Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
945.00 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img0.jpg)
Содержание слайда: ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ
№2 слайд![О невнимательности в стихах](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img1.jpg)
Содержание слайда: О невнимательности в стихах…
Почему с героем стихотворения происходили такие нелепые события?
Какое качество отсутствовало у героя стихотворения?
Происходят ли подобные нелепые события в вашей жизни?
Почему с вами это произошло?
№3 слайд![Обладать хорошим вниманием и](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img2.jpg)
Содержание слайда: Обладать хорошим вниманием и крепкой памятью важная задача для каждого человека.
№4 слайд![Талантливые люди о](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img3.jpg)
Содержание слайда: Талантливые люди о внимательности
«Я превосхожу обыкновенных людей способностью замечать вещи, легко ускользающие от внимания, и подвергать их тщательному наблюдению».
(Чарльз Дарвин)
№5 слайд![Большой внимательностью к](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img4.jpg)
Содержание слайда: Большой внимательностью к окружающему обладали писатели
Л. Н. Толстой
А. П. Чехов
А. М. Горький
К. Г. Паустовский
Они могли очень тонко описать человека уже после одной встречи с ним.
№6 слайд![Профессии, требующие большого](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img5.jpg)
Содержание слайда: Профессии, требующие большого объема внимания.
Врач-хирург
Учитель
Архитектор
Водитель
Лётчик
№7 слайд![Найди ошибки в тексте Стары](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img6.jpg)
Содержание слайда: Найди ошибки в тексте
Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу и с интересом смотрели вниз. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и прятолось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.
№8 слайд![Проверь себя СтарыЕ лебеди](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img7.jpg)
Содержание слайда: Проверь себя
СтарыЕ лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дЕти толпились на берегу и с интересом смотрели вниз. Внизу ПОД ними расстилалась ледяная пустыня. В отВет я кивал ему ГОЛОВОЙ. Солнце дохоДило до верхушек деревьев и прятАлось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта нашего города. Самолет ПРИЛЕТЕЛ сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне УЕХАТЬ на машине.
№9 слайд![Тренируем внимательность](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img8.jpg)
Содержание слайда: Тренируем внимательность
Упражнение "Стрелка".
Упражнение выполняется ежедневно, два-три раза в день. В течение 3 мин наблюдайте за движением секундной стрелки на ваших часах. Упражнение вначале кажется не очень сложным. Однако очень скоро вы обнаруживаете, что уже не следите за стрелкой, а думаете совсем о постороннем, тогда как ваше внимание все время должно быть приковано к стрелке. После освоения этого режима переходите на ежедневное наблюдение за движением минутной стрелки в течение 5 мин. И, наконец, наиболее сложный режим выполнения этого упражнения - 15 мин следить за движением часовой стрелки.
№10 слайд![Тренируем внимательность](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img9.jpg)
Содержание слайда: Тренируем внимательность
Упражнение "Изучение предмета".
Порядок выполнения: взять простой, несложный предмет и в течение 2 мин изучать его. Затем записать результаты изучения. После этого сравнить записанное с реальными признаками объекта. Вы убедитесь в неполноте ваших записей. Это упражнение — показатель степени управления вашим вниманием.
№11 слайд![Тренируем внимательность](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img10.jpg)
Содержание слайда: Тренируем внимательность
Упражнение "Чтение неинтересной книги".
Что мы обычно читаем? Что нам нужно, полезно. Очень редко мы беремся за чтение текста, заранее зная, что он не нужен и бесполезен. В этом упражнении мы предлагаем читать книги, заведомо для нас неинтересные. Но читать не механически, а творчески, следя за переключением своего внимания. Вначале оно носит характер явно произвольного. Вы с трудом заставляете себя читать текст. Все кажется вам скучным и неинтересным. Но, вот вдруг, появилась какая-то интересная мысль. Что-то вас заинтересовало, увлекло. Незаметно для себя вы внимательно вчитываетесь в текст, забывая о том, что книга-то в общем для вас неинтересная. Внимание становится после произвольным. Умение "втягиваться" в любую работу, даже самую неинтересную, сделать ее любимой — огромное достоинство, помогающее продуктивно выполнять многие виды человеческой деятельности.
№12 слайд![Подводим итоги Нужно ли](/documents_2/36162fc995b27e412166e8c51c515987/img11.jpg)
Содержание слайда: Подводим итоги
Нужно ли тренировать внимательность?
Что изменится в вашей жизни, если вы будете более внимательными?
Планируете ли вы выполнять упражнения для тренировки внимательности?