Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.21 MB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Теория X и теория Y](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img0.jpg)
Содержание слайда: Теория X и теория Y
№2 слайд![Douglas McGregor Дуглас](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img1.jpg)
Содержание слайда: Douglas McGregor
Дуглас Мак-Грегор(англ. Douglas McGregor) — американский социальный психолог. Предложил теорию X и теорию Y , которые старались подвести под факторы мотивации рациональную и приемлемую основу.
№3 слайд![Теория X и Теория Y теории](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img2.jpg)
Содержание слайда: Теория X и Теория Y — теории Дугласа Макгрегора о мотивации людей и поведении в управлении.
№4 слайд![](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img3.jpg)
№5 слайд![Теория X В этой теории](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img4.jpg)
Содержание слайда: Теория X
В этой теории управление предполагает, что работники изначально ленивы и будут по возможности избегать работы. Из-за этого работники должны быть под пристальным наблюдением, для чего разрабатываются комплексные системы контроля.
№6 слайд![Один из серьёзных недостатков](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img5.jpg)
Содержание слайда: Один из серьёзных недостатков этого стиля управления — то, что он имеет гораздо больше шансов вызвать отрицательный эффект масштаба в больших предприятиях. Теория Y позволяет расширять бизнес при одновременном увеличении прибыли, поскольку заводские рабочие имеют свои собственные обязанности.
Один из серьёзных недостатков этого стиля управления — то, что он имеет гораздо больше шансов вызвать отрицательный эффект масштаба в больших предприятиях. Теория Y позволяет расширять бизнес при одновременном увеличении прибыли, поскольку заводские рабочие имеют свои собственные обязанности.
№7 слайд![Теория Y Управление](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img6.jpg)
Содержание слайда: Теория Y
Управление предполагает, что работники могут быть амбициозными, иметь внутренние стимулы, стремиться взять на себя больше ответственности, осуществлять самоконтроль и самоуправление. Считается, что сотрудники получают удовольствие от своих обязанностей, связанных как с умственным, так и физическим трудом.
№8 слайд![Многие люди понимают Теорию Y](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img7.jpg)
Содержание слайда: Многие люди понимают Теорию Y как позитивный набор предположений относительно работников. Внимательное прочтение «Человеческой стороны предприятия» показывает, что Макгрегор просто приводит доводы в пользу того, что руководители должны быть открыты для более позитивного взгляда и возможностей, которые они создают.
Многие люди понимают Теорию Y как позитивный набор предположений относительно работников. Внимательное прочтение «Человеческой стороны предприятия» показывает, что Макгрегор просто приводит доводы в пользу того, что руководители должны быть открыты для более позитивного взгляда и возможностей, которые они создают.
№9 слайд![Мак-Грегор утверждал, что в](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img8.jpg)
Содержание слайда: Мак-Грегор утверждал, что в одних ситуациях (например, массовое производство) годится только теория X, а в других — только теория Y. Понимая, что полностью реализовать его теории в практике невозможно, Мак-Грегор пытался донести до менеджеров мысль о том, что служащие могут сделать для организации гораздо больше, если с ними обращаться как с ценными и ответственными сотрудниками.
Мак-Грегор утверждал, что в одних ситуациях (например, массовое производство) годится только теория X, а в других — только теория Y. Понимая, что полностью реализовать его теории в практике невозможно, Мак-Грегор пытался донести до менеджеров мысль о том, что служащие могут сделать для организации гораздо больше, если с ними обращаться как с ценными и ответственными сотрудниками.
№10 слайд![До своей кончины в г.](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img9.jpg)
Содержание слайда: До своей кончины в 1964 г. Мак-Грегор работал над теорией Z, в которой пытался соединить запросы и стремления корпорации и отдельного человека. Эту незаконченную работу продолжил Уильям Оучи (William Ouchi), который взял её в качестве названия своей книги, где постарался сформулировать уроки японского менеджмента.
До своей кончины в 1964 г. Мак-Грегор работал над теорией Z, в которой пытался соединить запросы и стремления корпорации и отдельного человека. Эту незаконченную работу продолжил Уильям Оучи (William Ouchi), который взял её в качестве названия своей книги, где постарался сформулировать уроки японского менеджмента.
№11 слайд![](/documents_2/b109f8c6edb441871f211ac2e4210e83/img10.jpg)