Презентация Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.18 MB
- Просмотров:108
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Устройство двигателя ЗМЗ – 406
1 - сливная пробка;
2 – масляный картер;
3 – выпускной коллектор;
4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – кран слива охлаждающей жидкости;
6 – водяной насос;
7 – датчик лампы перегрева охлаждающей жидкости;
8 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик темпера;
10 – термостат;
11 – датчик лампы аварийного давления масла;
12 – датчик указателя давления масла;
13 – шланг вентиляции картера;
14 – указатель (щуп) указатель масла;
15 – катушка зажигания;
16 – датчик фазы;
17 – теплоизоляционный экран
№3 слайд
Содержание слайда: Устройство двигателя ЗМЗ – 406
1 - диск синхронизации;
2 - датчик частоты вращения и синхронизации;
3 - масляный фильтр;
4 - стартер;
5 - датчик детонации;
6 – трубка слива охлаждающей жидкости;
7 - датчик температуры воздуха;
8 - впускнаятруба;
9 - ресивер;
10 - катушка зажигания;
11 - регулятор холостого хода;
12 -дроссель;
- гидронатяжитель цепи;
14 – генератор
№4 слайд
Содержание слайда: Устройство двигателя ЗМЗ – 406
1 – масляный картер;
2 – приемник масляного насоса;
3 – масляный насос;
4 –привод масляного насоса;
5 – шестерня промежуточного вала;
6 – блок цилиндров; 7 – впускная труба;
8 – ресивер;
9 – распределительный вал впускных клапанов;
10 – впускной клапан; 11 – крышка клапанов;
12 – распределительный вал выпускных клапанов; 13 – указатель уровня масла;
14 – гидравлический толкатель клапана;
15 – наружная пружина клапана;
16 – направляющая втулка клапана;
17 – выпускной клапан;
18 – головка блока цилиндров;
19 – выпускной коллектор;
20 – поршень; 21 – поршневой палец;
22 – шатун; 23 – коленчатый вал;
24 – крышка шатуна; 26 – сливная пробка;
№6 слайд
Содержание слайда: Электронные системы периодического впрыска топлива более точно и быстро дозируют необходимое для данного рабочего режима двигателя количество топлива по сравнению с карбюраторами и механическими, электронно-механическими системами впрыска.
Благодаря точности дозировки расход топлива у двигателей, оборудованных электронными системами впрыска, ниже, чем у двигателей, оборудованных механическими и электронно-механическими системами впрыска.
Благодаря увеличенному количеству датчиков, отслеживающих параметры работы двигателя, состав смеси рассчитывается более точно, чем у механических и электронно-механических систем впрыска. Кроме того, электронная система впрыска работает быстрее, поскольку блок управления построен на основе мощного цифрового микропроцессора.
Еще одно важное преимущество электронных систем впрыска заключается в том, что благодаря применению электронного управления в процессе эксплуатации автомобиля можно обеспечить в течение длительного времени постоянство состава приготовляемой горючей смеси и низкую концентрацию вредных веществ в отработавших газах.
№7 слайд
Содержание слайда: Устройство электронной системы управления впрыском легкого топлива
Система представляет собой не имеющую привода, электронно-
управляемую систему впрыска с периодическим впрыском топлива во впускной трубопровод.
Она состоит в основном из следующих функциональных блоков: системы впуска, датчиков, блока управления, системы подачи топлива
№8 слайд
Содержание слайда: Схема системы электронного впрыска топлива
1 - ЭБУ (контроллер);
2 - фильтр тонкой очистки топлива ;
3 - электробензонасос; 4 - бензобак;
5 - впускной клапан;
6 - регулятор давления с вакуумным корректором;
7 - потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки; 8 - потенциометрический расходомер воздуха с датчиком температуры;
9 – датчик температуры воздуха;
10 - рабочая электроуправляемая форсунка;
13- дроссельная заслонка;
14-датчик концентрации кислорода;
15 - датчик температуры двигателя;
16 - воздушный фильтр; 17 – термореле времени;
18 – датчик распределитель с бесконтактным датчиком Холла;
19 - клапан дополнительной подачи воздуха;
20 - выпускной коллектор
№9 слайд
Содержание слайда: Топливный трубопровод
Распределительный топливный трубопровод предназначен для подачи топлива к отдельным ЭМФ . Он содержит корпус 6 с приливами 3, центральный канал 11 с входным и выходным участками, штуцер подачи топлива 4 с шестигранником 5, сообщённым с входным участком, и ЭБУ, регулятор давления топлива 9, подключённый к выходному участку канала 11 и сообщённый через штуцер 8 с ресивером, а через штуцер 10 с топливным баком.
