Презентация Ремонтопригодность машин и методы ее оценки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ремонтопригодность машин и методы ее оценки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Ремонтопригодность машин и методы ее оценки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    187.50 kB
  • Просмотров:
    128
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА
Содержание слайда: ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

№2 слайд
Тема . Предельное состояние
Содержание слайда: Тема1. Предельное состояние АТ Лекция 2. Ремонтопригодность машин и методы ее оценки.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Ремонтонопригодность это
Содержание слайда: Ремонтонопригодность ‑ это свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.

№5 слайд
Термин quot
Содержание слайда: Термин "ремонтопригодность" как одно из свойств надежности машин традиционно трактуется в широком смысле. Этот термин эквивалентен международному термину " приспособленность к поддержанию работоспособного состояния " или, короче, "поддерживаемость ". Помимо ремонтопригодности в узком смысле это понятие включает в себя "обслуживаемость", то есть приспособленность объекта к техническому обслуживанию, "контролепригодность", то есть приспособленность конструкции к выполнению операции по контролю технического состояния, а также приспособленность к предупреждению и обнаружению отказов и повреждений и причин, их вызывающих. Термин "ремонтопригодность" как одно из свойств надежности машин традиционно трактуется в широком смысле. Этот термин эквивалентен международному термину " приспособленность к поддержанию работоспособного состояния " или, короче, "поддерживаемость ". Помимо ремонтопригодности в узком смысле это понятие включает в себя "обслуживаемость", то есть приспособленность объекта к техническому обслуживанию, "контролепригодность", то есть приспособленность конструкции к выполнению операции по контролю технического состояния, а также приспособленность к предупреждению и обнаружению отказов и повреждений и причин, их вызывающих.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Таким образом, допускается
Содержание слайда: Таким образом, допускается дополнительно к термину "ремонтопригодность" (в узком смысле) применять термины "обслуживаемость", "контролепригодность", "приспособленность к диагностированию", "эксплуатационная технологичность", «поддерживаемость».

№8 слайд
Системы обслуживания и
Содержание слайда: Системы обслуживания и ремонта автомобильной техники находятся в тесной связи между собой. Часть работ и операций, характерных для одной системы, находят применение в другой системе. Системы обслуживания и ремонта автомобильной техники находятся в тесной связи между собой. Часть работ и операций, характерных для одной системы, находят применение в другой системе. Например, при ТО широко применяется предупредительная замена изношенных элементов, а при ремонте - операции смазки, заправки, подтяжки креплений, регулировки

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Под применяемостью
Содержание слайда: Под применяемостью технологического оборудования и оснастки понимается их пригодность к выполнению операции технического обслуживания и ремонта машин

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
В практике имеется большое
Содержание слайда: В практике имеется большое количество методов контроля технического состояния, различных по конструктивному исполнению и принципам действия. В практике имеется большое количество методов контроля технического состояния, различных по конструктивному исполнению и принципам действия. Часто задача заключается в том, чтобы из большой совокупности методов контроля технического состояния машины выбрать наиболее приемлемые для рассматриваемых конкретных условий. На эксплуатационные и ремонтные затраты существенно влияет рациональное конструктивное оформление мест разъема и сопряжений элементов машины (блоков, сборочных единиц и т.п.).

№21 слайд
В процессе контроля
Содержание слайда: В процессе контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта машины требуется осуществлять частичную разборку с целью обеспечения и необходимого доступа и удобства проведения работ. Минимальные затрата времени и труда на разборочные работы, в первую очередь, обеспечивают рациональным конструктивным оформлением мест разъема и крепежных элементов. Затраты уменьшает наличие сменных и регулируемых конструктивных элементов в сборочных единицах, подверженных наиболее интенсивному износу.

№22 слайд
Для объективной оценки
Содержание слайда: Для объективной оценки ремонтопригодности машин используются оценочные показатели: Для объективной оценки ремонтопригодности машин используются оценочные показатели: 1.Вероятность восстановления - это вероятность того, что время восстановления работоспособного состояния объекта не превышает заданного значения; 2.Гамма - процентное время восстановления – это время, в течение которого восстановление работоспособного состояния объекта будет осуществлено с вероятностью υ (гамма), выраженной в процентах; 3.Среднее время восстановления – это математическое ожидание времени восстановления работоспособного состояния объекта после отказа; 4.Интенсивность восстановления -- это условная плотность вероятности восстановления работоспособного состояния объекта, определенная для рассматриваемого момента времени при условии, что до это времени восстановление не было завершено; 5.Средняя трудоемкость восстановления – это математическое ожидание трудоемкости восстановления объекта после отказа.

№23 слайд
Все перечисленные показатели
Содержание слайда: Все перечисленные показатели можно оценить только по количественным величинам. В повседневной деятельности для усредненной оценки ремонтопригодность используется два показателя: время выполнения технологической операции и трудозатраты на выполнение технологической операции. Все перечисленные показатели можно оценить только по количественным величинам. В повседневной деятельности для усредненной оценки ремонтопригодность используется два показателя: время выполнения технологической операции и трудозатраты на выполнение технологической операции.

№24 слайд
При оценке ремонтопригодности
Содержание слайда: При оценке ремонтопригодности машин в основном используется три метода: При оценке ремонтопригодности машин в основном используется три метода: - аналитический; - статистический; - экспериментальный. Аналитический метод основывается на анализе показателей времени и трудозатрат по материалам ремонтной документации. В свою очередь аналитический метод может быть исследовательский или расчетный. Статистический метод основывается на сборе и последующей математической обработке статистических данных по времени и трудозатратам выполнения операции. Экспериментальный метод основывается на проведении экспериментальных работ по выполнению или моделированию работ по обслуживанию или ремонту машин

№25 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Ремонтопригодность машин и методы ее оценки одним архивом: