Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
85.50 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img0.jpg)
№2 слайд![Цели и задачи урока Обобщение](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи урока
Обобщение пройденного материала по теме.
Ознакомление с новым материалом.
Первичное закрепление материала.
Освоение действий по алгоритму.
№3 слайд![АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ АЛГОРИТМ](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img2.jpg)
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
определить тип предложения;
определить время глагола в словах автора;
согласовать личные местоимения и притяжательные прилагательные;
согласовать форму глагола с изменёнными местоимениями;
перевести в косвенную речь.
№4 слайд![ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ .](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img3.jpg)
Содержание слайда: ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ
1. Mary thinks: “I have to do it”.
Mary thinks (that) she has to do it.
2. I decide: “I `ll go there tomorrow.”
I decide (that) I will go there tomorrow.
3. Lena`s parents say: “You were in the cinema yesterday.”
Lena`s parents say (that) she was in the cinema yesterday.
№5 слайд![НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img4.jpg)
Содержание слайда: НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ:
Garry says: “We want to watch TV”.
Garry says that he want to watch TV.
Tom answers: “ I`m listening to music”.
Tom answers he`m listening to music.
Sally says: “I`ve read this book”.
Sally says that she has read this book.
№6 слайд![ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Garry says](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img5.jpg)
Содержание слайда: ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
Garry says that they want to watch TV.
Tom answers he is listening to music.
№7 слайд![АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ АЛГОРИТМ](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img6.jpg)
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
определить тип предложения;
определить, что содержится в просьбе: утверждение или отрицание;
to read not to read
согласовать притяжательные прилагательные;
перевести в косвенную речь.
№8 слайд![ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img7.jpg)
Содержание слайда: ПЕРЕВЕТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ
Dolly asks: “Please, pass me the salt!”
Dolly asks to pass her the salt.
Mother asks: “Don`t open the window, please!”
Mother asks not to open the window.
Granny says: “Don`t take this paper!”
Granny says not to take this paper.
He asks: “Could you shut the door?”
He asks to shut the door.
№9 слайд![НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ I](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img8.jpg)
Содержание слайда: НАЙДИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ:
I ask: “Please, give me this pen”.
I ask give me this pen.
The pupils ask : “Let us go home!”
The pupils ask to let us go home.
“Don`t drink this water!”, says the sister.
The sister says to drink this water.
№10 слайд![ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ . I ask to](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img9.jpg)
Содержание слайда: ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
1. I ask to give me this pen.
2. The pupils ask to let them go home.
3. The sister says not to drink this water.
№11 слайд![ВСПОМНИТЕ ВСПОМНИТЕ Какие](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img10.jpg)
Содержание слайда: ВСПОМНИТЕ:
ВСПОМНИТЕ:
Какие бывают типы вопросов?
Общие и специальные.
2. Как выглядит специальный вопрос?
Начинается со специального вопроситель-
ного слова.
3. Какую информацию позволяет получить специальный вопрос?
Конкретную информацию.
4. Какую информацию позволяет получить общий вопрос?
Общую информацию, отвечаем «да» или «нет».
№12 слайд![Сравните Сравните Helen asks](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img11.jpg)
Содержание слайда: Сравните:
Сравните:
Helen asks: “ Do you have a hobby, Jane?”
Helen asks Jane if she has a hobby.
Mr Smith wonders: “Are you a doctor?”
Mr Smith wonders if he is a doctor.
Ответьте на вопрос:
Какие изменения происходят в вопросе при его переводе в косвенную речь?
обращение переходит в слова автора;
восстанавливается прямой порядок слов;
косвенный вопрос присоединяется к словам автора союзом if;
согласуются личные местоимения и притяжательные прилагательные;
согласуются глагольные формы.
№13 слайд![АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ .](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img12.jpg)
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
1. определить время глагола в словах автора;
2. определить тип предложения;
3. восстановить прямой порядок слов;
4. согласовать личные местоимения и притяжательных прилагательные;
5. согласовать глагольные формы;
6. ввести союз if после слов автора;
7. перевести в косвенную речь.
№14 слайд![ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img13.jpg)
Содержание слайда: ПЕРЕВЕДИТЕ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ
Molly asks: “Did you go to the theater yesterday, Sam?”
Molly asks Sam if he went to the theater yesterday.
2. Mother asks her son: “Have you washed your hands?”
Mother asks her son if he has washed his hands,
3. John asks Mary: “Are you doing sums?”
John asks Mary if she is doing sums.
4. I asks: “Did you sell your car, Ann?”
I asks Ann if she sold her car.
№15 слайд![Цели и задачи повторение](/documents/498bae29d4c1ef3568f4da768128c269/img14.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи:
повторение пройденного материала;
развитие логического мышления;
освоение действий по алгоритму;
ознакомление с новым материалом;
первичное закрепление материала.