Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.65 MB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнили:
Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск
2.Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск
№2 слайд
Содержание слайда: Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ.
Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ.
Задачи:
Обучающие: - формировать лексические и грамматические навыки по теме «Телевидение: за и против»;
-учить строить аргументированное высказывание.
Развивающие: - развивать навык чтения и
восприятия речи на слух;
- развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формированию выводов из прочитанного и услышанного.
Воспитательные: - воспитывать терпимое отношение к мнению других людей, умение работать в группах.
№3 слайд
Содержание слайда: Этапы урока:
1.Мотивационно-целевой
1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевидения.
1.2 Кластер: написать слова-ассоциации по теме «Телевидение».
2.Операционный
1.1 Мозговой штурм: деление на 2 группы, обсуждение афоризмов, составление таблицы «Телевидение: за и против» по результатам обсуждения.
1.2 Аудирование: прослушать мнения учителя, ученика, политика по проблеме телевидения, заполнить таблицу.
1.3 Чтение: текст «TV or not TV», используя метод Insert.
3.Рефлексивно-оценочный
1.1 Синквейн: «пятистишие», составить рассказ.
1.2 Закончить написание кластера.
4. Заключительный
Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.
№4 слайд
Содержание слайда: Мотивационно-целевой этап
1. Интервью между учащимися “Find someone who…”
2. Составление кластера по теме «Телевидение».
№5 слайд
Содержание слайда: Операционный этап
Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons and cons”.
Аудирование: аудиозапись, таблица.
Чтение: текст. (методика Insert)
№6 слайд
Содержание слайда: Рефлексивно-оценочный этап
Составление синквейна.
Дополнить содержание кластера.
№7 слайд
Содержание слайда: Заключительный этап
Домашнее задание: написать сочинение “You are what you watch.”
№8 слайд
Содержание слайда: Ресурсы
Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/
К.И. Омурзакова, И.Ж. Иманакунова «Критическое мышление в учебно-воспитательном процессе».
«Развитие критического мышления через чтение и письмо» httр//lib.1september.ru//.
“English-9” Кузовлев В.П. «Просвещение».
№9 слайд
Содержание слайда: Find Someone Who…
№10 слайд
Содержание слайда: Кластер по теме «Телевидение»
№11 слайд
Содержание слайда: Афоризмы
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Работа с текстом “TV or not TV”
Whether we realize it or not, TV plays a very important part in our lives.
It’s the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people.
It’s the window on the world which gives us an opportunity to “travel” all over the world , to “meet” different people and learn about their customs and traditions.
It has the power to educate and broaden our minds.
It helps us to relax after a hard day’s work and escape from reality. It’s a good company for people who live alone.
There’ is always a great variety of programmes on TV: news and sports programme, talk shows and TV games, documentaries and feature films, concerts and theatre performances …Of course, not all programmes are good.
Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less.
It’ true that some TV addicts spend hours in front of the “box” watching whatever’s on – from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.
№16 слайд
Содержание слайда: Методика Insert
№17 слайд
Содержание слайда: Синквейн
Television
Educational, rubbish
To entertain, to addict, to disapprove
TV is controversial: it is convenient but demoralizing at the same time.
Box
№18 слайд
Содержание слайда: Дополнение кластера