Презентация Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.82 MB
- Просмотров:210
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Максимальная автоматизация предполагает полный отказ от работы осмотрщиков вагонов путём использования автоматизированных систем неразрушающего контроля, осуществляющих определение дефектов вагонов на ходу поезда при подходе к станции. При этом отбраковка узла или детали вагона производится автоматически без участия оператора.
№4 слайд
Содержание слайда: Автоматизированные диагностические комплексы контроля технического состояния вагона на ходу поезда должны выявлять следующие неисправности вагонов:
· контроль температуры буксового узла и заторможенных колёс;
· контроль волочения;
· контроль габаритных размеров вагонов;
· контроль дефектов колеса по кругу катания;
· контроль геометрических параметров колеса;
· контроль параметров ударно тягового механизма;
· контроль неравномерности загрузки вагонов;
· контроль сползания буксы с шейки оси.
№7 слайд
Содержание слайда: КТСМ-02 представляет собой систему автоматического контроля, включающая в себя одну или несколько подсистем для обнаружения дефектных узлов и деталей подвижного состава (например: букс, колес, тормозов, габарита и т. д.). Основное назначение КТСМ-02 заключается в контроле параметров подвижного состава, привязанных к конкретным осям, или подвижным единицам, а также координации работы подключенных к нему подсистем и обеспечении информационного взаимодействия через систему централизации с системами контроля и управления верхнего уровня.
№8 слайд
Содержание слайда: Технические характеристики
Диапазон скоростей движения поездов по участку контроля
Грузовых от 5 км/час до 150 км/час;
Пассажирских от 5 км/час до 250 км/час
Рабочая температура окружающей среды °С
Напольного оборудования от –60 до +55
Постового перегонного оборудования от +1 до +55
Станционного оборудования от +10 до +55
№11 слайд
Содержание слайда: 2. Система комплексного контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда ДИСК-2. Предназначена для оснащения станций с целью наиболее полного охвата контролем неисправностей подвижного состава. В состав системы входят подсистемы для обнаружения перегретых букс (ДИСК-Б); заторможенных колес (ДИСК-Т); волочащихся деталей (ДИСК-В); неровностей колес по кругу катания (ДИСК-К); отклонений верхнего габарита подвижного состава (ДИСК-Г); перегруза или неравномерной загрузки груза (ДИСК-3).
№13 слайд
Содержание слайда: Параметры диагностики: толщина гребня колеса, разность и сумма толщин гребней на колесной паре, равномерный прокат, расстояние между внутренними гранями ободов колес, разность расстояний между внутренними гранями ободов, толщина обода, ширина обода, диаметр колеса, разность диаметров колес в одной колесной паре и в тележке, счет количества осей, определение типа подвижного состава, определение количества вагонов в составе, регистрация скорости движения поезда, регистрация времени контроля, направление движения состава.
№14 слайд
Содержание слайда: Комплекс "Геопар-ВКП"
Комплекс предназначен для автоматизированных измерений 27 геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов на операциях входного и выходного контроля в вагонно-колёсных мастерских (ВКМ), вагонных депо и цехах по ремонту и комплектованию колёсных пар.
№15 слайд
Содержание слайда: Комплекс "Геопар-КЦ
Комплекс предназначен для автоматизированных измерений 8 геометрических параметров колесных центров при их ремонте.
Контролируемые параметры:
Диаметр обода, непостоянство диаметра в поперечном и продольном сечениях, разность диаметров ободьев, расстояние между ободьями, разность расстояний меду ободьями, радиальное биение обода, ширина обода.
№17 слайд
Содержание слайда: Применяется для контроля наличия неисправностей автосцепных устройств, по причине которых может произойти саморасцеп автосцепок грузовых вагонов на ходу поезда. В состав системы САКМА входят напольная камера; блок лазерных излучателей; стойка сопряжения; компьютер для обработки информации в помещении диагностического пункта; блок бесперебойного питания и модем.
