Презентация Вариатор. Что такое вариатор? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вариатор. Что такое вариатор? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Вариатор. Что такое вариатор?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.76 MB
  • Просмотров:
    252
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Вариаторы.
Содержание слайда: Вариаторы.

№2 слайд
Вариатор обиходное название
Содержание слайда: Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия). Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).

№3 слайд
Фрикционные вариаторы
Содержание слайда: Фрикционные вариаторы: Фрикционные вариаторы: лобовые; конусные; шаровые; многодисковые; торовые; волновые; клиноременные. Вариаторы зацепления: цепной вариатор.

№4 слайд
Тракторы Тракторы
Содержание слайда: Тракторы Тракторы Сельскохозяйственная техника Экскаваторы Легковые, грузовые автомобили, автобусы Военная техника Грузоподъемные машины Приводы технологического оборудования Мотор – вариаторы Энергетические установки Горно-шахтное оборудование Дорожно-строительная техника

№5 слайд
Вариаторная коробка передач
Содержание слайда: Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство: Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство: механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач); собственно вариатор (вариаторная передача); механизм, обеспечивающий движение задним ходом; система управления. Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы: центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper ); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic); гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
изменяется количество
Содержание слайда: изменяется количество выпускаемой продукции в единицу времени; изменяется количество выпускаемой продукции в единицу времени; требуется плавное регулирование параметров рабочего процесса механизма; изменяется тип или структура исходного материала для разных видов выпускаемой продукции; технологическое оборудование, вентиляторы, компрессоры работают с переменной, либо неполной нагрузкой; требуются частые пуски, остановы, реверс приводных двигателей, приводящие к повышенным нагрузкам на оборудование и электропривод, к гидроударам в трубопроводах, сокращающие их срок службы; применяются неэкономичные нерегулируемые электроприводы с механическими вариаторами, редукторами, муфтами и т.п.; имеется перерасход электроэнергии и энергоносителей.

№8 слайд
Из всего многообразия
Содержание слайда: Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия: Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия: Autotronic от Mercedes-Benz; Ecotronic, Durashift CVT от Ford; Lineartronic от Subaru; Multidrive от Toyota; Multimatic от Honda; Multitronic от Audi; Xtronic, Hyper от Nissan.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Вариатор не устанавливают на
Содержание слайда: Вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями, хотя некоторые экземпляры уже появились и в серийном варианте.   Вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями, хотя некоторые экземпляры уже появились и в серийном варианте.   В качестве наполнителя трансмиссии используется специальная жидкость, она дороже обычного масла, требует точного контроля своего уровня и не заменяется похожей от другой модели авто.   При отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму.   Ремонт такой коробки довольно дорог, а обученных специалистов по ним пока достаточно мало.   Существуют ограничения на буксировку автомобиля с вариатором, а также на буксировку таким автомобилем прицепа или другого авто.   Работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленчатого вала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения.

№12 слайд
В холодное время года
Содержание слайда:  В холодное время года избегать нагрузок на трансмиссию при начале движения. Необходимо дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу».    В холодное время года избегать нагрузок на трансмиссию при начале движения. Необходимо дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу».   Следить за уровнем и состоянием жидкости, своевременно производить ее замену.   Не допускать резких нагрузок при старте (это трансмиссия не для гонок), при буксировке и преодолении бездорожья.   Заботиться о работоспособности всех датчиков, целостности проводки и разъемов.   При возникновении проблем с движением, в первую очередь, обратить внимание на двигатель – свечи, система питания, электрика. Провести диагностику по кодам неисправности и, конечно, не пытаться ремонтировать коробку самостоятельно.

№13 слайд
Компания Nissan продолжает
Содержание слайда: Компания Nissan продолжает докладывать о своих последних разработках. На этот раз речь пойдет о новом поколении вариаторов и о гибридном приводе для переднеприводных машин. Компания Nissan продолжает докладывать о своих последних разработках. На этот раз речь пойдет о новом поколении вариаторов и о гибридном приводе для переднеприводных машин. Новое поколение вариатора XTRONIC CVT предназначено для машин с двигателем объемом от 2,0 до 3,5 литров. По сравнению с прошлой версией, вариатор позволяет снизить расход топлива машины на 10%, потери на трение в агрегате уменьшили на 40%. Трансмиссия характеризуется самым широким диапазоном передаточных чисел для двигателей объемом 2,0-2,5 литра — 7,0. Помимо прочего, XTRONIC CVT получил новую систему Adaptive Shift Control (ASC), которая учитывает привычки водителя и подстраивает работу трансмиссии под него, — любители экономить топливо и гонщики получат разный эффект от нажатия на педаль газа. Дебют нового  XTRONIC CVT запланирован на 2012 год. Собственная гибридная система Nissan довольно мощная — ее эффективность сравнима с показателями 3,5-литровых двигателей. Гибрид базируется на 2,5-литровом двигателе с суперчаржером, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе  XTRONIC CVT нового поколения и компактной литий-ионной батарее. В 2013 году первые гибриды с этой системой появятся на дорогах США, затем на других рынках. В Америке, скорее всего, эту систему получит новое поколение седана Nissan Altima, гибридная версия которого сейчас использует технологии концерна Toyota.

Скачать все slide презентации Вариатор. Что такое вариатор? одним архивом: