Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.66 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Музыкальная культура США](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img0.jpg)
Содержание слайда: Музыкальная культура США
№2 слайд![Формирование музыкальной](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img1.jpg)
Содержание слайда: Формирование музыкальной культуры США началось в конце XVII в. и происходило под влиянием исторических особенностей развития страны и сложного национального состава населения.
Формирование музыкальной культуры США началось в конце XVII в. и происходило под влиянием исторических особенностей развития страны и сложного национального состава населения.
Наиболее древняя музыка коренных американских индейцев отличалась одноголосием, пентатоническим складом, звукоподражанием голосам в природе. Использовавшиеся инструменты — флейты, свистки, барабаны, трещотки.
№3 слайд![В колониальный период особое](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img2.jpg)
Содержание слайда: В колониальный период особое распространение получает написанный полупрофессионалами религиозный гимн, который пели и вне церкви. Гимны часто исполнялись массово — до 20 тысяч человек на религиозных собраниях, и сливались с балладным жанром.
В колониальный период особое распространение получает написанный полупрофессионалами религиозный гимн, который пели и вне церкви. Гимны часто исполнялись массово — до 20 тысяч человек на религиозных собраниях, и сливались с балладным жанром.
Отдельно нужно отметить вклад привезённых в Америку негритянских рабов. Под влиянием древней самобытной музыкальной культуры и песен плантаций появляется первая афро-американская форма — спиричуэл.
№4 слайд![Во -й половине XVIII начале](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img3.jpg)
Содержание слайда: Во 2-й половине XVIII — начале XIX века в музыкальной жизни Америки ведущее место занимали профессиональные музыканты, иммигрировавшие из Европы — руководители театральных трупп, церковные органисты, учителя музыки. Местным жителям отводилась пассивная роль «благородного любителя» («genteel amateur»).
Во 2-й половине XVIII — начале XIX века в музыкальной жизни Америки ведущее место занимали профессиональные музыканты, иммигрировавшие из Европы — руководители театральных трупп, церковные органисты, учителя музыки. Местным жителям отводилась пассивная роль «благородного любителя» («genteel amateur»).
№5 слайд![В период Войны за](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img4.jpg)
Содержание слайда: В период Войны за независимость особое распространение получает патриотическая песня («Янки Дудль», «Звёздно-полосатый флаг», «Славься, Колумбия» и др.). Постепенно музыка прочно входит в повседневную жизнь — приобретают популярность домашнее музицирование (household music), концерты салонного характера, танцы.
В период Войны за независимость особое распространение получает патриотическая песня («Янки Дудль», «Звёздно-полосатый флаг», «Славься, Колумбия» и др.). Постепенно музыка прочно входит в повседневную жизнь — приобретают популярность домашнее музицирование (household music), концерты салонного характера, танцы.
№6 слайд![В начале XX века музыка](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img5.jpg)
Содержание слайда: В начале XX века музыка оставалась эклектичной, характерной особенностью оставалось смешение различных стилей, использование народных мотивов. В это время музыка начинает активно развиваться в городах Среднего Запада и Калифорнии. Центром же коммерческой музыкальной индустрии становится Нью-Йорк.
В начале XX века музыка оставалась эклектичной, характерной особенностью оставалось смешение различных стилей, использование народных мотивов. В это время музыка начинает активно развиваться в городах Среднего Запада и Калифорнии. Центром же коммерческой музыкальной индустрии становится Нью-Йорк.
№7 слайд![В ревущие двадцатые ,](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img6.jpg)
Содержание слайда: В «ревущие двадцатые», ознаменовавшиеся бурным развитием американского общества, появляются джаз, мьюзикл, а также «кантри-мьюзик» (т. н. сельская музыка). Колыбелью джаза стал многонациональный Нью-Орлеан, где родился в том числе и Луи Армстронг. На первых порах джаз был преимущественно негритянской музыкой с возведенной в закон музыкальной импровизацией. Виднейшие представители — Чарлз «Бадди» Болден, Джозеф «Кинг» Оливер и др.
В «ревущие двадцатые», ознаменовавшиеся бурным развитием американского общества, появляются джаз, мьюзикл, а также «кантри-мьюзик» (т. н. сельская музыка). Колыбелью джаза стал многонациональный Нью-Орлеан, где родился в том числе и Луи Армстронг. На первых порах джаз был преимущественно негритянской музыкой с возведенной в закон музыкальной импровизацией. Виднейшие представители — Чарлз «Бадди» Болден, Джозеф «Кинг» Оливер и др.
№8 слайд![-е годы ознаменовались](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img7.jpg)
Содержание слайда: 50-е годы ознаменовались появлением нового направления — рок-н-ролла (rock and roll), в основе которого лежали блюз, кантри, фолк, свинг и др. Наиболее видные представители — Чак Берри и Элвис Пресли.
50-е годы ознаменовались появлением нового направления — рок-н-ролла (rock and roll), в основе которого лежали блюз, кантри, фолк, свинг и др. Наиболее видные представители — Чак Берри и Элвис Пресли.
№9 слайд![В - -е гг. размах получает](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img8.jpg)
Содержание слайда: В 60-70-е гг. размах получает поп-музыка, которая выражала протест против общества потребления и проповедовала анархический индивидуализм. Немаловажную роль в этом сыграл и один из культовых американский артистов Майкл Джексон.
В 60-70-е гг. размах получает поп-музыка, которая выражала протест против общества потребления и проповедовала анархический индивидуализм. Немаловажную роль в этом сыграл и один из культовых американский артистов Майкл Джексон.
№10 слайд![-е можно охарактеризовать как](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img9.jpg)
Содержание слайда: 90-е можно охарактеризовать как расцвет целого ряда направлений без доминирования какого-либо из них.
90-е можно охарактеризовать как расцвет целого ряда направлений без доминирования какого-либо из них.
Продолжается развитие рока («Green Day», «The Offspring», «Nirvana»), рэпа («Dr. Dre», «Snoop Doggy Dogg») или пограничных жанров («Rage Against the Machine», «Cypress Hill»).
В поп-музыке наметился новый тренд — так называемые бой-бэнды («Backstreet Boys», «*NSYNC», «New Kids on the Block»).
№11 слайд![Нулевые -е годы отметились](/documents_2/433c226e00eca51a4dac3348507ba540/img10.jpg)
Содержание слайда: Нулевые (2000-е) годы отметились окончательным стиранием границ между жанрами. В целом десятилетие характеризуется некоторым ослаблением позиций рока и наибольшим влиянием хип-хоп музыки на соседние жанры — R&B (Rihanna, Beyonce, Bruno Mars, Akon, Chris Brown), поп (Джастин Тимберлейк, Тэйлор Свифт, Бритни Спирс , Кристина Агилера).
Нулевые (2000-е) годы отметились окончательным стиранием границ между жанрами. В целом десятилетие характеризуется некоторым ослаблением позиций рока и наибольшим влиянием хип-хоп музыки на соседние жанры — R&B (Rihanna, Beyonce, Bruno Mars, Akon, Chris Brown), поп (Джастин Тимберлейк, Тэйлор Свифт, Бритни Спирс , Кристина Агилера).