Презентация 10 класс, урок 36 МБОУ Зареченская СОШ 2 преподаватель-организатор ОБЖ Котлов В. В. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 10 класс, урок 36 МБОУ Зареченская СОШ 2 преподаватель-организатор ОБЖ Котлов В. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » 10 класс, урок 36 МБОУ Зареченская СОШ 2 преподаватель-организатор ОБЖ Котлов В. В.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.56 MB
- Просмотров:97
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Закаливание водой
Мощное средство, обладающее ярко выраженным охлаждающим эффектом, так как ее теплоемкость и теплопроводность во много раз больше, чем воздуха. При одинаковой температуре вода нам кажется холодней воздуха. Показателем влияния водных закаливающих процедур служит реакция кожи. Если в начале процедуры она на короткое время бледнеет, а затем краснеет, то это говорит о положительном воздействии, следовательно, физиологические механизмы терморегуляции справляются с охлаждением.
№6 слайд
Содержание слайда: Этапы закаливания водой
Обтирание – начальный этап закаливания водой. Его проводят полотенцем, губкой или просто рукой, смоченной водой. Обтирание производят последовательно: шея, грудь, спина, затем вытирают их насухо и растирают полотенцем до красноты. После этого обтирают ноги и также растирают их. Вся процедура осуществляется в пределах пяти минут.
Обливание – следующий этап закаливания. Для первых обливаний целесообразно применять воду с температурой около + 30°С, в дальнейшем снижая ее до + 15°С и ниже. После обливания проводится энергичное растирание тела полотенцем.
Душ – еще более эффективная водная процедура. В начале закаливания температура воды должна быть около +30-32°С и продолжительность не более минуты. В дальнейшем можно постепенно снижать температуру и увеличивать продолжительность до 2 мин., включая растирание тела. При хорошей степени закаленности можно принимать контрастный душ, чередуя 2-3 раза воду 35-40°С с водой 13-20°С на протяжении 3 мин.
№7 слайд
Содержание слайда: Секреты водных процедур
Секреты водных процедур
Высокая эффективность воздействия воды на организм объясняется тем, что ее теплоемкость в 28 раз выше, чем теплоемкость воздуха. С древних времен известна целительная сила воды как испытанного средства, укрепляющего здоровье человека.
№8 слайд
Содержание слайда: Воздушные ванны
Дозировка воздушных ванн осуществляется двумя путями: постепенным снижением температуры воздуха и увеличением продолжительности процедуры при той же температуре.
Начинать прием воздушных ванн надо в комнате независимо от времени года при температуре не ниже 15-16° С, и только спустя некоторое время можно переходить на открытый воздух. Их принимают в хорошо проветренном помещении. Обнажив тело, следует оставаться в таком состоянии в начале курса закаливания не более 3-5 минут (в дальнейшем увеличивая время). При приеме прохладных и особенно холодных ванн рекомендуется совершать активные движения: гимнастические упражнения, ходьбу, бег на месте.
№10 слайд
Содержание слайда: Закаливание воздухом
Закаливающее действие воздуха на организм способствует повышению тонуса нервной и эндокринной систем. Под влиянием воздушных ванн улучшаются процессы пищеварения, совершенствуется деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, изменяется морфологический состав крови (в ней повышается количество эритроцитов и уровень гемоглобина). Пребывание на свежем воздухе улучшает общее самочувствие организма, оказывая влияние на эмоциональное состояние, вызывает чувство бодрости, свежести.
№11 слайд
Содержание слайда: Прогулки на воздухе
Проводятся в любое время года независимо от погоды. Длительность прогулок устанавливается индивидуально для каждого человека в зависимости от состояния его здоровья и возраста. Увеличение времени прогулок должно проводиться постепенно с учетом как перечисленных факторов, так и степени тренированности организма, а также температуры воздуха.
№12 слайд
Содержание слайда: Закаливание солнцем
Солнечные инфракрасные лучи обладают ярко выраженным тепловым действием на организм. Они способствуют образованию дополнительного тепла в организме. В результате этого усиливается деятельность потовых желез и увеличивается испарение влаги с поверхности кожи: происходит расширение подкожных сосудов и возникает гиперемия кожи, усиливается кровоток, а это улучшает кровообращение воздушных ванн всех тканях организма. Инфракрасное облучение усиливает влияние на организм УФ радиации.
№14 слайд
Содержание слайда: Закаливание в парной
Народный опыт, приобретенный веками, свидетельствует, что баня является прекрасным гигиеническим, лечебным и закаливающим средством. Под влиянием банной процедуры повышается работоспособность организма и его эмоциональный тонус, ускоряются восстановительные процессы после напряженной и длительной физической работы. В результате регулярного посещения бани возрастает сопротивляемость организма к простудным и инфекционным заболеваниям.
№15 слайд
Содержание слайда: Холодные ванны могут принимать только закаленные люди. Их продолжительность – не более 1-2 минут, с постепенным увеличением до 8-10 минут.
