Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.08 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Формирование метапредметных](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img0.jpg)
Содержание слайда: Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"
№2 слайд![Элвин Тоффлер, американский](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img1.jpg)
Содержание слайда: Элвин Тоффлер,
американский социолог и футуролог
… знание становится все более «скоропортящимся» продуктом и сегодняшний «факт» превращается завтра в «дезинформацию». Общество, в котором отдельно взятая личность постоянно сменяет работу, место жительства, социальные связи, расходует огромные деньги на эффективное обучение, а потому в школах будущего должна преподаваться не только сумма знаний, но и умение ею оперировать. Школьники должны … научиться учиться.
№3 слайд![меж- и мета- меж- между С.И.](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img2.jpg)
Содержание слайда: «меж-» и «мета-»
«меж-» = «между» (С.И. Ожегов, толковый словарь)
«межпредметный» = «между + предметный» - т.е., находящийся между дисциплинами, в тесной связи с ними.
№4 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img3.jpg)
№5 слайд![Метапредметные результаты](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img4.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
№6 слайд![Метапредметные результаты](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img5.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
№7 слайд![Метапредметные результаты](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img6.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
№8 слайд![Метапредметные результаты](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img7.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
№9 слайд![Метапредметные результаты](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img8.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Цитируется по:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с
№10 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img9.jpg)
№11 слайд![В процессе изучения курса](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img10.jpg)
Содержание слайда: В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения)
Цитируется по:
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. [Текст] В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).
№12 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img13.jpg)
№15 слайд![Методическая брошюра к УМК](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img14.jpg)
Содержание слайда: Методическая брошюра к УМК "Enjoy English"
“Обучение английскому языку в курсе “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” в условиях ФГОС. Подготовка к ГИА и ЕГЭ средствами УМК “Enjoy English”
№16 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img16.jpg)
№18 слайд![Где найти методическую](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img17.jpg)
Содержание слайда: Где найти методическую брошюру по УМК “Enjoy English”?
№19 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img18.jpg)
№20 слайд![Перечень основных](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img19.jpg)
Содержание слайда: Перечень основных метапредметных умений, достигаемых средствами предмета «Иностранный язык»
1) Смысловое чтение.
2) Поисковое чтение.
3) Основные логические операции:
- сравнение
- анализ
- классификация
- синтез.
4) Заполнение анкет, таблиц, выполнение схем, а также работа с ними.
5) Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности (работа с инструкцией ит.д.).
6) Достижение взаимопонимания в процессе устного общения.
7) Работа в группах сотрудничества, в том числе выполнение проектных работ.
8) Оценочная деятельность: самонаблюдение, самооценка и взаимооценка, самокоррекция.
9) Познавательная и личностная рефлексия.
10) Выполнение заданий с использованием средств ИКТ, в том числе ресурсов сети Интернет.
№21 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img21.jpg)
№23 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/b4e0ec590ae6272835f473299821aea8/img22.jpg)
Содержание слайда: Спасибо
за внимание!