Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.31 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Игра как эффективное средство обучения английскому
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:
выявить роль игры на уроке английского языка;
рассмотреть реальное место игры в учебном процессе;
указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения;
дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.
№4 слайд
Содержание слайда: Методы:
Методы:
изучение и анализ методических источников по теме исследования;
обобщение изученного материала.
№5 слайд
Содержание слайда: Игра – это:
речевая деятельность;
мотивированность, отсутствие принуждения;
индивидуализированная деятельность, глубоко личная;
обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
развитие психических функций и способностей;
«учение с увлечением».
№6 слайд
Содержание слайда: Пять основных целей :
формирование определенных навыков;
развитие определенных речевых умений;
развитие необходимых способностей и психических функций;
познание (в сфере становления собственно языка);
запоминание речевого материала.
№7 слайд
Содержание слайда: Две основные группы познавательно – развлекательных игр :
Подготовительные (основной целью которых является формирование речевых навыков);
Творческие (благодаря которым возможно развитие речевых умений учащегося; драматические и ролевые игры.)
№8 слайд
Содержание слайда: Игры, формирующие речевые навыки:
грамматические игры;
лексические игры;
фонетические игры;
орфографические игры.
№9 слайд
Содержание слайда: Грамматические игры
Цели:
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую творческую активность учащихся.
Например, Hide-and-Seek in a picture; I took a Trip.
№10 слайд
Содержание слайда: Лексические игры
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Например, В магазине, Собери портфель, Цветик – семицветик, Самый интересный рассказ
№11 слайд
Содержание слайда: Фонетические игры
Цель:
- тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
Например, Широкие и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка и мы, Sending a telegram, Слышу – не слышу, Какое слово звучит?
№12 слайд
Содержание слайда: Орфографические игры
Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше? ,Из двух – третье.
№13 слайд
Содержание слайда: Игры развивающие речевые навыки
1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное прозрение возможного выхода из кризиса. Это спонтанная деятельность, которая заранее не планируется ни как действие, ни как результат.);
№14 слайд
Содержание слайда: 2) Ролевые игры
2) Ролевые игры
Ролевая игра – самая точная модель
общения, т.к. в ней предполагается
подражание естественной ситуации.
Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера.
Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала.
Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности.
Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.
№15 слайд
Содержание слайда: Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.
Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.
№16 слайд
Содержание слайда: Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает
Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает
овладение
иностранным
языком
радостным,
творческим и
коллективным.
№17 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!