Презентация Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    106.12 kB
  • Просмотров:
    162
  • Скачиваний:
    8
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема выступления Применение
Содержание слайда: Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБОУ В.-Шамшевской СОШ №8 Шпакова Т.В.

№2 слайд
Для повышения эффективности
Содержание слайда: Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей: Игры Проектная методика «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция) Технологии перспективно-опережающего обучения Технологии исследовательского обучения Метод сохранения и укрепления здоровья: Здоровьесберегающая образовательная технология технология активизации возможностей личности и коллектива Метод эмпатии (вживания) Метод "Mind-Map”(Карта памяти) Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Cluster-Method (гроздь) Синквейн Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” "Учимся вместе” (Learning Together)

№3 слайд
Игры позволяют осуществлять
Содержание слайда: Игры: позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся вовлекают каждого школьника в работу учитывают его интересы, склонности, уровень подготовки по языку

№4 слайд
С их помощью можно решать
Содержание слайда: С их помощью можно решать какую- либо одну задачу, например совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д.

№5 слайд
А так же целый комплекс задач
Содержание слайда: А так же целый комплекс задач: формировать речевые умения развивать наблюдательность развивать внимание развивать творческие способности и т.д.

№6 слайд
Игры Индивидуальные и тихие
Содержание слайда: Игры: Индивидуальные и тихие игры (выполняются в любой момент урока); коллективные ( желательно проводить в конце урока).

№7 слайд
Ролевая игра Представляет
Содержание слайда: Ролевая игра: Представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения; Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету.

№8 слайд
Ролевая игра Знакомство -
Содержание слайда: Ролевая игра «Знакомство»: - Hello! - Hello! What is your name? - My name is Jill. What is your name? - My name is Ann. How old are you? - I`m seven. How old are you? - I am eight. Can you dance? - Yes, I can. Can you draw? - Yes, I can. Bye, Jill. - Bye, Ann.

№9 слайд
Проектная методика направлена
Содержание слайда: Проектная методика направлена на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике.

№10 слайд
Интеллектуальные умения
Содержание слайда: Интеллектуальные умения: Работать с текстом; анализировать информацию; делать обобщения; делать выводы; умение работать с разнообразным справочным материалом.

№11 слайд
К творческим умениям
Содержание слайда: К творческим умениям относятся: умение вести дискуссию; слушать и слышать собеседника; отстаивать свою точку зрения; умение лаконично излагать мысль.

№12 слайд
Этапы
Содержание слайда: Этапы:

№13 слайд
Модельный метод обучения
Содержание слайда: «Модельный метод обучения» Занятия в виде деловых игр: урок-суд; урок-аукцион; урок-пресс-конференция

№14 слайд
Урок-пресс-конференция
Содержание слайда: Урок-пресс-конференция способствует развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой; воспитывают любознательность; развивает умение делать дело в коллективе; проявляется товарищеская взаимопомощь.

№15 слайд
Технологии
Содержание слайда: Технологии перспективно-опережающего обучения дает предоставление каждому школьнику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска истины или результата.

№16 слайд
Технологии исследовательского
Содержание слайда: Технологии исследовательского обучения(обучение школьников основам исследовательской деятельности) В них используются следующие методы: Наблюдения (в том числе и летнее) например, ведение календаря погоды( на начальной ступени обучения); использование знаний, приобретенных на уроках математики, биологии, литературы, музыки, истории, географии, русского языка; метод интегрированного обучения(создает новые условия деятельности учителей и учащихся и активизирует мыслительную деятельность).

№17 слайд
Главной целью
Содержание слайда: Главной целью учебно-воспитательного процесса является обучение детей с помощью методов сохранения и укрепления своего здоровья

№18 слайд
Метод эмпатии вживания
Содержание слайда: Метод эмпатии (вживания) означает "вчувствование” человека в состояние другого объекта, "вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.

№19 слайд
Example - Teacher Imagine
Содержание слайда: Example: - Teacher: Imagine yourself that you are ‘Tornado”. How can you describe yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather. - Student: — I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous, violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a funnel and begin to twist. My funnel touches the ground, it picks up everything it can.

№20 слайд
Метод quot Mind-Map Карта
Содержание слайда: Метод "Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров; Запись происходит быстро, ассоциативно; Тема находится в центре; Сначала возникает слово, идея, мысль; Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.

№21 слайд
Метод quot Brain Storming
Содержание слайда:  Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме; все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет; роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

№22 слайд
Example Teacher What comes to
Содержание слайда: Example: Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

№23 слайд
Cluster-Method гроздь -служит
Содержание слайда: Cluster-Method (гроздь) -служит для стимулирования мыслительной деятельности. Технологии составления: Ключевое слово; Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

№24 слайд
Синквейн - это стихотворение,
Содержание слайда: Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. Слово "синквейн” происходит от французского, означающего — пять. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк.

№25 слайд
Правило написания синквейна В
Содержание слайда: Правило написания синквейна В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

№26 слайд
Как это делать Название
Содержание слайда: Как это делать Название (обычно существительное) Earth Описание (обычно прилагательное) Beautiful, blue Действия Live, produce, pollute Чувство (фраза) Can be kind, can hurt Повторение сути Planet

№27 слайд
Метод quot Знаем хотим узнать
Содержание слайда: Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: "Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске. В колонку "Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы). В колонку " Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме. В колонку " Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.

№28 слайд
Example Text quot Clean Air
Содержание слайда: Example: Text "Clean Air at home”

№29 слайд
quot Учимся вместе Learning
Содержание слайда: "Учимся вместе” (Learning Together) Возможности использования: При работе с текстом; При изучении грамматики. Как это делать при работе с текстом Взаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя. После прочтения абзаца, " учитель” делает следующее: Суммирует содержание абзаца; Придумывает вопрос по тексту, просит на него ответить; Растолковывает то, что для других осталось неясным; Даёт прогноз возможного содержания следующего абзаца; Даёт задание на чтение следующего абзаца.

№30 слайд
Как это делать при работе с
Содержание слайда: Как это делать при работе с грамматическим материалом Например, при изучении темы The Past perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами:  "Случаи употребления”/ "Указатели” / "Схемы”. Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию: Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме; Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия; Вторая — находит указатели, слова-помощники; Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.

Скачать все slide презентации Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО одним архивом:
Похожие презентации