Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
295.33 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА
Педагог дополнительного образования
Гурьянов А.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: РАМА МОТОЦИКЛА
Рама мотоцикла служит основой, к которой крепятся основные агрегаты, узлы и детали: двигатель, трансмиссия, подвески с колесами, сиденье, облицовки, боковой прицеп. В передней части рамы расположена рулевая колонка, посредством которой рама соединяется с передним колесом и его подвеской. К нижней части рамы крепятся подножки для водителя и пассажира (обычно откидные обрезиненные), центральная подставка и боковой упор (на многих зарубежных мотоциклах устанавливается только боковой упор). Сзади с рамой стыкуется качающаяся вилка (маятник) с задним колесом и подвеской.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 1 — рулевая колонка;
2 — точка крепления маятника задней подвески колеса;
3 — точка крепления амортизатора;
4 — центральная подставка;
5 — подножки для пассажира;
6 — пластина крепления двигателя;
7 — подножки для водителя;
8 — боковой упор
№5 слайд
Содержание слайда: Типы мотоциклетных рам
Одинарные.
Двойные (дуплексные).
Полудуплексные.
Хребтовые.
Диагональные.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: а — одинарная;
б — одинарная незамкнутая;
в — двойная (дуплексная);
г — хребтовая;
д — диагональная;
е — штампованная цельносварная (скутера)
№8 слайд
Содержание слайда: Диагональная рама с подрамником
Рамы также подразделяют на замкнутые (снизу) и открытые; к последнему виду относятся хребтовые и диагональные. У многих современных мотоциклов в задней части рамы устанавливается съемный подрамник, к которому крепятся сиденье и заднее крыло.
№9 слайд
Содержание слайда: Диагональная рама с подрамником («БМВ-F650CS»)
№10 слайд
Содержание слайда: Рама мотоцикла с коляской
Рама мотоцикла с коляской («Урал ИМЗ-8.103-10»)
№11 слайд
Содержание слайда: 1 — рама мотоцикла;
2,7 — регулировочные тяги (стойки) крепления рамы;
3,6 — цанговые нижние крепления рамы коляски;
4 — рама коляски;
5 — коленчатый рычаг
№12 слайд
Содержание слайда: Устройство и работа ходовой части
Ходовая часть мотоциклов включает в себя заднее и переднее колеса вместе с тормозами и подвесками. Последние связывают колеса с рамой, воспринимают и гасят колебания колес из-за неровностей дороги, а также сил, вызванных ускорениями и торможениями.
№13 слайд
Содержание слайда: Подвески
Любая подвеска колеса состоит из трех элементов: упругого, гасящего колебания (демпфирующего) и направляющего. Роль упругого элемента играет пружина и, в некоторых подвесках, камера со сжатым воздухом. В качестве узла, гасящего колебания, на всех современных мотоциклах применяют гидравлический амортизатор. На современных мотоциклах применяют одно- и двухтрубные амортизаторы. Первый вид получает преимущественное распространение, хотя в прошлом повсеместно применялись двухтрубные амортизаторы.
№14 слайд
Содержание слайда: Двухтрубный амортизатор заднего колеса
1 — шток амортизатора;
2 — поршень с пластинами (перепускным клапаном);
3 — корпус;
4 — цилиндр;
5 — пружина;
6 — клапан сжатия (впускной);
7 — жидкость
№15 слайд
Содержание слайда: Однотрубный амортизатор заднего колеса
1 — пружина;
2 — корпус;
3 — поршень;
4 — поршень-разделитель;
5 — компенсационный объем, заполненный сжатым газом;
6 — жидкость
№16 слайд
Содержание слайда: Подвески переднего колеса
В качестве подвесок передних колес современных мотоциклов применяют телескопические и (реже) рычажные вилки.
№17 слайд
Содержание слайда: а — телескопическая «классическая»;
б — телескопическая перевернутая;
в — длиннорычажная с поворачивающимся маятником;
г — рычажная с качающимся маятником;
д — подвеска «Телелевер»;
№18 слайд
Содержание слайда: Подвески заднего колеса
а — маятниковая с двумя амортизаторами;
б — маятниковая моноподвеска «Монокросс», «Кантилевер»;
в — маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой «Про-Линк»;
г — однорычажная на поперечных рычагах грузовых мотороллеров и ATV.