Презентация Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск 2. Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск 2. Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск 2. Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.65 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнили Болотина Елена
Содержание слайда: Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 2.Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск

№2 слайд
Цель Создание условий для
Содержание слайда: Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Задачи: Обучающие: - формировать лексические и грамматические навыки по теме «Телевидение: за и против»; -учить строить аргументированное высказывание. Развивающие: - развивать навык чтения и восприятия речи на слух; - развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формированию выводов из прочитанного и услышанного. Воспитательные: - воспитывать терпимое отношение к мнению других людей, умение работать в группах.

№3 слайд
Этапы урока
Содержание слайда: Этапы урока: 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевидения. 1.2 Кластер: написать слова-ассоциации по теме «Телевидение». 2.Операционный 1.1 Мозговой штурм: деление на 2 группы, обсуждение афоризмов, составление таблицы «Телевидение: за и против» по результатам обсуждения. 1.2 Аудирование: прослушать мнения учителя, ученика, политика по проблеме телевидения, заполнить таблицу. 1.3 Чтение: текст «TV or not TV», используя метод Insert. 3.Рефлексивно-оценочный 1.1 Синквейн: «пятистишие», составить рассказ. 1.2 Закончить написание кластера. 4. Заключительный Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

№4 слайд
Мотивационно-целевой этап .
Содержание слайда: Мотивационно-целевой этап 1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 2. Составление кластера по теме «Телевидение».

№5 слайд
Операционный этап Мозговой
Содержание слайда: Операционный этап Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons and cons”. Аудирование: аудиозапись, таблица. Чтение: текст. (методика Insert)

№6 слайд
Рефлексивно-оценочный этап
Содержание слайда: Рефлексивно-оценочный этап Составление синквейна. Дополнить содержание кластера.

№7 слайд
Заключительный этап Домашнее
Содержание слайда: Заключительный этап Домашнее задание: написать сочинение “You are what you watch.”

№8 слайд
Ресурсы Сетевое сообщество
Содержание слайда: Ресурсы Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/ К.И. Омурзакова, И.Ж. Иманакунова «Критическое мышление в учебно-воспитательном процессе». «Развитие критического мышления через чтение и письмо» httр//lib.1september.ru//. “English-9” Кузовлев В.П. «Просвещение».

№9 слайд
Find Someone Who
Содержание слайда: Find Someone Who…

№10 слайд
Кластер по теме Телевидение
Содержание слайда: Кластер по теме «Телевидение»

№11 слайд
Афоризмы
Содержание слайда: Афоризмы

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Работа с текстом TV or not TV
Содержание слайда: Работа с текстом “TV or not TV” Whether we realize it or not, TV plays a very important part in our lives. It’s the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It’s the window on the world which gives us an opportunity to “travel” all over the world , to “meet” different people and learn about their customs and traditions. It has the power to educate and broaden our minds. It helps us to relax after a hard day’s work and escape from reality. It’s a good company for people who live alone. There’ is always a great variety of programmes on TV: news and sports programme, talk shows and TV games, documentaries and feature films, concerts and theatre performances …Of course, not all programmes are good. Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less. It’ true that some TV addicts spend hours in front of the “box” watching whatever’s on – from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.

№16 слайд
Методика Insert
Содержание слайда: Методика Insert

№17 слайд
Синквейн Television
Содержание слайда: Синквейн Television Educational, rubbish To entertain, to addict, to disapprove TV is controversial: it is convenient but demoralizing at the same time. Box

№18 слайд
Дополнение кластера
Содержание слайда: Дополнение кластера

Скачать все slide презентации Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск 2. Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г. Хабаровск одним архивом:
Похожие презентации