4. Система автоматизированного контроля механизма автосцепки «САКМА»
№18 слайд
Содержание слайда: Она контролирует:
· износ замков;
· излом направляющего зуба;
· излом предохранителя от саморасцепа;
· износ замков, поверхностей контура зацепления, перемычки между направляющим зубом и сигнальным отростком;
· полуутопленное состояния замков;
· трещины в большом и малом зубе, приводящие в режиме тяги поезда к уширению зуба;
· уширение зева.
№20 слайд
Содержание слайда: 5. Автоматизированная система контроля открытых,
незафиксированных и деформированных люков и дверей вагонов.
Система осуществляет отображение данных и сигналов тревоги в прибывающих на станцию поездах на АРМ оператора, а так же предоставляет возможность оператору осуществлять анализ технического и коммерческого состояния грузовых вагонов по видеозаписи.
№21 слайд
Содержание слайда: Система предназначена для контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов в прибывающих на станцию поездах. Система автоматизированного анализа и обработки информации обеспечивает автоматизированное выявление деформаций, открытых люков, качки и других неисправностей на основе обработки и суммирования данных, поступающих от камер и датчиков.
№22 слайд
Содержание слайда: 6. Детектор дефектных колес ДДК
Аппаратура ДЦК относится к напольным средствам автоматической диагностики технического состояния вагонов на ходу поезда и предназначена для выявления колёсных пар с дефектами на поверхности катания колёс, вызывающих недопустимые динамические перегрузки неподрессоренных элементов вагонов и пути.
№23 слайд
Содержание слайда: 7. Автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции
Предназначен для измерения геометрический параметров поверхности катания, а также выявления износа и дефектов цельнокатаных колес на ходу поезда, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО. Он контролирует параметры поверхности катания колесных пар грузовых вагонов: толщину и высоту гребня, толщину и ширину обода, диаметр по поверхности катания.
№24 слайд
Содержание слайда: 8. Устройство контроля сползания буксы с шейки оси
Предназначено для выявления на ходу поезда роликовых букс, имеющих сползание корпуса с шейки оси, вследствие разрушения торцевого крепления, регистрации таких букс и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО.
№25 слайд
Содержание слайда: 9. Устройство контроля тормозов поезда УКТП
Предназначено для ускоренной зарядки и опробования тормозов поездов на ПТО. Устройство производит автоматическую регистрацию хода опробования тормозов и расчет параметров тормозной системы состава и локомотива с выводом данных в реальном времени на монитор, в сеть АСУ ПТО и на бумажный носитель в виде графиков и по форме ВУ-45.
Устройство позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль над качеством подготовки тормозов и соблюдением технологической дисциплины в парке отправления.
№26 слайд
Содержание слайда: Устройство включает в себя:
§ пульт оператора парка ПОП, имеющий в составе: персональный компьютер ПК; принтер ПУ; блок связи БС; радиостанцию оператора РС;
§ пульт дистанционного управления ПДУ
§ электрические коммуникации, предназначенные для обмена информацией между блоками устройства и подачи питающего напряжения на БПК;
§ блок питательной напольной колонки БПК;
§ блок хвостового вагона БХВ, предназначенный для контроля давления в тормозной магистрали хвостового вагона.
№30 слайд
Содержание слайда: Заключение
Применение комплексных систем ТД подвижного состава позволяет повысить безопасность движения за счет выработки рекомендаций об индивидуальных объемах ремонта каждой единицы подвижного состава с учетом действительного технического состояния, плюс немаловажен экономический эффект.
Скачать все slide презентации Совершенствование средств контроля и диагностики вагонов одним архивом:
-
Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации
-
Неразрушающий контроль и диагностика. Обзор специализированных журналов
-
Основы технической диагностики. Диагностическая модель объекта контроля
-
Диагностическое оборудование для контроля систем автомобиля
-
Информационный центр комплексного диагностического контроля ходовых частей (ИЦ-КДК)
-
Контрольно-диагностическое и контрольно-измерительное оборудование (Лекция 8)
-
Методы и средства борьбы с поглощениями буровых и тампонажных растворов. Семинар 10
-
Методы и средства борьбы газонефтеводопроявлениями. Семинар 11
-
Анализ простоя местных вагонов
-
Диагностика технического состояния механизмов двигателя автомобиля КамАЗ-55143