Презентация Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: 58-19-90, адрес элект онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: 58-19-90, адрес элект абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: 58-19-90, адрес элект



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    250.50 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: 58-19-90, адрес электронной почты: school40-dva@yandex.ru    Районная учебно-исследовательская конференция для учащихся 5-8 классов «На пути открытий» Секция иностранных языков     ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ     Выполнила: Старовойтова Ксения Эдуардовна ученица 7 В класса Учитель: Никонова Елена Алексеевна учитель английского языка       Волгоград, 2015

№2 слайд
Методологический аппарат
Содержание слайда: Методологический аппарат Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на английском языке на среднем этапе обучения. Объектом данного исследования является процесс формирования грамматических навыков у учащихся на английском языке. Предметом данного исследования является песня как прием обучения грамматической стороне английской речи. Гипотеза данного исследования - это предположение о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

№3 слайд
Целью исследовательской
Содержание слайда: Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: - изучить и проанализировать методические исследования по данной проблеме; - рассмотреть роль песни на уроках английского языка; - выявить эффективность использования песенного материала при формировании грамматических навыков.

№4 слайд
Методологический аппарат
Содержание слайда: Методологический аппарат эксперимента Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения грамматического материала при помощи песни. Объектом исследования являются учащиеся 7 класса Предметом экспериментальной работы является использование песни при формировании грамматических навыков. Целью данной исследовательской работы является проверка гипотезы о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

№5 слайд
The Present Continuous Tense
Содержание слайда: The Present Continuous Tense Subject + to be + Ving (now, at the moment, right now) 7 e.g. He is reading a book at the moment.

№6 слайд
Программа эксперимента .
Содержание слайда: Программа эксперимента 1. Констатирующий этап: - диагностика исходного уровня обученности учащихся грамматике; - анализ результатов контрольной работы исходного уровня; 2. Формирующий этап: - использование песни при формировании грамматического навыка на уроках английского языка; 3. Контрольный этап: - итоговая диагностика обученности учащихся; - анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы; 4. Сравнение результатов входной и итоговой диагностик с целью определения эффективности использования песни при формировании грамматических навыков и умений.

№7 слайд
Констатирующий этап
Содержание слайда: Констатирующий этап

№8 слайд
Suzanne Vega Tom s Dinner
Содержание слайда: Suzanne Vega – “Tom’s Dinner”

№9 слайд
Последовательность работы над
Содержание слайда: Последовательность работы над песней 1) установка на прослушивание; 2) первичное прослушивание; 3) перевод текста песни; 4) работа над грамматической стороной текста песни; 5) фонетическая отработка; 6) заучивание текста песни; 7) исполнение песни: а) с голосом; б) без голоса.

№10 слайд
Упражнения - найдите в тексте
Содержание слайда: Упражнения - найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор песни использует именно это время? - вставьте пропущенные в тексте песни слова по памяти (для более слабых учащихся предлагалось раскрыть скобки с глаголом, ставя его в Present Continuous Tense); -раскройте скобки, употребляя подходящую форму глагола to be: -переделайте предложения в вопросительные и отрицательные: -раскройте скобки, используя Present Continuous Tense.

№11 слайд
Контрольный этап
Содержание слайда: Контрольный этап

№12 слайд
Сравнение результатов
Содержание слайда: Сравнение результатов диагностик

№13 слайд
Результатом исследования стал
Содержание слайда: Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка. Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка.

№14 слайд
Выдвинутая гипотеза о том,
Содержание слайда: Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась. Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась.

№15 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: 58-19-90, адрес элект одним архивом:
Похожие презентации