Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
872.50 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МКОУ Венгеровская
СОШ №2
«Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
Булатошкина Ольга Александровна .
2012
№2 слайд
Содержание слайда: Виды одаренности:
-творческая
-лидерская (социальная)
-психомоторная
-интеллектуальная
-информационно-коммуникативная
№3 слайд
Содержание слайда: Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:
Позитивные:
-хорошая память
-развитое мышление ,высокий интеллект
-владение богатым словарным запасом
№4 слайд
Содержание слайда: Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться.»
Основные подходы в работе с одаренными детьми:
Ускорение и углубление.
Обогащение.
Проблематизация.
Повышение уровня сложности заданий.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:
№6 слайд
Содержание слайда: Ролевые игры
Ролевые игры
Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии .
Организация живого обмена мнениями (подготовка к спонтанной речи ).
Элементы драматизации предполагают неформальное общение, выражение личного мнения .
Игра- «учение с увлечением» является возможностью почувствовать ученику личный успех ,проявить лидерские качества .
№7 слайд
Содержание слайда: Создание презентаций
и проектов.
Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам.
Повышение эффективности учебного процесса путем его интенсификации и индивидуализации.
Совершенствование учебной,учебно-исследовательской,организационной деятельности в рамках единой методологии применения ИКТ.
Развитие мотивации в изучении иностранных языков , формирование социокультурной компетенции.
Ориентирование участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях современных ИКТ.
Достижение необходимого уровню в овладении иностранными языками.
№8 слайд
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,9-11 КЛАССОВ:
Х.Б.ПОТТЕР
ЗНАМЕНИТЫЕ БРИТАНСКИЕ ПИСАТЕЛИ.
ИЗВЕСТНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.
ВЫДАЮЩИЕСЯ АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ.
БИОГРАФИЯ В. ШЕКСПИРА.
ЛОНДОН - СТОЛИЦА ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ.
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАННИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ.
Мои любимые животные.
№9 слайд
Содержание слайда: Интеграция с другими предметами .
С русским языком и литературой .
Биологией и экологией .
Историей ,географией .
Физикой ,химией ,математикой .
Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников ,расширению лингвистического ,филологического и общего кругозора .Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям ,поэтому на уроках приходится использовать квизы ,лото ,проводить нетрадиционные уроки (КВНы ,соревнования , «уроки-путешествия по станциям» ,уроки-соревнования и т .д .)
№10 слайд
Содержание слайда: Внеурочная деятельность по английскому языку .
Неделя иностранных языков .
Олимпиады .
Конкурсы чтецов ,стихотворных переводчиков .
Драматизация сказок ,проведение спектаклей (для детей ,посещающих кружок иностранного языка .)
№11 слайд
Содержание слайда: Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов .Важную роль в этом играют взрослые ,перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных ,комфортных условий для всестороннего развития ученика ,формированию ситуации успеха ,которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников , на протяжении моей работы в школе ,я пытаюсь достичь этого .
Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов .Важную роль в этом играют взрослые ,перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных ,комфортных условий для всестороннего развития ученика ,формированию ситуации успеха ,которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников , на протяжении моей работы в школе ,я пытаюсь достичь этого .