Презентация МБОУ СОШ 1 г. Павлово Нижегородской обл. Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повыш онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МБОУ СОШ 1 г. Павлово Нижегородской обл. Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повыш абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » МБОУ СОШ 1 г. Павлово Нижегородской обл. Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повыш
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:628.00 kB
- Просмотров:67
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться,
Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться,
овладеть универсальными учебными действиями (УУД.
Для этого используется системно-деятельностный подход, который является основой ФГОС.
№4 слайд
Содержание слайда: Учебные ситуации строятся с учетом:
Учебные ситуации строятся с учетом:
возраста ребенка (то, что провоцирует на действие
младшего школьника, оставляет
равнодушным и пассивным подростка),
специфики учебного предмета (учебная ситуация в математике качественно
отличается от учебной ситуации в чтении или
естественнонаучной/обществоведческой
части окружающего мира типами формируемых умений),
меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педагога, или ориентировочных, которые могут осуществляться, особенно поначалу, только при активном участии учителя).
№5 слайд
Содержание слайда: Реализация деятельностного подхода
Реализация деятельностного подхода
через решение учебных ситуаций:
способствует формированию метапредметных и личностных результатов;
позволяет поставить ученика в новую роль –«исследователей», под «скрытым» руководством учителя они открывают для себя новые знания.
делает процесс учения поисковым и творческим;
предоставляет учащимся выбор, альтернативу, возможность путем размышления самим выбрать образец правильного алгоритма учебного действия.
№6 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты обучения
Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.
Метапредметное задание – задание, предусматривающее овладение системой знаний и операций, обеспечивающих понимание информации, включая умение структурирования, выделение главного и второстепенного, основной идеи, выстраивание последовательность действий; овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексии.
№7 слайд
Содержание слайда: Требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной программы следующие:
Требования ФГОС к метапредметным результатам освоения основной программы следующие:
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
№8 слайд
Содержание слайда: Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта.
Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта.
УУД – это совокупность действий учителя, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Представлены четыре вида УУД:
личностные
познавательные
регулятивные
коммуникативные.
№9 слайд
Содержание слайда: Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Это учет и развитие личностных качеств учащихся.
Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Это учет и развитие личностных качеств учащихся.
(Отбор содержания, адекватного возрастным особенностям;
Наличие упражнений, в которых осуществляется перенос изучаемого материала на личность обучаемых)
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности.
№10 слайд
Содержание слайда: Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.
№11 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД =
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
- Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
№13 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
№14 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
№15 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
волевая саморегуляция как способность
- к мобилизации сил и энергии;
к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
- к преодолению препятствий;
- эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации;
- эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
№26 слайд
Содержание слайда: Технологическая карта урока
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
№27 слайд
Содержание слайда: Структура технологической карты включает:
Структура технологической карты включает:
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение
цель освоения учебного содержания
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД)
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы)
основные понятия темы
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения)
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
№28 слайд
Содержание слайда: Алгоритм урока открытия новых знаний в рамках системно-деятельностного подхода
Подготовительный этап
Шаг 1 – мотивирование: актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии.
Шаг 2 – рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, определение границы между знанием и незнанием.
Шаг 3 –постановка учащимися цели урока.
Этап открытия новых знаний
Шаг 4 - разработка проекта выхода из затруднения.
Шаг 5 –реализация готового проекта – открытие новых знаний.
Шаг 6 – первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Заключительный этап-применение и рефлексия
Шаг 7 – самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Шаг 8 – включение в систему знаний и повторение
Шаг 9 – рефлексия учебной деятельности на уроке
№33 слайд
Содержание слайда: Оценивание метарпедметных результатов
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
№34 слайд
Содержание слайда: ЧТО ТАКОЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, так и административных выводов по результатам обучения.
