Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
187.00 kB
Просмотров:
108
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img0.jpg)
Содержание слайда: ДИСЦИПЛИНА
ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА,
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич
№2 слайд![Тема . Система технического](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img1.jpg)
Содержание слайда: Тема2. Система технического обслуживания и ремонта АТ
Лекция 1.
Система технического обслуживания и
ремонта автомобильной техники.
№3 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img2.jpg)
№4 слайд![ЛИТЕРАТУРА . Кубарев М.И.](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img3.jpg)
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
1. Кубарев М.И. “Надежность в машиностроении”. - М.: Издательство стандартов, 1989 г. с.211-223; 2.Кузнецов Е.С. “Управление технической эксплуатацией”. - М.: Транспорт, 1990 г. с 168-177;
3.ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения .
№5 слайд![Потеря машиной](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img4.jpg)
Содержание слайда: Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности.
Потеря машиной работоспособности в процессе ее эксплуатации -неотвратимый процесс, протекающий в зависимости от конструкции машины и условий ее использования с большей или меньшей интенсивностью. К моменту достижения предельного состояния изделие нуждается в восстановлении утраченной работоспособности.
Ни одно изделие, тем более сложная современная машина не может обойтись без технического обслуживания и ремонта, которые являются неотъемлемыми этапами стадии эксплуатации машины и должны обеспечивать в течение всего периода эксплуатации требуемый уровень надежности при наименьших затратах времени и средств.
№6 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img5.jpg)
№7 слайд![.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img6.jpg)
Содержание слайда: 1.СТРАТЕГИИ И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА .
под стратегией технического обслуживания и ремонта понимается целенаправленное правило (функция), устанавливающее виды, объем и периодичность управляющих воздействий, основным назначением и содержанием которых является контроль и поддержание эксплуатируемого изделия в работоспособном состоянии в межремонтные периоды и восстановление значений показателей надежности до регламентированных значений.
№8 слайд![В теории по надежности](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img7.jpg)
Содержание слайда: В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта:
В теории по надежности рассматривается четыре вида стратегий технического обслуживания и ремонта:
I - проводятся только плановые ТО и Р; моменты проведения операций ТО и Р определяются значениями наработки или интервала времени от начала эксплуатации или от предыдущего ТО или Р. При возникновении отказа или возникновении необходимости ТО их проведение откладывают до очередного ТО и Р;
№9 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img10.jpg)
№12 слайд![Вопрос . Характеристика](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img11.jpg)
Содержание слайда: Вопрос 3. Характеристика подсистем контроля технического
состояния и технического обслуживания АТ.
№13 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img13.jpg)
№15 слайд![Подсистема контроля](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img14.jpg)
Содержание слайда: Подсистема контроля технического состояния - предназначена для своевременного определения степени готовности автомобильной техники к применению по назначению, а также объемов и сроков проведения ТО и Р по техническому состоянию.
№16 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img19.jpg)
№21 слайд![Таким образом, поддержание](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img20.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля.
Таким образом, поддержание работоспособного состояния автомобильной техники при ее использовании осуществляется в плановом порядке с обязательным выполнением операций контрольно-технического состояния и выполнением необходимого вида ТО по результатам контроля.
№22 слайд![Подсистема технического](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img21.jpg)
Содержание слайда: Подсистема технического обслуживания АТ включает следующие виды ТО:
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) – проводится водителями при подготовке АТ к использованию и с целью устранения выявленных недостатков после возвращения машины в парк .
Техническое обслуживание с периодическим контролем – проводится специалистами ремонтного подразделения при КТО и технической диагностики для поддержания АТ в исправном состоянии.
№23 слайд![Техническое обслуживание ТО-](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img22.jpg)
Содержание слайда: Техническое обслуживание №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), ТО-1х, ТО-2х (при хранении) – проводятся специалистами технического обслуживания, ремонта и регламентно-настроечных работ автотранспортного предприятия. Проводятся для поддержания АТ в исправном состоянии при подготовке к использованию и до очередного номерного ТО в сроки , установленные генеральным заказчиком или по результатам контрольно-технического осмотра и технического диагностирования;
№24 слайд![Сезонное техническое](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img23.jpg)
Содержание слайда: Сезонное техническое обслуживание (СО)
Сезонное техническое обслуживание (СО)
– проводится специалистами автотранспортного предприятия при подготовке АТ к зимнему или летнему периоду эксплуатации;
№25 слайд![Регламентированное](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img24.jpg)
Содержание слайда: Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей.
Регламентированное техническое обслуживание (РТО) – проводится через 10 лет хранения, для обеспечения работоспособности АТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образца с заменой ненадежных деталей.
№26 слайд![Спасибо за внимание](/documents_6/44603becb616201848ecf0c10505b211/img25.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание