры двухкамерного резервуара сжатый воздух поступает в главную часть.
№19 слайд![Из золотниковой камеры в](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img18.jpg)
Содержание слайда: Из золотниковой камеры в главной части происходит зарядка рабочей камеры на равнинном режиме через отверстие Ø 0,5 мм в цилиндре главной части. Зарядка рабочей камеры с 0 до 5,0 происходит за 3 – 3,5 мин.
№20 слайд![Из РК двухкамерного](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img19.jpg)
Содержание слайда: Из РК двухкамерного резервуара сжатый воздух поступает в магистральную часть полость П.
№21 слайд![При повышении давления в РК](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img20.jpg)
Содержание слайда: При повышении давления в РК до 3.0 кгс/см2, а в ЗК до 4,5 кгс/см2, суммой давлений на малую диафрагму она прогибается вправо и начинается 2ой путь зарядки РК из полости П через отверстие Ø 0,6 мм. При повышении давления в ЗК около 4,0 кгс/см2 клапан мягкости поднимается и сообщает МК и ЗК – зарядка ЗК будет происходить двумя путями.
№22 слайд![При выравнивании давлений в](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img21.jpg)
Содержание слайда: При выравнивании давлений в рабочей, золотниковой и магистральной камерах диафрагма, под давлением пружины, смещается в среднее положение, разобщая МК и ЗК через отверстие в плунжере.
№23 слайд![Полный ход диафрагмы](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img22.jpg)
Содержание слайда: Полный ход диафрагмы составляет 11мм, после ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста, расстояние от торца левого диска до седла срывной камеры составляет
4,5 мм.
№24 слайд![Сообщение МК и ЗК будет](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img23.jpg)
Содержание слайда: Сообщение МК и ЗК будет происходить через открытый клапан мягкости, не вызывая перемещений диафрагмы.
№25 слайд![Зарядка РК на горном режиме](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img24.jpg)
Содержание слайда: Зарядка РК на горном режиме происходит из ЗК через отверстие Ø 0,5 мм в цилиндре главной части
№26 слайд![Происходит зарядка рабочей](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img25.jpg)
Содержание слайда: Происходит зарядка рабочей камеры в двухкамерном резервуаре
№27 слайд![Из двухкамерного резервуара](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img26.jpg)
Содержание слайда: Из двухкамерного резервуара по каналу сжатый воздух поступает в магистральную часть в полость П, но малая диафрагма не прогибается – на неё действует усилие пружин переключателя режимов переключенного на горный режим.
№28 слайд![При выравнивании давлений в](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img27.jpg)
Содержание слайда: При выравнивании давлений в МК, ЗК и РК диафрагма под усилием пружины перемещается в среднее положение, разобщая МК и ЗК через каналы плунжера.
№29 слайд![Камера дополнительной](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img28.jpg)
Содержание слайда: Камера дополнительной разрядки и полость Д над клапаном мягкости при зарядке сообщается с атмосферой каналом через главную часть.
№30 слайд![Далее через отверстий , мм во](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img29.jpg)
Содержание слайда: Далее через 8 отверстий Ø 1,6 мм во втулке главного поршня в тормозную камеру, и через ниппель уравнительного поршня
Ø 2,8 мм в атмосферу.
№31 слайд![Полость атмосферного клапана](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img30.jpg)
Содержание слайда: Полость атмосферного клапана через отверстие Ø 0,9 мм сообщена с атмосферой.
№32 слайд![Тормозные цилиндры по каналам](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img31.jpg)
Содержание слайда: Тормозные цилиндры по каналам сообщены с атмосферой через отверстия в стенках и ниппель уравнительного поршня.
№33 слайд![При снижении давления в ТМ](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img32.jpg)
Содержание слайда: При снижении давления в ТМ темпом мягкости от 0,2 – 0,5 кгс/см2, сжатый воздух из ЗК начинает перетекать в МК через клапан мягкости не перемещая диафрагменного узла.
№34 слайд![При большем снижении давления](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img33.jpg)
Содержание слайда: При большем снижении давления в МК темпом мягкости, диафрагма смещается влево, открывается клапан дополнительной разрядки, и начинается разрядка ЗК через верхний канал плунжера, через канал толкателя в КДР. Из неё воздух поступает по каналу в главную часть, где происходит «пшик» в атмосферу через ниппель уравнительного поршня.
№35 слайд![Если дальнейшего снижения](/documents_6/1ae957ee6ee88060c8fdeca676542bec/img34.jpg)
Содержание слайда: Если дальнейшего снижения давления в ТМ не происходит, то под давлением МК диафрагменный узел смещается вправо, разобщая ЗК с атмосферой. Клапан дополнительной разрядки, освободившись от действия толкателя, под действием пружины закрывается, а воздух из КДР уходит в атмосферу через главную часть.