Презентация Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.82 MB
  • Просмотров:
    210
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Совершенствование средств
Содержание слайда: Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов Малюшевский Валентин, УК-21

№2 слайд
Основным направлением
Содержание слайда: Основным направлением совершенствования средств контроля и диагностики вагонов является их максимальная автоматизация.

№3 слайд
Максимальная автоматизация
Содержание слайда: Максимальная автоматизация предполагает полный отказ от работы осмотрщиков вагонов путём использования автоматизированных систем неразрушающего контроля, осуществляющих определение дефектов вагонов на ходу поезда при подходе к станции. При этом отбраковка узла или детали вагона производится автоматически без участия оператора.

№4 слайд
Автоматизированные
Содержание слайда: Автоматизированные диагностические комплексы контроля технического состояния вагона на ходу поезда должны выявлять следующие неисправности вагонов: · контроль температуры буксового узла и заторможенных колёс; · контроль волочения; · контроль габаритных размеров вагонов; · контроль дефектов колеса по кругу катания; · контроль геометрических параметров колеса; · контроль параметров ударно тягового механизма; · контроль неравномерности загрузки вагонов; · контроль сползания буксы с шейки оси.

№5 слайд
Современная инновационная
Содержание слайда: Современная инновационная классификация диагностических систем контроля параметров грузовых и пассажирских вагонов на дорогах СНГ и ближнего зарубежья

№6 слайд
. КТСМ- Комплекс технических
Содержание слайда: 1. КТСМ-02 — Комплекс технических средств многофункциональный для диагностики ходовых частей железнодорожного подвижного состава

№7 слайд
КТСМ- представляет собой
Содержание слайда: КТСМ-02 представляет собой систему автоматического контроля, включающая в себя одну или несколько подсистем для обнаружения дефектных узлов и деталей подвижного состава (например: букс, колес, тормозов, габарита и т. д.). Основное назначение КТСМ-02 заключается в контроле параметров подвижного состава, привязанных к конкретным осям, или подвижным единицам, а также координации работы подключенных к нему подсистем и обеспечении информационного взаимодействия через систему централизации с системами контроля и управления верхнего уровня.

№8 слайд
Технические характеристики
Содержание слайда: Технические характеристики Диапазон скоростей движения поездов по участку контроля Грузовых от 5 км/час до 150 км/час; Пассажирских от 5 км/час до 250 км/час Рабочая температура окружающей среды °С Напольного оборудования от –60 до +55 Постового перегонного оборудования от +1 до +55 Станционного оборудования от +10 до +55

№9 слайд
Напольное оборудование
Содержание слайда: Напольное оборудование подсистемы обнаружения волочащихся деталей

№10 слайд
Схема КТСМ-
Содержание слайда: Схема КТСМ-02

№11 слайд
. Система комплексного
Содержание слайда: 2. Система комплексного контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ДИСК-2. Предназначена для оснащения станций с целью наиболее полного охвата контролем неисправностей подвижного состава. В состав системы входят подсистемы для обнаружения перегретых букс (ДИСК-Б); заторможенных колес (ДИСК-Т); волочащихся деталей (ДИСК-В); неровностей колес по кругу катания (ДИСК-К); отклонений верхнего габарита подвижного состава (ДИСК-Г); перегруза или неравномерной загрузки груза (ДИСК-3).

№12 слайд
. Автоматизированный
Содержание слайда: 3. Автоматизированный бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава. Предназначен для бесконтактного контроля и анализа параметров колесных пар подвижного состава.

№13 слайд
Параметры диагностики толщина
Содержание слайда: Параметры диагностики: толщина гребня колеса, разность и сумма толщин гребней на колесной паре, равномерный прокат, расстояние между внутренними гранями ободов колес, разность расстояний между внутренними гранями ободов, толщина обода, ширина обода, диаметр колеса, разность диаметров колес в одной колесной паре и в тележке, счет количества осей, определение типа подвижного состава, определение количества вагонов в составе, регистрация скорости движения поезда, регистрация времени контроля, направление движения состава.

№14 слайд
Комплекс quot Геопар-ВКП quot
Содержание слайда: Комплекс "Геопар-ВКП" Комплекс предназначен для автоматизированных измерений 27 геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов на операциях входного и выходного контроля в вагонно-колёсных мастерских (ВКМ), вагонных депо и цехах по ремонту и комплектованию колёсных пар.

№15 слайд
Комплекс quot Геопар-КЦ
Содержание слайда: Комплекс "Геопар-КЦ Комплекс предназначен для автоматизированных измерений 8 геометрических параметров колесных центров при их ремонте. Контролируемые параметры: Диаметр обода, непостоянство диаметра в поперечном и продольном сечениях, разность диаметров ободьев, расстояние между ободьями, разность расстояний меду ободьями, радиальное биение обода, ширина обода.

№16 слайд
.Датчики колесные наружные
Содержание слайда: 1.Датчики колесные наружные (правый, левый). 2.Датчик температуры для термостабилизации системы. 3.Датчики колесные внутренние. 4.Магнитная педаль.

