Презентация Эксперту: Структура и содержание устной части онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эксперту: Структура и содержание устной части абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Эксперту: Структура и содержание устной части
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:41 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.30 MB
- Просмотров:184
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Специфика работы экспертов по проверке устных ответов
Определение количества работ на 1 эксперта (15 мин. х 10-12 работ при 1 прослушивании);
Оценивание со слуха (прослушивание не более 2 раз);
Разнотипность шкал и критериев (1,2; 3,4);
Высокий уровень компетентности во всех видах речевой деятельности, аспектах языка и опытом работы в экспертной деятельности;
Возможность организации 2х смен (учет напряженности работы, количества мест в РЦОИ, сроки работы: апрель-июнь, сентябрь)
№3 слайд
Содержание слайда: Алгоритм разбора заданий с развернутым ответом экспертами:
1) обсуждение цели и коммуникативной задачи задания;
2)соотнесение требований к выполнению задания с требованиями к его оцениванию, т.е. с критериями и дополнительной схемой;
3)разбор инструкции задания (1-4);
4)разбор операционной части задания: выделение всех содержательных линий;
5)прогнозирование ошибок, которые могут возникнуть при работе над каждой содержательной линией задания (1-4)
№5 слайд
Содержание слайда: Содержание устной части:
1) задание 1 –чтение фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста (1,5 минута на подготовку),
2) задание 2 –условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1,5 мин.),
3) задание 3- создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1,5 мин.),
4) задание 4- монолог - сравнение двух фотографий (картинок) (1,5 мин.)
№7 слайд
Содержание слайда: Пример карточки с заданием 1
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
№8 слайд
Содержание слайда: Задание 1 –текст для чтения
You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold.
You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active.
№10 слайд
Содержание слайда: Звуки и фонетические явления
При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки (их отсутствие ведет к снижению оценки):
владеть правилами чтения и исключениями из правил, позволяющими произносить слова без грубых ошибок, искажающих смысл слова и приводящих к сбою коммуникации: (think – sink, walk – work);
дифференцировать и правильно произносить межзубные [ ð ]/ [ θ ] и фрикативные согласные[z]/[s];
дифференцировать и правильно произносить губно-губной [w] и губно-зубной [v] согласные;
редуцировать неударные слоги;
владеть «связующим r» (linking r), т.е. озвучивать конечную r/re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is…, there are … ).
№11 слайд
Содержание слайда: Интонация. При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки в области интонации (их отсутствие ведет к снижению оценки):
расстановка пауз – правильное деление текста на смысловые группы (отрезки), с помощью пауз, варьирующихся по длине (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения);
расстановка фразового ударения – чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера слов (служебные vs знаменательные части речи);
владение нисходящим тоном для законченной смысловой группы;
владение восходящим тоном для оформления незаконченной группы, в том числе в случае перечисления;
правильное интонационное оформление разных коммуникативных типов высказывания.
№12 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 1:
неправильно произносят звуки [θ] [ŋ] [h][ 3:];
не умеют читать слова, в которых буквы пишутся, но не читаются: muscles, castle;
не правильно произносят ряд звуков, которые меняют смысл слов heat-hid, food-foot;
не редуцируют безударные слоги;
не умеют делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы;
не умеют читать синтагмы с перечислением;
неправильно произносят разные коммуникативные типы предложений.
№16 слайд
Содержание слайда: Что значит «вопрос отвечает поставленной коммуникативной задаче» (задание 2 УЧ)?
запрос информации осуществлен и соответствует коммуникативной установке, данной в задании, употребленная лексика, грамматические средства и фонетические погрешности не искажают смысл высказывания.
№17 слайд
Содержание слайда: Что значит «правильная грамматическая форма прямого вопроса» (задание 2 УЧ)?
Учитывается порядок слов в вопросе, форма глагола в нужной видовременной форме.
Тип вопроса должен соответствовать содержанию плана, т.е. установке.
Не учитываются ошибки в артиклях, предлогах (если они не меняют смысл высказывания).
Вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?” принимается, только если за ним следует полный вопрос косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”. В этом случае мы рассматриваем “Could you tell me …?” как прямой вопрос «Не могли бы вы сказать…?» Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов “Could you tell me where is the hotel situated?” - это грамматическая ошибка, вопрос не принимается.
Сокращенные вопросы типа “Could you tell me about the price?” и “What about…” не принимаются.
№20 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 2:
описывают картинку или составляют монолог, вместо уточняющих вопросов;
запрашивают не ту информацию, которая требуется;
используют вопросы «Как насчет…» либо утвердительные предложения «Расскажите о…»;
не соблюдают грамматические правила при построении прямых вопросов.
№21 слайд
Содержание слайда: Цель задания 3 и 4-проверить умения:
строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;
логично и связно строить высказывание;
использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;
точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.
№22 слайд
Содержание слайда: Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.
1
You will have to start speaking in 1.5minutes and will speak for not more than 2 minutes.