№11 слайд
Содержание слайда: Регулятор содержит корпус 2 и крышку 8, с размещённой между ними гибкой мембраной 12 и образующей топливную 14 и вакуумную 9 полости. Топливная полость сообщена через штуцер 4 с трубопроводом и через штуцер 1 обратного слива – с топливным баком. Клапан перепада давления выполнен в виде седла 5 и подвижного жёсткого центра 13, нагруженного тарельчатой пружиной 7 и размещённого с образованием топливного зазора 15. Вакуумная полость 9 содержит упор 6 пружины 7, размещённый на тарелке 11 жёсткого центра, и сообщена через штуцер 10 и резиновую трубку с воздушным ресивером. Вакуумная полость соединена вакуумным шлангом с ресивером задроссельного пространства впускного трубопровода.
Регулятор давления топлива установлен на рампе в конце топливопровода.
№12 слайд
Содержание слайда: Воздушный фильтр двигателя
2-сменный фильтрующий элемент из пористого картона
3 и 10 - корпуса верхней и нижней частей
1 и 11 – корпуса верхнего и нижнего входных патрубков
5-пластина
6- фильтрующий элемент – бумажный, с большой площадью фильтрующей поверхности
7-уплотнитель
9 -шайба
8-гайка-барашек
4 и 12 - прокладки
№17 слайд
Содержание слайда: Датчик массового расхода воздуха
В корпусе находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздушный поток охлаждает один из датчиков, а электронный модуль датчика преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для ЭБУ.
Электронная схема модуля поддерживает температуру платиновой нити порядка 150 °С. Во время работы двигателя воздух поступает в цилиндры двигателя, проходит через корпус 9 и кольцо 6, охлаждая платиновую нить. Проходящий воздушный поток охлаждает один из датчиков, а электронный модуль датчика преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для ЭБУ.
№30 слайд
Содержание слайда: Техника безопасности при ремонте системы впрыска ДВС ЗМЗ-406
При работе с автомобильными электронными системами необходимо соблюдать требования правильного подключения, демонтажа, сборки, диагностики элементов системы и узлов двигателя. Выполнение этих требований предотвращает возможность внесения дополнительных неисправностей при проведении диагностики и ремонта автомобиля.
Для предотвращения травм или повреждений автомобиля в результате случайного пуска двигателя необходимо отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи до проведения обслуживания и присоединить его после завершения ремонтных работ.
№31 слайд
Содержание слайда: Техника безопасности при применении ацетиленовых генераторов
Во время розжига горелки или резака с начало требуется приоткрыть вентиль кислорода, потом открыть вентиль ацетилена, направляя струю газов от себя, только после кратковременной продувки шлангов зажечь открытым огнем смесь газов.
Во время работы генератора следует наблюдать за давлением в генераторе по показаниям манометра или индикатора среднего давления ацетилена, а также за тем, есть ли утечка газа из вентиля, пробок и на соединениях.
Не разрешается ускорять реакцию образования ацетилена встряхиванием или покачиванием генератора, который работает.
Скачать все slide презентации Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы одним архивом:
-
Техническое обслуживание генератора и стартера автомобиля ВАЗ- 2107. Ремонт стартера
-
ВКР: Устройство, назначение, принцип действия, техническое обслуживание и ремонт: «Система пуска автомобиля ВАЗ 2107»
-
Техническое обслуживание и ремонт комплексной системы автоматического управления двигателем (КСАУ-Д) автомобилей Lada Kalina
-
Анализ, диагностика, техническое обслуживание и ремонт комплексной системы управления двигателем (КСАУ-Д) Lada Priora
-
Техническое обслуживание и ремонт комплексной системы автоматического управления двигателем автомобиля Lada Kalina
-
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы питания автомобиля ГАЗ- 3307
-
Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя ВАЗ 2110 «Калина» (инжектор)
-
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110
-
Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы смазки грузового автомобиля КамАЗ 4310
-
Устройство,техническое обслуживание и ремонт системы пуска газ-3309