Презентация При изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адари онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему При изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адари абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » При изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адари
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.42 MB
- Просмотров:95
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся.
Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся.
№4 слайд
Содержание слайда: Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и в большей степени от способности на современном этапе преподавания ИЯ мыслить по-новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.
Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и в большей степени от способности на современном этапе преподавания ИЯ мыслить по-новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.
№5 слайд
Содержание слайда: Особое внимание я уделяю применению информационно-коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия:
Особое внимание я уделяю применению информационно-коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия:
№7 слайд
Содержание слайда: Использование обучающих и познавательных программ «Еnjoy English» на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам.
Использование обучающих и познавательных программ «Еnjoy English» на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам.
№10 слайд
Содержание слайда: Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм
Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм
№11 слайд
Содержание слайда: При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам.
При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам.
№12 слайд
Содержание слайда: Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств.
Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА:
подготовка учащихся к усвоению новых знаний I am busy
усвоение новых знаний In the world of adjectives
закрепление новых знаний to be
подведение итогов урока итог
№13 слайд
Содержание слайда: Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций, позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.
Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций, позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.
№14 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).
№15 слайд
Содержание слайда: Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе.
Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе.
Опыт работы с программой Microsoft PowerPoint и Интернет ресурсами – это лишь маленький пример творческого и актуального подхода к задаче реализации преимуществ современных технологий.
№16 слайд
Содержание слайда: В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются информационно-образовательные технологии и, в частности, ЦОР.
В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются информационно-образовательные технологии и, в частности, ЦОР.
№17 слайд
Содержание слайда: На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе:
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе:
Наборы цифровых ресурсов к учебникам «Enjoy English», 2-4 класс, Биболетова М.З. и др.
№18 слайд
Содержание слайда: Hабор ЦОР “Enjoy English”, разработанный командой преподавателей, является частью программы обучения, реализуемой во 2-4 классах начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК.
Hабор ЦОР “Enjoy English”, разработанный командой преподавателей, является частью программы обучения, реализуемой во 2-4 классах начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК.
№19 слайд
Содержание слайда: Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п.
Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п.
№20 слайд
Содержание слайда: каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру.
каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру.
разработанные ЦОРы – интерактивные тренажеры включают задания на уровне слова, предложения и связного текста,например:
№26 слайд
Содержание слайда: Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер.
Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер.
комплект заданий для каждого урока содержит в среднем 7-8 ЦОР.
№27 слайд
Содержание слайда: Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.
Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.
№28 слайд
Содержание слайда: применение ИКТ на уроках усиливает:
применение ИКТ на уроках усиливает:
положительную мотивацию обучения
активизирует познавательную деятельность обучающихся.
Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:
№29 слайд
Содержание слайда: продвигает ребенка в общем развитии
продвигает ребенка в общем развитии
помогает преодолеть трудности
вносит радость в жизнь ребенка
позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
№31 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка);
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического материала;
повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).
№32 слайд
Содержание слайда: Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества.
Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества.
№33 слайд
Содержание слайда: ABC-online. Английский язык для всех
ABC-online. Английский язык для всех
http://www.abc-english-grammar.com
Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык»
http://www.lang.ru
Fluent English — образовательный проект
http://www.fluent-english.ru
Native English. Изучение английского языка
http://www.native-english.ru
School English: газета для изучающих английский язык
http://www.schoolenglish.ru
Английский для детей
http://www.englishforkids.ru
Английский клуб
http://www.englishclub.narod.ru
Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
http://www.english.language.ru
Английский язык в библиотеке Максима Мошкова
http://lib.ru/ENGLISH/
Английский язык в школе
http://englishaz.narod.ru
Скачать все slide презентации При изучении английского языка выполнила учитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адари одним архивом:
-
МОУ Светловская средняя общеобразовательная школа Облаков Ю. Н. – учитель английского языка
-
Работу выполнил: Никитин Борис учащийся 10 «В» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым изучением отдель
-
Учитель английского языка: Шихвердиева Алла Сергеевна Средняя общеобразовательная школа 717 САО г. Москвы
-
ПОМОЩЬ ПО ДОМУ Учитель английского языка Кузнецова Е. В. МОУ Новоильмовская средняя школа
-
МОУ Шегарская средняя общеобразовательная школа 1 Урок английского языка для учащихся 6-го класса Юрова Ирина Павловна учит
-
К уроку на тему «Describing Your Home» Выполнила: Шавлова Ирина Алексеевна, учитель английского языка, МОУ Миасская СОШ 1
-
Merry School Веселая школа Игнатьева Ю. А. , учитель английского языка, МОУ»СОШ21»Энгельс2010г
-
I like Sport Презентацию подготовил ученик 6-го класса МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением о
-
Future Tenses Выполнила Романченко Ольга Олеговна учитель английского языка ГБОУ СОШ 504 с углублённым изучением английского языка
-
Theme «Keep fit and healthy» Выполнила: учитель английского языка II квалификационной категории, школа 66 Хуснутдинова Г. Н.