Презентация Система технического обслуживания и ремонта автомобильной онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система технического обслуживания и ремонта автомобильной абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Система технического обслуживания и ремонта автомобильной



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    187.00 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА
Содержание слайда: ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

№2 слайд
Тема . Система технического
Содержание слайда: Тема2. Система технического обслуживания и ремонта АТ Лекция 1. Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
ЛИТЕРАТУРА . Кубарев М.И.
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА 1. Кубарев М.И. “Надежность в машиностроении”. - М.: Издательство стандартов, 1989 г. с.211-223; 2.Кузнецов Е.С. “Управление технической эксплуатацией”. - М.: Транспорт, 1990 г. с 168-177; 3.ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения .

№5 слайд
Потеря машиной
Содержание слайда: Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности. Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности. Ни одно изделие, тем более сложная современная машина не может обойтись без технического обслуживания и ремонта, которые являются неотъемлемыми этапами стадии эксплуатации машины и должны обеспечивать в течение всего периода эксплуатации требуемый уровень надежности при наименьших затратах времени и средств.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ
Содержание слайда: 1.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА . под стратегией технического обслуживания и ремонта понимается целенаправленное правило (функция), устанавливающее виды, объем и периодичность управляющих воздействий, основным назначением и содержанием которых является контроль и поддержание эксплуатируемого изделия в работоспособном состоянии в межремонтные периоды и восстановление значений показателей надежности до регламентированных значений.

№8 слайд
В теории по надежности
Содержание слайда: В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта: В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта: I - проводятся только плановые ТО и Р; моменты проведения операций ТО и Р определяются значениями наработки или интервала времени от начала эксплуатации или от предыдущего ТО или Р. При возникновении отказа или возникновении необходимости ТО их проведение откладывают до очередного ТО и Р;

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Вопрос . Характеристика
Содержание слайда: Вопрос 3. Характеристика подсистем контроля технического состояния и технического обслуживания АТ.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Подсистема контроля
Содержание слайда: Подсистема контроля технического состояния - предназначена для своевременного определения степени готовности автомобильной техники к применению по назначению, а также объемов и сроков проведения ТО и Р по техническому состоянию.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Таким образом, поддержание
Содержание слайда: Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля. Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля.

№22 слайд
Подсистема технического
Содержание слайда: Подсистема технического обслуживания АТ включает следующие виды ТО: Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) – проводится водителями при подготовке АТ к использованию и с целью устранения выявленных недостатков после возвращения машины в парк . Техническое обслуживание с периодическим контролем – проводится специалистами ремонтного подразделения при КТО и технической диагностики для поддержания АТ в исправном состоянии.

№23 слайд
Техническое обслуживание ТО-
Содержание слайда: Техническое обслуживание №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), ТО-1х, ТО-2х (при хранении) – проводятся специалистами технического обслуживания, ремонта и регламентно-настроечных работ автотранспортного предприятия. Проводятся для поддержания АТ в исправном состоянии при подготовке к использованию и до очередного номерного ТО в сроки , установленные генеральным заказчиком или по результатам контрольно-технического осмотра и технического диагностирования;

№24 слайд
Сезонное техническое
Содержание слайда: Сезонное техническое обслуживание (СО) Сезонное техническое обслуживание (СО) – проводится специалистами автотранспортного предприятия при подготовке АТ к зимнему или летнему периоду эксплуатации;

№25 слайд
Регламентированное
Содержание слайда: Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей. Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей.

№26 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Система технического обслуживания и ремонта автомобильной одним архивом:
Похожие презентации