Холодные ванны могут принимать только закаленные люди. Их продолжительность – не более 1-2 минут, с постепенным увеличением до 8-10 минут.
№16 слайд
Содержание слайда: Пожилым людям закаливание нужно начинать с обтирания ног полотенцем, смоченным водой комнатной температуры, снижая каждый день ее температуру на 1° С, а через неделю переходить на обливание или обмывание ног. После такой подготовки можно перейти к хождению босиком, соблюдая постепенность и систематичность.
Пожилым людям закаливание нужно начинать с обтирания ног полотенцем, смоченным водой комнатной температуры, снижая каждый день ее температуру на 1° С, а через неделю переходить на обливание или обмывание ног. После такой подготовки можно перейти к хождению босиком, соблюдая постепенность и систематичность.
№17 слайд
Содержание слайда: Для оздоровления детей всех возрастов очень полезна во всех отношениях ходьба босиком, хотя бы потому, что она является профилактикой плоскостопия и деформации стопы (искривление большого пальца стопы с последующими негативными проявлениями этой патологии).
Для оздоровления детей всех возрастов очень полезна во всех отношениях ходьба босиком, хотя бы потому, что она является профилактикой плоскостопия и деформации стопы (искривление большого пальца стопы с последующими негативными проявлениями этой патологии).
№18 слайд
Содержание слайда:
Детям от 1 года и старше, прошедшим такой курс закаливания, можно разрешить побегать босиком по крашеному деревянному или паркетному полу, а летом - по траве или по песку не более 30 минут в день; затем время постепенно увеличивают. Закаленный таким образом ребенок дошкольного возраста может с пользой для здоровья круглый год дома, а в теплое время и во дворе ходить без обуви.
№19 слайд
Содержание слайда: Старшим закаленным школьникам можно рекомендовать еще и проведение физзарядки на воздухе и ежедневные гигиенические пробежки босиком по траве, снегу, грунту, асфальту и др., после чего полезно делать массаж и упражнения, чтобы разогреть ступни до покраснения и ощущения легкого жжения.
Старшим закаленным школьникам можно рекомендовать еще и проведение физзарядки на воздухе и ежедневные гигиенические пробежки босиком по траве, снегу, грунту, асфальту и др., после чего полезно делать массаж и упражнения, чтобы разогреть ступни до покраснения и ощущения легкого жжения.
№21 слайд
Содержание слайда: Закаливание укрепляет иммунитет . Закаленный ребенок не боится переохлаждения, сквозняков, ветра, поэтому закаленный ребенок редко болеет.
Закаливание укрепляет иммунитет . Закаленный ребенок не боится переохлаждения, сквозняков, ветра, поэтому закаленный ребенок редко болеет.
№23 слайд
Содержание слайда: В период острых заболеваний все виды закаливания противопоказаны. Важно научиться самому следить за своим здоровьем - во время закаливания и нагрузки считать пульс, контролировать дыхание. Постепенное урежение пульса в состоянии покоя говорит о пользе тренировок и наоборот.
В период острых заболеваний все виды закаливания противопоказаны. Важно научиться самому следить за своим здоровьем - во время закаливания и нагрузки считать пульс, контролировать дыхание. Постепенное урежение пульса в состоянии покоя говорит о пользе тренировок и наоборот.
Скачать все slide презентации 10 класс, урок 36 МБОУ Зареченская СОШ 2 преподаватель-организатор ОБЖ Котлов В. В. одним архивом:
-
Тема урока: Пожарная безопасность 5 класс Преподаватель организатор ОБЖ МБОУ «Ливенская СОШ» Автономов Алексей Игоревич
-
СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ЖЕСТАМИ Урок 8-10 класс Выполнил: Урманов М. Ю. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицея 1 2012 год
-
СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ЖЕСТАМИ Урок 8-10 класс Выполнил: Урманов М. Ю. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ лицея 1 2012 год
-
Лучший автомат мира Материалы к уроку по Основам военной службы в 10 классе преподавателя-организатора ОБЖ Салина
-
Первая помощь при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути 11 класс, урок 21 МБОУ Зареченская СОШ 2 п. Тоцкое Второе Пр
-
ПРИБОРЫ РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ. Урок по ОБЖ 8 класс. Преподаватель-организатор ОБЖ Курмашева С. И.
-
Внеклассное мероприятие Попрядухина Елена Васильевна Преподаватель – организатор ОБЖ МОУ «СОШ 30» г. Курска
-
Осторожно, тонкий лед ! Урок ОБЖ, 7 класс. Преподаватель-организатор ОБЖ Березной Вадим Васильевич
-
Урок 3. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯХ Данилова Ольга Валерьевна преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ 18»
-
Начальная военная подготовка УРОК ОБЖ В 10 КЛАССЕ МБОУ СОШ 6 Г. ВЛАДИМИРА БРАЙТ Е. Н.