Формирующее оценивание Этот термин
«относится к любым формам деятельности
учителя и учеников, оценивающих самих
себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения»
№35 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ
разработаны критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения;
критерии оценивания открыты, они доводятся до обучающихся и точно комментируются;
разработана рейтинговая система, т.е. определено сколько баллов «стоит» тот или иной вид деятельности;
разработаны техники и инструменты оценивания, т.е. формы, бланки для фиксации хода работы и достижений обучающихся;
оценивается в большей мере процесс, а не результат;
важную роль играет рефлексия (т.е. оценивание как обучающимся, так и педагогом своих достижений);
процедура оценивания обсуждается с обучающимися.
№36 слайд
Содержание слайда: Урок первичного предъявления новых знаний
Урок первичного предъявления новых знаний
Урок формирования первоначальных предметных умений
Урок применения предметных умений
Урок обобщения и систематизации
Урок повторения
Контрольный урок
Коррекционный урок
Комбинированный урок
Учебная экскурсия
Урок решения практических, проектных задач
№37 слайд
Содержание слайда: Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:
Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:
1).Уроки «открытия» нового знания;
2).Уроки отработки умений и рефлексии;
3).Уроки общеметодологической направленности;
4).Уроки развивающего контроля.
№38 слайд
Содержание слайда: Структура урока открытия нового знания:
1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3).Этап выявления места и причины затруднения.
4).Этап построения проекта выхода из затруднения.
5).Этап реализации построенного проекта.
6).Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
8).Этап включения в систему знаний и повторения.
9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
№39 слайд
Содержание слайда: Требования к современному уроку иностранного языка
Работа с текстом как основа для изучения иностранного языка
Специальное формирование метапредметных умений
Ведущий вид деятельности – говорение в диалогической и монологической формах
Сохраняется традиционная логика урока: фон. и речевая зарядка, говорение, чтение, аудирование, письмо, проверка домашнего задания, самостоятельная работа
№40 слайд
Содержание слайда: Общие требования к современному уроку:
Формулирование целей и задач
Планирование ожидаемых результатов (личностных, метапредметных, предметных)
Формирование мотивации
Создание благоприятного климата на уроке
Формирование УУД в рамках каждого элемента урока
Подбор средств достижения результата, адекватных поставленным целям и использование эффективных технологий
№41 слайд
Содержание слайда: Специфика структуры иностранного языка
Коммуникативная направленность образовательной деятельности
Наличие фонетической и речевой зарядки, сочетание различных видов речевой деятельности, обучение грамматике не изолированно а в контексте видов деятельноси
Доминирование говорения как приоритетного вида речевой деятельности
Организация диалогового взаимодействия
Наличие игровых элементов в соответствии с возрастными особенностями – ролевые, интеллектуальные игры и т.д.
Скачать все slide презентации МБОУ СОШ 1 г. Павлово Нижегородской обл. Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повыш одним архивом:
-
Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т. Б. , учитель английского языка МБОУ СОШ 6
-
Работа над проектом Riddles about animals Авторы проекта: ученицы МБОУ СОШ 27 г. Мытищи Московской области Кузнецова Наталья и Копташкина Татьяна Руководитель учитель английского языка Копташкина Н. В.
-
Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 п. Софрино, Пушкинского р-на, Московской области Хохич Наталья Александровна www. natalia-
-
Учитель английского языка МБОУ «СОШ 32» ЭМР Саратовской области Пахомова Виктория Владимировна
-
КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ? Афанасьева О. С. учитель английского языка МБОУ СОШ 28 г. Северодвинск
-
Составитель: учитель английского языка Лаворова Т. И. МБОУ СОШ 6 г. Куйбышев Новосибирской области
-
Подготовлена учителем английского языка МБОУ СОШ п. Солидарность Елецкого муниципального района Липецкой области Кирса
-
Презентация Как написать свое имя и фамилию на английском языке? Подготовила учитель английского языка МБОУ ЦСОШ 9 Ковальч
-
Презентация к уроку английского языка по теме The Reported Speech (general information) (8 – 9 классы) Подготовлена учителем английского языка МБОУ СОШ п. Солидарность Елецкого муниципального района Липецкой области Кирсановой Натальей Николаевной
-
ARTICLES Автор: Козлова Марина Михайловна учитель английского языка МБОУ «Икрянинская СОШ» с. Икряное Астраханская обл. 2013 год