№17 слайд
Применяется для контроля
Содержание слайда: Применяется для контроля наличия неисправностей автосцепных устройств, по причине которых может произойти саморасцеп автосцепок грузовых вагонов на ходу поезда. В состав системы САКМА входят напольная камера; блок лазерных излучателей; стойка сопряжения; компьютер для обработки информации в помещении диагностического пункта; блок бесперебойного питания и модем. 4. Система автоматизированного контроля механизма автосцепки «САКМА»

№18 слайд
Она контролирует износ замков
Содержание слайда: Она контролирует: · износ замков; · излом направляющего зуба; · излом предохранителя от саморасцепа; · износ замков, поверхностей контура зацепления, перемычки между направляющим зубом и сигнальным отростком; · полуутопленное состояния замков; · трещины в большом и малом зубе, приводящие в режиме тяги поезда к уширению зуба; · уширение зева.

№19 слайд
В состав системы САКМА входят
Содержание слайда: В состав системы САКМА входят напольная камера; блок лазерных излучателей; стойка сопряжения; компьютер для обработки информации в помещении диагностического пункта; блок бесперебойного питания и модем.

№20 слайд
. Автоматизированная система
Содержание слайда: 5. Автоматизированная система контроля открытых, незафиксированных и деформированных люков и дверей вагонов. Система осуществляет отображение данных и сигналов тревоги в прибывающих на станцию поездах на АРМ оператора, а так же предоставляет возможность оператору осуществлять анализ технического и коммерческого состояния грузовых вагонов по видеозаписи.

№21 слайд
Система предназначена для
Содержание слайда: Система предназначена для контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов в прибывающих на станцию поездах. Система автоматизированного анализа и обработки информации обеспечивает автоматизированное выявление деформаций, открытых люков, качки и других неисправностей на основе обработки и суммирования данных, поступающих от камер и датчиков.

№22 слайд
. Детектор дефектных колес
Содержание слайда: 6. Детектор дефектных колес ДДК Аппаратура ДЦК относится к напольным средствам автоматической диагностики технического состояния вагонов на ходу поезда и предназначена для выявления колёсных пар с дефектами на поверхности катания колёс, вызывающих недопустимые динамические перегрузки неподрессоренных элементов вагонов и пути.

№23 слайд
. Автоматизированный
Содержание слайда: 7. Автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции Предназначен для измерения геометрический параметров поверхности катания, а также выявления износа и дефектов цельнокатаных колес на ходу поезда, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО. Он контролирует параметры поверхности катания колесных пар грузовых вагонов: толщину и высоту гребня, толщину и ширину обода, диаметр по поверхности катания.

№24 слайд
. Устройство контроля
Содержание слайда: 8. Устройство контроля сползания буксы с шейки оси Предназначено для выявления на ходу поезда роликовых букс, имеющих сползание корпуса с шейки оси, вследствие разрушения торцевого крепления, регистрации таких букс и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО.

№25 слайд
. Устройство контроля
Содержание слайда: 9. Устройство контроля тормозов поезда УКТП Предназначено для ускоренной зарядки и опробования тормозов поездов на ПТО. Устройство производит автоматическую регистрацию хода опробования тормозов и расчет параметров тормозной системы состава и локомотива с выводом данных в реальном времени на монитор, в сеть АСУ ПТО и на бумажный носитель в виде графиков и по форме ВУ-45. Устройство позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль над качеством подготовки тормозов и соблюдением технологической дисциплины в парке отправления.

№26 слайд
Устройство включает в себя
Содержание слайда: Устройство включает в себя: §  пульт оператора парка ПОП, имеющий в составе: персональный компьютер ПК; принтер ПУ; блок связи БС; радиостанцию оператора РС; §  пульт дистанционного управления ПДУ §  электрические коммуникации, предназначенные для обмена информацией между блоками устройства и подачи питающего напряжения на БПК; §  блок питательной напольной колонки БПК; §  блок хвостового вагона БХВ, предназначенный для контроля давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

№27 слайд
. Комплексная
Содержание слайда: 10. Комплексная информационно-измерительная система технического диагностирования подвижного состава

№28 слайд
Автоматизированная система
Содержание слайда: Автоматизированная система контроля подвижного состава

№29 слайд
Стоит отметить, что
Содержание слайда: Стоит отметить, что абсолютное большинство вышеперечисленных устройств успешно применяются на Белорусской железной дороге, позволяя тем самым значительно снизить затраты по обслуживанию грузовых вагонов и обеспечить большее качество при производстве работ.

№30 слайд
Заключение Применение
Содержание слайда: Заключение Применение комплексных систем ТД подвижного состава позволяет повысить безопасность движения за счет выработки рекомендаций об индивидуальных объемах ремонта каждой единицы подвижного состава с учетом действительного технического состояния, плюс немаловажен экономический эффект.

№31 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов одним архивом: