Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
959.06 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Что человек чувствует, о чём размышляет.
Урок :
№2 слайд
Содержание слайда: ПЛАН
Какие бывают потребности?
«Не место красит человека ….»
Мир мыслей.
Мир чувств.
№3 слайд
Содержание слайда: Иерархия потребностей
№4 слайд
Содержание слайда: Потребность — состояние индивида, создаваемое испытываемой нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности.
Потребность — состояние индивида, создаваемое испытываемой нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности.
№5 слайд
Содержание слайда: Фалес: «Любая потребность имеет свой предмет, то есть она всегда есть осознание нужды в чем-то».
№6 слайд
Содержание слайда: Древнеримский император Диоклетиан (243—312), утратив интерес к государственным делам, отрекся от всех титулов и занялся выращиванием фруктов и овощей. Старый друг стал уговаривать его вернуться. «Друг мой, внимательно посмотри на возделанное моими руками: вначале на государство, а потом вон на ту прекрасную капусту,— и скажи, в чем я добился бóльших успехов?» — ответил Диоклетиан.
Древнеримский император Диоклетиан (243—312), утратив интерес к государственным делам, отрекся от всех титулов и занялся выращиванием фруктов и овощей. Старый друг стал уговаривать его вернуться. «Друг мой, внимательно посмотри на возделанное моими руками: вначале на государство, а потом вон на ту прекрасную капусту,— и скажи, в чем я добился бóльших успехов?» — ответил Диоклетиан.
№7 слайд
Содержание слайда: Жан Франсуа Шампольон
1790-1832
Одиннадцатилетним мальчиком впервые увидел древнеегипетские надписи и понял, что их расшифровка станет делом всей его жизни.
Он открыл метод прочтения древнеегипетской письменности.
№8 слайд
Содержание слайда: Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона расшифровывал древнеегипетские иероглифы.
№9 слайд
Содержание слайда: « Не место красит человека…»
Потребности человека индивидуальны.
Сократ говорил: « Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть».
Вряд ли о таких людях можно сказать, что у них богатый духовный мир.
№10 слайд
Содержание слайда: Духовный мир- это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
Духовный мир- это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
№11 слайд
Содержание слайда: Мир мыслей
№12 слайд
Содержание слайда: Загадка Сфинкса
«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва.
Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала.
Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить.
№13 слайд
Содержание слайда: Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды.
Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды.
Сфинкс предложила ему следующую загадку:
«Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»
№14 слайд
Содержание слайда: Эдип догадался, что это человек:
Эдип догадался, что это человек:
в младенчестве он ползает, в зрелом возрасте ходит, в старости опирается на палку.
Сфинкс пришла в отчаяние, что ее загадку разгадали, и бросилась со скалы».
№15 слайд
Содержание слайда: Мир чувств
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.
Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Эмоции – особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесных проявлений: мимики (изменение положения губ и бровей), пантомимики (жестов, позы), тона голоса (вокальной мимики), ряда вегетативных явлений (изменение частоты сердечных сокращений и дыхания, покраснения или побледнения, изменения тонуса мышц, потоотделения) и т. д.
Эмоции – особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесных проявлений: мимики (изменение положения губ и бровей), пантомимики (жестов, позы), тона голоса (вокальной мимики), ряда вегетативных явлений (изменение частоты сердечных сокращений и дыхания, покраснения или побледнения, изменения тонуса мышц, потоотделения) и т. д.
№20 слайд
Содержание слайда: Домашнего задание
задания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе и дома»,
а также выполнение заданий в рабочей тетради.