Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
14.42 MB
Просмотров:
206
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Назначение
№4 слайд
Содержание слайда: Устройство
№5 слайд
Содержание слайда: Неисправности узлов и деталей
№6 слайд
Содержание слайда: Стетоскопы (а, б), зоны прослушивания стуков в двигателе (в):
Стетоскопы (а, б), зоны прослушивания стуков в двигателе (в):
1 — стержень;
2 — мембрана;
3 — резиновые трубки;
4 — наконечники;
5 — пружинная пластина;
6 — телефон;
7 — клапанов;
8 —поршневых пальцев;
9 — распределительных шестерен;
10 — коренных подшипников;
11 — подшипников распределительного вала
№7 слайд
Содержание слайда: Необходимо иметь в виду, что распознавание по характеру
Необходимо иметь в виду, что распознавание по характеру
стуков неисправностей двигателя требует больших навыков.
Техническое обслуживание.
Компрессию двигателя (максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером, вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания.
Компрессометры (а, б) и компрессограф (в):
а — для бензиновых и газовых двигателей;
б — для дизелей;
в —компрессограф;
1 — вентиль;
2 — манометр;
3 — наконечник;
4 —рукоятка;
5 — шкала с записью по цилиндрам;
6 — цилиндр с поршневым приводом самописца
№8 слайд
Содержание слайда: Технология разборки узлов и деталей
№9 слайд
Содержание слайда: Снятие и установка головки цилиндров производятся
Снятие и установка головки цилиндров производятся
при необходимости ее замены или ремонта, замене прокладки головки из-за нарушения ее герметичности, ремонте механизма газораспределения, а также для удаления нагара на днищах поршней и стенок камер сгорания, когда
применение специальных составов для удаления нагара без
снятия головки не дает результатов (признаки отложения нагара — перегрев двигателя и продолжение работы двигателя в течение нескольких секунд после выключения зажигания). Снятие головки блока цилиндров производится в
следующей последовательности: слить охлаждающую жидкость; снять приборы, установленные на головке, и отвернуть болты (гайки) ее крепления; осторожно снять головку, чтобы не повредить прокладку. Если прокладка приклеилась, то ее надо отделить тупым ножом или тонкой
металлической пластиной.
№10 слайд
Содержание слайда: Для удаления нагара поочередно устанавливают поршни в ВМТ, размягчают нагар ветошью, смоченной керосином, и удаляют его скребком из дерева или мягкого металла. То же самое следует проделывать и со стенками камер сгорания в головке.
Для удаления нагара поочередно устанавливают поршни в ВМТ, размягчают нагар ветошью, смоченной керосином, и удаляют его скребком из дерева или мягкого металла. То же самое следует проделывать и со стенками камер сгорания в головке.
Устанавливают головку цилиндров в обратной последовательности. При установке старой прокладки ее необходимо натереть порошкообразным графитом, однако для гарантированного обеспечения герметичности при каждом снятии-установке головки блока цилиндров следует (на двигателе ЗАЗ-1102 в обязательном порядке) заменять прокладку головки на новую. После установки головки производится затяжка ее крепления к блоку. Затяжка креплений головки цилиндров производится на холодном двигателе динамометрическим ключом с определенным моментом и в определенной последовательности.
№11 слайд
Содержание слайда: На двигателе ЗАЗ-1102 затяжка болтов осуществляется
На двигателе ЗАЗ-1102 затяжка болтов осуществляется
в четыре приема: вначале моментом 20 Н·м (2,04 кгс·м), затем 69...85 Н·м (7,08...8,74 кгс·м); после этого все болты доворачивают еще дважды на 90°. В процессе эксплуатации головка не нуждается в подтягивании крепежных элементов, так как между блоком и головкой установлена безусадочная прокладка и применены специальные болты.
На остальных двигателях затягивать болты следует в
два приема: сначала с половинным моментом, а затем, окончательно, с полным. Момент окончательной затяжки десяти болтов на двигателе ЗАЗ-1102
96...118 Н·м (9,8...12,1 кгс·м), а одиннадцатого болта с резьбой М8 двигателя 2106-31...39 Н·м (3,2...4,0 кгс·м), гаек на двигателе
УЗАМ-331-88...98 Н·м (9...10 кгс·м) и болтов на двигателе
MeM3-245-93...103 Н·м (9,5...10,5 кгс·м).
Для ремонта и замены остальных деталей кривошипно-
шатунного механизма двигатель снимают с автомобиля и
осуществляют частичную или полную его разборку, общий порядок которой рассмотрен выше.
№12 слайд
Содержание слайда: Технология ремонта
№13 слайд
Содержание слайда: Организация рабочего места
№14 слайд
Содержание слайда: Охрана труда
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Головка цилиндров
№20 слайд
Содержание слайда: Поршня с шатунами, пальцами и кольцами
№21 слайд
Содержание слайда: Поршень с шатуном, пальцем и кольцами
№22 слайд
Содержание слайда: Коленчатый вал
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Поддон картера
вид сверху
№25 слайд
Содержание слайда: Поддон картера
вид сбоку
№26 слайд
Содержание слайда: Поддон картера
вид снизу
№27 слайд
Содержание слайда: Двигатель МЕМЗ - 315
№28 слайд
Содержание слайда: Подъемник на СТО
№29 слайд
Содержание слайда: Рабочие места на СТО
№30 слайд
Содержание слайда: СТО Мелитопольского профессионального лицея
№31 слайд
Содержание слайда: Общий набор инструментов
№32 слайд
Содержание слайда: Набор рожковых ключей
№33 слайд
Содержание слайда: Набор рожковых ключей в ключнице
№34 слайд
Содержание слайда: Поршня с шатунами, пальцами и кольцами
№35 слайд
Содержание слайда: Поршня с шатунами, пальцами и кольцами