Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
250.50 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Муниципальное](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img0.jpg)
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда»
Телефон: 58-19-90, адрес электронной почты: school40-dva@yandex.ru
Районная учебно-исследовательская конференция
для учащихся 5-8 классов «На пути открытий»
Секция иностранных языков
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ
Выполнила:
Старовойтова Ксения Эдуардовна
ученица 7 В класса
Учитель:
Никонова Елена Алексеевна
учитель английского языка
Волгоград, 2015
№2 слайд![Методологический аппарат](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img1.jpg)
Содержание слайда: Методологический аппарат
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на английском языке на среднем этапе обучения.
Объектом данного исследования является процесс формирования грамматических навыков у учащихся на английском языке.
Предметом данного исследования является песня как прием обучения грамматической стороне английской речи.
Гипотеза данного исследования - это предположение о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.
№3 слайд![Целью исследовательской](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img2.jpg)
Содержание слайда: Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:
Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:
- изучить и проанализировать методические исследования по данной проблеме;
- рассмотреть роль песни на уроках английского языка;
- выявить эффективность использования песенного материала при формировании грамматических навыков.
№4 слайд![Методологический аппарат](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img3.jpg)
Содержание слайда: Методологический аппарат эксперимента
Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения грамматического материала при помощи песни.
Объектом исследования являются учащиеся 7 класса
Предметом экспериментальной работы является использование песни при формировании грамматических навыков.
Целью данной исследовательской работы является проверка гипотезы о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.
№5 слайд![The Present Continuous Tense](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img4.jpg)
Содержание слайда: The Present Continuous Tense
Subject + to be + Ving
(now, at the moment, right now)
7
e.g. He is reading a book at the moment.
№6 слайд![Программа эксперимента .](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img5.jpg)
Содержание слайда: Программа эксперимента
1. Констатирующий этап:
- диагностика исходного уровня обученности учащихся грамматике;
- анализ результатов контрольной работы исходного уровня;
2. Формирующий этап:
- использование песни при формировании грамматического навыка на уроках английского языка;
3. Контрольный этап:
- итоговая диагностика обученности учащихся;
- анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы;
4. Сравнение результатов входной и итоговой диагностик с целью определения эффективности использования песни при формировании грамматических навыков и умений.
№7 слайд![Констатирующий этап](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img6.jpg)
Содержание слайда: Констатирующий этап
№8 слайд![Suzanne Vega Tom s Dinner](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img7.jpg)
Содержание слайда: Suzanne Vega – “Tom’s Dinner”
№9 слайд![Последовательность работы над](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img8.jpg)
Содержание слайда: Последовательность работы над песней
1) установка на прослушивание;
2) первичное прослушивание;
3) перевод текста песни;
4) работа над грамматической стороной текста песни;
5) фонетическая отработка;
6) заучивание текста песни;
7) исполнение песни: а) с голосом; б) без голоса.
№10 слайд![Упражнения - найдите в тексте](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img9.jpg)
Содержание слайда: Упражнения
- найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор песни использует именно это время?
- вставьте пропущенные в тексте песни слова по памяти (для более слабых учащихся предлагалось раскрыть скобки с глаголом, ставя его в Present Continuous Tense);
-раскройте скобки, употребляя подходящую форму глагола to be:
-переделайте предложения в вопросительные и отрицательные:
-раскройте скобки, используя Present Continuous Tense.
№11 слайд![Контрольный этап](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img10.jpg)
Содержание слайда: Контрольный этап
№12 слайд![Сравнение результатов](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img11.jpg)
Содержание слайда: Сравнение результатов диагностик
№13 слайд![Результатом исследования стал](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img12.jpg)
Содержание слайда: Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка.
Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка.
№14 слайд![Выдвинутая гипотеза о том,](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img13.jpg)
Содержание слайда: Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась.
Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась.
№15 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/271199fc9e20d3e3b99da7cbac7de5ba/img14.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!