Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
560.50 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11
№2 слайд
Содержание слайда: Назначение зубчатой передачи
Зубчатая передача на электровозе ВЛ11 служит для передачи вращающего момента от вала якоря тягового двигателя непосредственно к колесной паре, а на электровозе ЧС2 - через карданную передачу.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные элементы передачи
Зубчатое колесо
Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным зубчатым колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .
№4 слайд
Содержание слайда: Основные элементы передачи
Зубчатое колесо ВЛ11
Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным зубчатым колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .
№5 слайд
Содержание слайда: Основные элементы передачи
Зубчатая передача 2ЭС6к
жесткая двухсторонняя косозубая передача с модулем 10 мм, с централью 617,5 мм, передаточным отношением 3,44 и коэффициентом перек-рытия равным 2,1, ширине
зубьев равной 90 мм.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные элементы передачи
Зубчатая передача 2ЭС6к
шестерня
№7 слайд
Содержание слайда: Основные элементы передачи
Кожух зубчатой передача 2ЭС6к
№8 слайд
Содержание слайда: Основные элементы передачи
Кожух зубчатой передача 2ЭС6к
Кожух редуктора, состоящий из двух половин и сваренный из листовой стали с толщиной листов 5 мм прикреплен к остову тягового двигателя тремя болтами М36. По горловинам кожуха со стороны тягового двигателя установлены уплотнения из трубчатой резины, а со стороны колеса – специальное уплотнение из полиуретанового материала. По стыку двух половин кожуха со стороны малой горловины установлено специальное уплотнение, а с внутренней стороны горловины – приварено кольцо для сбора масла. На ступице зубчатого колеса и крышке подшипника предусмотрены выступы, выполняющие функции маслоотбойников. Для улучшения условий смазки передачи нижняя поверхность кожуха выполнена с дополнительным резервуаром. На боковине нижней половины кожуха находится карман с заправочной горловиной, закрываемой откидной крышкой. К крышке люка приварена трубка-сапун, служащая для выравнивания давления внутри кожуха с атмосферным давлением. Половины кожуха по концам стянуты двумя болтами М24, восемью болтами М12 по боковине со сторону колеса и тремя болтами М12 со стороны тягового двигателя.