When presenting the picture remember to mention:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … "
№23 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 3:
описывают 3 картинки вместо одной;
не формулируют вступительную и заключительную фразу;
дают по одной фразе на каждый пункт плана;
неправильно интерпретируют содержание картинки;
не высказывают свое мнение о сюжете картинки;
не используют разговорные клише при описании картинки;
допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе
№25 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4:
не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок;
не выделяют общие и отличительные характеристики картинок;
дают по одной фразе на каждый пункт плана;
не выражают свое отношение к картинкам;
не формулируют вступительную и заключительную фразы;
не используют разговорные клише при сравнивании картинок;
допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе
№27 слайд
Содержание слайда: Оценивая задания 3 и 4 по критерию «Решение коммуникативной задачи/содержание», следует исходить из того, что
учащийся должен полно осветить 5 аспектов содержания (5 пунктов плана). Если коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%, т.е. 3 и более аспектов содержания не раскрыты, объем высказывания менее 6 фраз, ответ оценивается в 0 баллов по данному критерию.
Важной особенностью оценивания заданий 3-4 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
№31 слайд
Содержание слайда: Оценивание организации текста-0 баллов
освещение пунктов плана в произвольном порядке («прыгая» от мысли к мысли);
отсутствие вступительной и заключительной фразы;
высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера;
средства логической связи практически не используются или много ошибок в их использовании;
Или РКЗ-0 баллов.
№34 слайд
Содержание слайда: Языковое оформление текста оценивается практически также как в разделе «Письмо», также классифицируются ошибки:
если понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико-грамматических ошибок или (и) 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок, ответ оценивается в 0 баллов;
если используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4-х лексико-грамматических ошибок (из них не более 1-й грубой) или (и) не более 4-х негрубых фонетических ошибок (из них не более 1-й грубой), выставляется 1 балл;
Если используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фонетических ошибок, ответ оценивается в 2 балла.
№35 слайд
Содержание слайда: Типичные ошибки экспертов при проверке заданий
оценен ответ на несуществующее задание в КИМ;
оценка завышена в нарушение критериев;
оценка занижена в нарушение критериев;
за ответ, к выполнению которого участник ЕГЭ не приступал, выставлен балл или 0;
не занижают балл, если фрагменты решения дословно совпадают с текстом предложенной ситуации;
путают лексические и грамматические ошибки.
№36 слайд
Содержание слайда: Трудности, которые возникают у экспертов при оценивании устной части:
Что делать если отсутствует ответ задания 1? –Выставляется Х.
Что делать если отсутствует вопрос в задании 2? – Не добавляется балл.
Что делать, если отсутствует ответ в заданиях 3 и 4?- Выставляется Х.
Что делать, если завершающая фраза дана после большой паузы? – Снижать балл по критерию “организация текста”.
№37 слайд
Содержание слайда: Основные направления совершенствования методики оценивания устной части:
Развитие личностных умений и навыков (внимательность, ответственность);
развитие у метапредметных умений (анализа и рефлексии заданий, критериев, собственной работы);
развитие предметных умений и навыков (владение ИЯ на уровне С1);
знакомство с процедурой оценивания устной части;
проработка нормативных документов, связанных с ЕГЭ;
консультация с председателем или зам.председателя при выставлении нуля баллов.
№39 слайд
Содержание слайда: Требования к результатам аттестационного испытания:
Аттестация проводится по единым измерительным материалам для экспертов всех предметных комиссий РФ:
может проводиться с использованием Интернет-системы дистанционной подготовки экспертов «Эксперт ЕГЭ» или аналогичной региональной программы;
может проводиться в присутствии общественных наблюдателей;
для аттестации экспертов значения показателей согласованности оценивания, определенные по результатам испытаний, должны быть едиными.
№40 слайд
Содержание слайда: Показатели согласованности и их значения по результатам аттестации для присвоения статуса эксперта:
Показатель 1: Процент оцениваемых заданий, по которым оценки эксперта не совпали с эталонными оценками (оценками, выработанными при согласовании подходов к оцениванию развернутых ответов): в устной части-до 30%, в письменной –до 20%.
Показатель 2: Расхождение в общем количестве баллов, выставленных экспертом за выполнение экзаменуемым всех заданий письменной части до 5 баллов, устной части и общей эталонной оценки: до 7 баллов.
В случае не достижения слушателем одного из данных показателей ему предоставляется право пересдачи.
Скачать все slide презентации Эксперту: Структура и содержание устной части одним архивом:
-
Обновление содержания языкового образования в условиях ФГОС Изменение структуры и содержания образовательного стандарта в обла
-
Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М. В. Вербицкая, д. ф. н. ,
-
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М. В. Вербицкой и К. С. Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по а
-
Сущность и содержание «железного закона олигархии»
-
Тема 1. 3. Мировой рынок товаров. Конъюнктура мирового рынка. Ценообразование в международной торговле. 1. Сущность, структура и осно
-
«Повышение эффективности устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий и пробл
-
Отработка структур His name, her name Озвученная презентация на Hello Slide
-
К уроку английского языка "Этимологическая структура лексики современного английского языка" - скачать
-
К уроку английского языка "«Игрушки», «Части тела» - повторение и закрепление пройденного материала" - скачать
-
Структурно-семантические и стилистические характеристики наименований одежды в английском, русском и французском языках Маги