Презентация ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз. МБОУ ООШ п. Калининский Муртазаева В. С. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз. МБОУ ООШ п. Калининский Муртазаева В. С. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз. МБОУ ООШ п. Калининский Муртазаева В. С.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:960.27 kB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: УЧАСТНИКИ ГИА-9
К ГИА-9 выпускников 9-х классов допускаются :
выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных;
обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9-й класс с обязательной сдачей экзамена ГИА в новой форме по этому предмету;
иностранные граждане, обучающиеся в ОУ РФ в соответствии с договором, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в ОУ РФ, допускаются к ГИА-2014 выпускников 9-х классов в том же порядке, что и остальные выпускники 9-х классов ОУ РФ.
№3 слайд
Содержание слайда: Структура ГИА по английскому языку следующая:
часть 1 – 5 заданий по аудированию, необходимо будет либо выбрать ответ, либо записать краткий;
часть 2 – 5 заданий по чтению текста;
часть 3 – 12 заданий по грамматике;
часть 4 – самостоятельное составление текста (обычно – ответ на письмо);
часть 5 – проверяет навыки говорения, предполагает общение с экзаменатором на определенную тему, время на подготовку – 10 мин, средняя длительность диалога – 6 минут.
Продолжительность экзамена в рамках ГИА по английскому языку – 136 минут (2 часа 16 минут):
письменная часть (первые 4 раздела) –2 часа (120 минут);
устная часть – 16 минут (10 минут на подготовку, до 6 минут на устный ответ для каждого).
№4 слайд
Содержание слайда: Типы заданий.
Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов:
Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А;
Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С.
Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.
№5 слайд
Содержание слайда: Раздел 1: (Аудирование).
Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 5)
Задания А1 – А4 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 4)
При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 20 минут.
Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования.
Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).
Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.
№6 слайд
Содержание слайда: Раздел 2: (Чтение).
Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 5)
Задания А5 – А8 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 4).
Время выполнения – 20 минут.
Используются: прагматические, информационные,
научно–популярные, публицистические и художественные тексты.
Объем текстов для чтения — 250–500 слов.
№7 слайд
Содержание слайда: Раздел 3:(Грамматика и лексика).
Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических навыков . Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –7.
Задания В10 – В14 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 5 Время выполнения – 20 минут.
№8 слайд
Содержание слайда: Раздел 4:(Письмо).
Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1.
Максимальное количество баллов – 8. Время выполнения – 30 минут.
№9 слайд
Содержание слайда: Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;
Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.
Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме.
Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.
Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).
№10 слайд
Содержание слайда: Примерная тематика заданий раздела 5
Социально–бытовая сфера общения:
общение в семье и школе, межличностные отношения с
друзьями и сверстниками.
Социально–культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии;
здоровой образ жизни.
Учебно–трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.
№11 слайд
Содержание слайда: Норма оценок
Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 70 баллов. В 2012 г. баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по 5- ти балльной шкале следующим образом:
Отметка по пятибалльной шкале
«2» 0 – 28 баллов
«3» 29 – 45 баллов
«4» 46 – 58 баллов
«5» 59 – 70 баллов
Задания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе.
Вся необходимая информация по ГИА находится на сайте: www.fipi.ru.
№12 слайд
Содержание слайда: Подготовка школьников к ГИА по англ. языку осуществляется на нескольких уровнях:
Городской (в нашем городе это пока только репетиторство. Тогда как в большинстве городов организованны специальные курсы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на базах школ с углубленным изучением английского языка и лингвистических центрах).
№13 слайд
Содержание слайда: На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе Учебной Рабочей программы для 9 класса в кол-ве 3 учебных часов в неделю,
(учебник К. Кауфман, М. Кауфман), а так же на основе универсальных материалов для подготовки учащихся к ГИА по английскому языку, разработанные Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ).
№15 слайд
Содержание слайда: Он-лайн тесты ГИА по английскому языку
Учащиеся 9 классов, которые имеют доступ в интернет, могут решать пробные варианты по английскому языку on-line. Эта форма тренировки является более удобной – доступ к тестам открыт в любое время, для работы с ними не нужно распечатывать бланки. ГИА по английскому языку 2014 года он-лайн содержит в себе только вопросы с краткими ответами, которые подлежат автоматической проверке. Остальная часть работы выполняется обычным образом.
Все варианты демоверсии ГИА по английскому языку 2014 года разработаны и утверждены ФИПИ, поэтому они полностью соответствуют экзаменационным стандартам.
№16 слайд
Содержание слайда: Демоверсия по английскому языку 2014 года
Наиболее эффективным способом подготовки к ГИА по английскому языку 2014 года является работа с демонстрационными вариантами. Форма бланков и уровень сложности задач полностью соответствует экзаменационным КИМам. Это позволяет выпускникам 9 классов качественно тестировать свои знания в течение учебного года, а также разобраться со всеми организационными тонкостям сдачи экзамена.
Скачать все slide презентации ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз. МБОУ ООШ п. Калининский Муртазаева В. С. одним архивом:
-
по английскому языку к уроку в 6 классе на тему: The Lollipop Lady Учитель английского языка филиала МБОУ СОШ с. Братовщина в с. Меньшой Колодезь Марков Сергей Александрович
-
GRUNGERS AND PREPPIES Урок английского языка в 9 классе МБОУ «Ново-Снопковская ООШ» Учитель: Коробко И. Ю.
-
Презентация по теме «My school» 5 класс Подготовила учитель английского языка МБОУ ЦСОШ 9 Ковальчук Л. Г. 2014
-
Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т. Б. , учитель английского языка МБОУ СОШ 6
-
по английскому языку Учитель ГОУ СОШ 1366 Гаврева Галина Степановна. Открытый урок в 4классе.
-
К уроку английского языка «Моя семья» для 5 класса. Учитель английского языка МБОУ гимназии 19 имени Н. З. Поповичевой
-
Урок-путешествие в сказку Тема: "Animals are our friends» 6 класс Учитель английского языка МБОУ 16 п. Цыбанобалка г. -к. Анапа Балушкина Г
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку в 4 классе DO YOUR HELP YOUR FAMILY Выполнила: учитель английского языка МОУ лицей 10 Апраксина Л. А. 2014г.
-
Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году В. Н. Симкин 27 октября 2014
-
Урока по английскому языку в 4 класс по теме SHOPPING FOR EVERYTHING Подготовил учитель иностранных языков МОУ «Великомих