Презентация 3. Научное познание. Задание: Сравните несколько утверждений и выберите то, которое, на ваш взгляд, является научной истиной: У ка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 3. Научное познание. Задание: Сравните несколько утверждений и выберите то, которое, на ваш взгляд, является научной истиной: У ка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » 3. Научное познание. Задание: Сравните несколько утверждений и выберите то, которое, на ваш взгляд, является научной истиной: У ка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    169.50 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. Научное познание. Задание
Содержание слайда: 3. Научное познание. Задание: Сравните несколько утверждений и выберите то, которое, на ваш взгляд, является научной истиной: У каждого человека есть своя аура. Каждый человек стремится к материальному достатку. У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Каждый человек обладает определенным набором генов - носителей наследственности.

№2 слайд
Черты научного познания
Содержание слайда: Черты научного познания: Принцип объективности, т.е. изучение мира таким, какой он есть независимо от человека. Полученный результат не должен зависеть от мнений, пристрастий, авторитетов. Рационалистическая обоснованность. Системность знания (научное знание выражается в форме теории или развернутого теоретического понятия). Проверяемость с помощью различных методов научного познания.

№3 слайд
Уровни научного познания
Содержание слайда: Уровни научного познания

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
. Ненаучное познание.
Содержание слайда: 4. Ненаучное познание.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Виды мифов космогенические
Содержание слайда: Виды мифов: космогенические (этиологические) – мифы о происхождении мира, животных, людей, происхождении природных сил, эсхатологические – мифы о грядущей гибели космоса (например, миф о потопе), календарные – мифы о смене времен года, об умирающих и воскресающих богах и героях, биографические – мифы о рождении, происхождении и жизни героев.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Паранаука Для паранауки
Содержание слайда: Паранаука Для паранауки характерны: претензия на универсальность, завышенные претензии на внимание к себе, часто нетерпимость к традиционной науке, уход от конкретных объяснений, стремление обойти те факты, которые не соответствуют или противоречат используемым ею методам.

№12 слайд
. Особенности социального
Содержание слайда: 4. Особенности социального познания. 1. В отличие от природы, общество познает само себя. Другими словами, субъект познания (общество) и его объект (общество) совпадают. 2. Сложность изучаемого объекта – общества, в котором взаимодействую разные социальные силы, переплетаются экономические, политические, социальные, духовные причины событий и явлений.

№13 слайд
. Ограниченность
Содержание слайда: 3. Ограниченность использования некоторых методов познания. 3. Ограниченность использования некоторых методов познания. Изучение природы - наблюдение и эксперимент; в социальном познании возможности наблюдения и эксперимента ограничены. Возможен только ограниченный социальный эксперимент. Главный источник знаний – это социальная действительность, исторический опыт, разносторонняя общественная практика.

№14 слайд
Принципы
Содержание слайда: Принципы конкретно-исторического подхода: Анализ как текущей деятельности, так и ее условий; а также деятельности различных субъектов. Изучение общественных явлений в их многообразных связях. Использование метода аналогии – сходства предметов в каких-либо признаках. Выявление общего и особенного на основе изучения конкретных процессов в конкретных исторических условиях. Выявление закономерностей, то есть устойчивых, существенных связей.

№15 слайд
Вывод Конкретно-исторический
Содержание слайда: Вывод: Конкретно-исторический подход позволяет понять как отдельное событие, выделяя его особенности, так и нечто общее для подобных событий, их закономерности. Вывод: Конкретно-исторический подход позволяет понять как отдельное событие, выделяя его особенности, так и нечто общее для подобных событий, их закономерности. Задание: Можете ли вы согласиться с утверждением: «Монархия сыграла в общественном развитии отрицательную роль»? Аргументируйте свой ответ.

№16 слайд
Виды социальных фактов
Содержание слайда: Виды социальных фактов действия, поступки людей, отдельных индивидов или больших социальных групп; продукты человеческой деятельности (материальные и духовные); словесные (вербальные) действия: мнения, суждения, оценки.

№17 слайд
Социальные факты Методы
Содержание слайда: Социальные факты Методы изучения социальных фактов – наблюдение, изучение документов, статистических данных, писем, массовые опросы.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации 3. Научное познание. Задание: Сравните несколько утверждений и выберите то, которое, на ваш взгляд, является научной истиной: У ка одним архивом: