Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
38
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Способы смесеобразования в бензиновых двигателях
№2 слайд
Содержание слайда: Под смесеобразованием в двигателях с искровым зажиганием подразумевают комплекс взаимосвязанных процессов, сопровождающих дозирование топлива и воздуха, распыливание и испарение топлива и перемешивание его с воздухом
№3 слайд
Содержание слайда: Способы смесеобразования
Непосредственный впрыск топлива
Посредственный (центральный, распределенный)
№4 слайд
Содержание слайда: Система непосредственного впрыска
Применение системы непосредственного впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива, а также сокращения выброса вредных веществ с отработавшими газами.
№5 слайд
Содержание слайда: Устройство системы непосредственного впрыска топлива
Система непосредственного впрыска составляет контур высокого давления топливной системы двигателя и включает:
топливный насос высокого давления
регулятор давления топлива
топливную рампу
предохранительный клапан
датчик высокого давления
форсунки впрыска
№6 слайд
Содержание слайда: Принцип действия системы непосредственного впрыска
Послойное- на малых и средних оборотах и нагрузках
Стехиометрическое гомогенное- на высоких оборотах двигателя и больших нагрузках
Гомогенное-двигатель работает в промежуточных режимах
Многообразие в смесеобразовании определяет высокую эффективность использования топлива (экономия, качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов) на всех режимах работы двигателя.
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Система центрального впрыска
Работа системы основана на впрыске топлива одной форсункой, расположенной на впускном коллекторе двигателя.
№10 слайд
Содержание слайда: Устройство системы впрыска
Конструкция системы включает
регулятор давления
центральную форсунку впрыска
дроссельную заслонку с механическим приводом
электросервопривод дроссельной заслонки
элементы электронного управления - входные датчики и блок управления.
№11 слайд
Содержание слайда: Принцип работы системы впрыска
топливный насос
фильтр топливный
центральная форсунка впрыска
a - потенциометр дроссельной заслонки
b - регулятор давления
c - форсунка
d - датчик температуры воздуха
e - электродвигатель привода дроссельной заслонки
датчик температуры охлаждающей жидкости
кислородный датчик (лямбда-зонд)
электронный блок управления
№12 слайд
Содержание слайда: Система распределенного впрыска
Работа системы основана на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой.
По принципу действия системы распределенного впрыска топлива:
системы непрерывного впрыска
системы импульсного впрыска
От вида управления различают:
системы распределенного впрыска с механическим управлением
системы распределенного впрыска с электронным управлением