Презентация Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:106.12 kB
- Просмотров:162
- Скачиваний:8
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей:
Игры
Проектная методика
«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция)
Технологии перспективно-опережающего обучения
Технологии исследовательского обучения
Метод сохранения и укрепления здоровья:
Здоровьесберегающая образовательная технология
технология активизации возможностей личности и коллектива
Метод эмпатии (вживания)
Метод "Mind-Map”(Карта памяти)
Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм)
Cluster-Method (гроздь)
Синквейн
Метод "Знаем /хотим узнать / узнали”
"Учимся вместе” (Learning Together)
№16 слайд
Содержание слайда: Технологии исследовательского обучения(обучение школьников основам исследовательской деятельности)
В них используются следующие методы:
Наблюдения (в том числе и летнее) например, ведение календаря погоды( на начальной ступени обучения);
использование знаний, приобретенных на уроках математики, биологии, литературы, музыки, истории, географии, русского языка;
метод интегрированного обучения(создает новые условия деятельности учителей и учащихся и активизирует мыслительную деятельность).
№19 слайд
Содержание слайда: Example:
- Teacher: Imagine yourself that you are ‘Tornado”. How can you describe yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather.
- Student: — I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous, violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a funnel and begin to twist. My funnel touches the ground, it picks up everything it can.
№20 слайд
Содержание слайда: Метод "Mind-Map”(Карта памяти)
является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров;
Запись происходит быстро, ассоциативно;
Тема находится в центре;
Сначала возникает слово, идея, мысль;
Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.
№21 слайд
Содержание слайда: Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм)
Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме;
все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет;
роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.
№23 слайд
Содержание слайда: Cluster-Method (гроздь)
-служит для стимулирования мыслительной деятельности.
Технологии составления:
Ключевое слово;
Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом.
Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки.
Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
№24 слайд
Содержание слайда: Синквейн
- это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.
Слово "синквейн” происходит от французского, означающего — пять. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк.
№25 слайд
Содержание слайда: Правило написания синквейна
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме
Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
№27 слайд
Содержание слайда: Метод "Знаем /хотим узнать / узнали”
Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: "Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске.
В колонку "Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы).
В колонку " Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме.
В колонку " Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.
№29 слайд
Содержание слайда: "Учимся вместе” (Learning Together)
Возможности использования:
При работе с текстом;
При изучении грамматики.
Как это делать при работе с текстом
Взаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя. После прочтения абзаца, " учитель” делает следующее:
Суммирует содержание абзаца;
Придумывает вопрос по тексту, просит на него ответить;
Растолковывает то, что для других осталось неясным;
Даёт прогноз возможного содержания следующего абзаца;
Даёт задание на чтение следующего абзаца.
№30 слайд
Содержание слайда: Как это делать при работе с грамматическим материалом
Например, при изучении темы The Past perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами: "Случаи употребления”/ "Указатели” / "Схемы”.
Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию:
Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме;
Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия;
Вторая — находит указатели, слова-помощники;
Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.
Скачать все slide презентации Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО одним архивом:
-
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением цифровых образовательных ресурсов По
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка Подготовила:
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Выступление на муниципальном семинаре учителей а
-
«Повышение эффективности устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий и пробл
-
Тема: Ecology around us Автор: Коломиец Татьяна Николаевна учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ 23
-
«Поговорим о любимых домашних питомцах» Подготовила: учитель английского языка МБОУ «Нижнеалькеевская СОШ» Алькеевского му
-
Подготовила: учитель английского языка Горбунова О. В. МБОУ СОШ 28
-
Урок-путешествие в сказку Тема: "Animals are our friends» 6 класс Учитель английского языка МБОУ 16 п. Цыбанобалка г. -к. Анапа Балушкина Г
-
К уроку английского языка "Технологии и методики построения современного урока иностранного языка" - скачать
-
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С. В. , учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новг