Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
143.76 kB
Просмотров:
106
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Тобольский индустриальный институт (филиал)
Технология ремонта подшипников скольжения
Выполнил работу
Явид А.А.
Группа СЛн-13-(9)-1
г.Тобольск, 2016 г.
№2 слайд
Содержание слайда: Конструкция подшипников скольжения
Подшипник скольжения содержит корпус, вкладыш, смазывающие и защитные устройства. Корпус подшипника цельный или разъемный изготавливают либо как отдельный узел, присоединяемый к машине, либо выполняют за одно целое с неподвижной корпусной деталью (например, с рамой машины), либо с подвижной деталью (например, с шатуном).
№3 слайд
Содержание слайда: Структура подшипниковых материалов
В современных композитных материалах в качестве основы используется сталь. Основа придает вкладышу и втулке подшипника необходимую прочность. Во время производства такой полосы стальную основу покрывают слоем относительно тонкого и мягкого подшипникового материала.
Этот слой придает подшипнику необходимую способность выдерживать высокие нагрузки, улучшает характеристики по экстренной приработке и обеспечивает притирку к частицам загрязнения.
№4 слайд
Содержание слайда: Плюсы и минусы подшипника скольжения
Плюсы подшипников :
- низкий шум при работе в течении гарантированного срока службы;
- дешевизна в производстве;
- низкая конечная цена изделия.
Минусы:
- малая долговечность;
- периодическое обслуживание.
№5 слайд
Содержание слайда: Подготовка к ремонту
В процессе подготовки вкладышей к заливке их очищают от грязи и масла, промывая в 10%ном растворе каустической соды, освобождают от старого баббита, обезжиривают и лудят.
Старый баббит выплавляют путем подогрева вкладышей паяльной лампой, нагреванием в специальных электрических печах или погружением в ванну с расплавленным баббитом, нагретым до 380-400 ° С.
Затем вкладыши обезжиривают, погружая на 1-2 мин. в 10%ный раствор каустической соды, нагретый до 70 - 80 °С, промывают в горячей воде и насухо вытирают чистой ветошью.
№6 слайд
Содержание слайда: Процесс ремонта
№7 слайд
Содержание слайда: Сборка подшипников скольжения
После проведения ремонтных работ элементы
собирают также с помощью специальных
приспособлений. Для запрессовки деталей используются
различные прессы, а также простейшие винтовые
устройства или оправки, по которым легко ударяют
молотком.
Для монтажа цепных передач применяется винтовое приспособление, которое захватывает втулки соседних звеньев и при свинчивании сближает концы цепи.
При сборке элементов необходимо выдерживать основное правило: ни в коем случае не повреждать рабочих поверхностей деталей.
№8 слайд
Содержание слайда: Требования безопасности по окончании работы
После окончания работы слесарь обязан:
- отключить от сети питания электро- и пневмоинструмент и сдать его в кладовую;
- проверить наличие слесарного инструмента и уложить его в отведенное для хранения место;
- произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру;
- снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.
№9 слайд
Содержание слайда: Заключение
Чтобы увеличить качество и долговечность смазки данных подшипников, была придумана система самосмазки, в которой применяется пористый материал, изготавливаемый по технологиям порошковой металлургии. При нагревании он выделяет масло (которым был изначально пропитан), при остывании впитывает масло обратно, что позволяет свести потери масла к минимуму.
№10 слайд