Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.86 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Смесеобразование в бензиновых двигателях
Выполнила: Григорьева В.А.
Гр. 1НТТС-3
№2 слайд
Содержание слайда: Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха.
Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха.
№3 слайд
Содержание слайда: По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные.
По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные.
Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объема, однако проигрывают в КПД. Поэтому они нашли свое применение там, где важна компактность, а не экономичность (мотоциклы, моторные лодки, бензопилы и другие моторизованные инструменты). Четырехтактные двигатели доминируют в остальных средствах передвижения.
№4 слайд
Содержание слайда: Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива.
Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива.
Конструктивное строение
топливный бак
топливный насос
топливный фильтр
система впрыска
топливопроводы
№5 слайд
Содержание слайда: Принцип работы топливно-воздушной системы
Вся схема работы системы топливоподачи выглядит следующим образом:
Водитель включает зажигание;
Топливный насос закачивает топливо в систему и создает рабочее давление;
Топливо поступает в систему впрыска;
Происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси;
№6 слайд
Содержание слайда: Смесеобразование
Под смесеобразованием в двигателях с искровым зажиганием подразумевают комплекс взаимосвязанных процессов, сопровождающих дозирование топлива и воздуха, распыливание и испарение топлива и перемешивание его с воздухом. Качественное смесеобразование является необходимым условием получения высоких мощностных, экономических и экологических показателей двигателя.
№7 слайд
Содержание слайда: Смесеобразование инжекторного ДВС
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Смесеобразование карбюраторного ДВС
№10 слайд