Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
211.50 kB
Просмотров:
99
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Вводная лекция по дисциплине](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img0.jpg)
Содержание слайда: Вводная лекция по дисциплине
Вводная лекция по дисциплине
«ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА,
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич
№2 слайд![ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img1.jpg)
Содержание слайда: ДИСЦИПЛИНА
ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА,
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Направления подготовки
23.03.01 «Технология Транспортных процессов»
является дисциплиной базовой части профессионального цикла
№3 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img2.jpg)
№4 слайд![Задачами дисциплины являются](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачами дисциплины являются :
- изучение конструктивных особенностей автомобильно-транспортных систем и основных тенденций их развития; методов расчёта показателей эффективности эксплуатации АТС; вопросов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;
- формирование у студентов научного мышления, умения применять его на практике, понимания социальной и гуманитарной направленности технических систем;
- умения вскрывать недостатки и противоречия на производстве, работать с персоналом инженерно-технической службы;
- создание у студентов основ теоретической подготовки в области управления работоспособностью автомобилей;
№5 слайд![- выработка у студентов](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img4.jpg)
Содержание слайда: - выработка у студентов приемов и навыков в решении инженерных и экономических задач, связанных с управлением и интенсификацией производства в области технической эксплуатации автомобилей;
- выработка у студентов приемов и навыков в решении инженерных и экономических задач, связанных с управлением и интенсификацией производства в области технической эксплуатации автомобилей;
- освоение и понимание действующей нормативно-технической документации.
№6 слайд![В процессе изучения курса](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img5.jpg)
Содержание слайда: В процессе изучения курса студент должен получить следующие знания:
В процессе изучения курса студент должен получить следующие знания:
знать:
основы обеспечения работоспособности транспортных машин и комплексов;
систему технического обслуживания и ремонта транспортных машин и комплексов;
общую характеристику технологических процессов обеспечения работоспособности техники транспорта;
теоретических основ конструкций транспортных средств, основных элементов узлов и агрегатов;
организацию технологических процессов ТО и ТР транспортных машин и комплексов;
норм, требований и основных технологий выполнения обслуживании и ремонта подвижного состава;
№7 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img6.jpg)
№8 слайд![владеть владеть - навыками](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img7.jpg)
Содержание слайда: владеть:
владеть:
- навыками организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава отрасли;
- навыками применения результатов технологического расчета предприятий, эксплуатирующих технику транспорта.
№9 слайд![Объем дисциплины и виды](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img8.jpg)
Содержание слайда: Объем дисциплины и виды учебной работы
НАПРАВЛЕНИЕ: «Технология транспортных процессов»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (заочная)
Аудиторные занятия: 136 ч.
В том числе:
Лекции 34ч.
Практические занятия (ПЗ) 51 ч.
Лабораторные занятия (ЛЗ) 34 ч.
Курсовая работа 17 ч.
Самостоятельная работа 62 ч.
Формы текущего итогового контроля (для очной формы обучения)-Тестирование, самостоятельная работа, курсовая работа
Вид промежуточной аттестации – зачет и экзамен
Общая трудоемкость 216 ч.
№10 слайд![Готовность АТ к использованию](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img9.jpg)
Содержание слайда: Готовность АТ к использованию и ее составляющие
Готовность АТ к использованию и ее составляющие
Исправное и работоспособное состояние.
Многофункциональность задач, решаемых с применением автомобильной техники, обуславливает постоянную ее готовность к использованию.
готовность машин к использованию определяется их исправностью (работоспособностью), сроками переведения из режима хранения (транспортирования) в режим использования, надежностью, живучестью, а также наличием подготовленных специалистов, предназначенных для использования машин;
Структура системы обеспечения готовности машин к использованию и место ремонта в этой системе можно представить в виде опорной схемы (рис. 1).
№11 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img13.jpg)
№15 слайд![Средняя наработка до отказа](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img14.jpg)
Содержание слайда: Средняя наработка до отказа Пср – математическое ожидание наработки машины до первого отказа, определяется как среднее арифметическое значение опытных наработок до первого отказа.
Средняя наработка до отказа Пср – математическое ожидание наработки машины до первого отказа, определяется как среднее арифметическое значение опытных наработок до первого отказа.
Пср =
№16 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img18.jpg)
№20 слайд![Спасибо за внимание](/documents_6/9dfc7628272bca04ebe908c0aa756f02/img19.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание