Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.49 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Предмет: английский язык
Предмет: английский язык
Класс: 8 – 9 классы
Тема: «Прошедшее и будущее время»
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Цель конкурса: повышение интереса ребят к изучению английского языка ; закрепление использования грамматических структур прошедшего и будущего времени.
Задачи конкурса:
Образовательная: тренировать использование активной лексики, привлечь внимание к чтению англоязычной литературы.
Развивающая: развивать фантазию, творческие способности, мышление и внимание.
Воспитательная: воспитывать командный дух, умение командного взаимодействия.
№6 слайд
Содержание слайда: Подготовка раздаточного материала по тематике конкурса;
Подготовка раздаточного материала по тематике конкурса;
Формирование команд с распределением должностных ролей (капитан, штурман, инженер, управляющий временем, контактер);
Выбор жюри из учеников старших классов и учителей;
Выбор ведущих конкурса;
Подготовка команд к конкурсу (повторение грамматических конструкций прошедшего и будущего времени)
№7 слайд
Содержание слайда: Все задания и критерии оценивания озвучиваются на русском / английском языке;
Все задания и критерии оценивания озвучиваются на русском / английском языке;
За несоблюдение правил игры у участников забирают 1 кристалл времени (штрафование);
Команды приглашаются к своим столам; ведущий ведет конкурс; жюри готовы оценивать;
Команды выбирают для машины времени название;
Идея игры: необходимо собрать как можно больше кристаллов времени, чтобы стабилизировать ситуацию в мире .Но в нашем времени их нет, поэтому совершаем путешествие в прошлое и будущее, где кристаллы времени еще можно найти.
.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Ведущие и жюри поздравляют , что участники справились с ситуацией - восстановили настоящее время, не забывая о том, что они видели в прошлом и будущем.
Ведущие и жюри поздравляют , что участники справились с ситуацией - восстановили настоящее время, не забывая о том, что они видели в прошлом и будущем.
Команды складывают все набранные кристаллы на одну чашу весов, весы показывают результат.
Жюри награждает победителей.
Жюри определяет самого активного участника.
Команды-победительницы награждаются дипломами, самые активные участники – грамотами.
№11 слайд
Содержание слайда: Положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся;
Положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся;
Создается атмосфера сотрудничества и творчества;
Формируются положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважения к культуре страны, язык которой они изучают;
Повышается познавательный интерес к изучению иностранного языка;
Вовлекаются пассивные ребята, которым предоставляется возможность разделить радость успеха или горечь поражения;
Возможность проверить знания в соревновании с друзьями.