Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
957.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Определить цели обучения английскому языку
в раннем возрасте.
Рассмотреть особенности преподавания
неродного языка на начальном этапе.
Рассказать о КИМО (коммуникативно-игровой
методике) как эффективном и универсальном
средстве обучения иностранному языку.
Показать специфическую структуру урока по
иностранному языку для младших школьников.
№3 слайд
Содержание слайда: Обучение второму языку в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно-воспитательные цели.
Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на неродном языке в устной форме.
Основной образовательно-воспитательной целью обучения неродному языку на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка средствами второго языка.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка.
Обучение дошкольников и младших школьников основам иностранного языка является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языком.
№4 слайд
Содержание слайда: Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от
Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от
их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми,
говорящими на неродном языке.
На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками следует разыгрывать реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, необходимо присутствие элемента сказки, веселья и баловства.
В процессе обучения общению на неродном языке следует использовать интересные детям необычные ситуации, приключения игрушек и книжек, дополнительную увлекательную информацию.
Для знакомства с английской культурой и традициями следует разучивать и инсценировать стихи, песни, скороговорки и сказки на изучаемом языке.
Для воссоздания национального колорита необходим специально оформленный кабинет с большим количеством фотографий, сувениров, репродукций картин, наборами книг на изучаемом языке. В нем также должны быть средства для организации творческих и практически-прикладных детских работ (карандаши, цветная бумага, пластилин, книжки-раскраски). В кабинете должны находится всевозможные средства ТСО (магнитофон, проектор, видеомагнитофон, наборы аудио и видео кассет) для интенсификации процесса ознакомления с новым материалом и закрепления пройденного.
№5 слайд
Содержание слайда: Коммуникативно-игровой метод обучения (КИМО) предусматривает особую структуру проведения занятий по иностранному языку, рассчитанную на органическое включение различных видов игр и игровых упражнений в учебный процесс.
С помощью игр на уроке для маленьких – «языковом шаге» создаются проблемные ситуации, которые моделируют процесс реальной коммуникации.
Созданная система упражнений позволяет с начала этапа презентации языкового материала обучать устной речи в благоприятных для учащегося психологических условиях, развивать его самостоятельность, инициативность, активность и гибкость речи, а также необходимые для коммуниканта качества – волю, внимание, воображение.
В качестве средств обучения по КИМО рекомендуется использование на занятиях современные обучающие технологии и подключение различных аудиовизуальных комплексов и невербальных средств общения с учетом возраста и языковых возможностей учащихся через различные языковые игры.
При обучении детей коммуникативно-игровым методом следует учитывать:
а) принцип новизны и интереса учащихся к вводимому материалу; б) принцип обучения через стандартные речевые конструкции, которые могли бы легко комбинироваться для выражения тех мыслей, которые впервые или повторно возникают в голове у учащегося.
«Точечный приём» обучения иностранному алфавиту предполагает знакомство учащихся с элементами письма на 2 году обучения неродному языку.
№6 слайд
Содержание слайда: 1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка;
1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка;
2. Фонетическая зарядка (с отработкой знаков транскрипции) и фонетические игры;
3. Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми;
4. Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности;
5. Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении;
6. Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз;
7. Подвижная игра со словесным сопровождением на английском языке;
8. Шуточное подведение итогов урока и прощание на изучаемом языке.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: 1 год обучения (5-6 лет)
1 год обучения (5-6 лет)
1. Я и моя семья.
2. Мои игрушки.
3. Домашние животные.
4. Дикие животные.
5. Все цвета радуги.
6. Овощи и фрукты.
7. Наша одежда.
8. Времена года. Погода.
9. Пища и посуда.
10. Наш дом.
№9 слайд
Содержание слайда: Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги" открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома.
Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги" открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома.
Пособие адресовано преподавателям иностранного языка, работающим с детьми пяти- семилетнего возраста, а также воспитателям детских садов, студентам педагогических университетов и родителям, владеющим основами иностранного языка; может быть использовано для индивидуальных и групповых занятий.
№10 слайд
Содержание слайда: - Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке.
- Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке.
- Предложенная оптимальная схема занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления учащихся на уроке;
- КИМО возможно применять не только на уроках с дошкольниками и младшими школьниками, но его элементы оживят работу по иностранному языку и в более старшей аудитории.
№11 слайд
Содержание слайда: www.cambridge.org/elt/playway
www.cambridge.org/elt/playway
www.ioofs2@transit.samara.ru
www.рlayground.ru/news
www.corncoolio.narod.ru/nashe/gistology/metoda/11.htm
www.el.uz/cgi-bin/product.cgi?r=3&pr
www.coolpics.ru/new.9.htm
www.Referatik.Ru