Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
140.50 kB
Просмотров:
137
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна
№2 слайд
Содержание слайда: Тема: Сравнение диких и домашних животных
Цели:
Уточнить с детьми признаки домашних животных.
Показать, что они отличаются от диких.
Упражнять умственные способности детей.
Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности.
№3 слайд
Содержание слайда: Ход занятия:
I. Орг.момент
- Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнаем чем же отличаются дикие животные от домашних.
II. Активизация знаний
Загадывание загадок.
- Ребята, а сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Отгадку нужно найти на картинке.
№4 слайд
Содержание слайда: 1) Спереди – пятачок,
1) Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посредине – спинка,
На спинке – щетинка.
(Свинья)
2) Кто не прядёт, не ткёт
А людей одевает.
(Овца)
№5 слайд
Содержание слайда: 3) Рыжий молокозавод
3) Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт,
Ведь траву не так легко
Переработать в молоко.
(Корова)
4) Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу
Развивается игриво
На ветру густая грива.
(Кони)
№6 слайд
Содержание слайда: 5) Коричневый, но не шоколад,
5) Коричневый, но не шоколад,
Большой, но не слон,
Любит мёд, но не пчела,
Спит всю зиму, но не ёж.
(Медведь)
Дети показывают отгадки на картинке.
- Кто в этой группе животных лишний и почему?
(Лишний – медведь, т.к. все остальные животные – домашние)
№7 слайд
Содержание слайда: III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?»
III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?»
Инсценирование сказки.
- Эй, Мишка – медведь, на вопрос ответь.
- Какой вопрос, стрекотуха?
- Почему тебя медведем зовут?
Глухаря – понятно: он весной глухой.
Зайца - беляка – понятно: он зимой белый как снег. А вот медведь - непонятно!
- Бестолковая ты птица! Медведь - значит медоед. Мёд я ем , вот что!
№8 слайд
Содержание слайда: IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они считаются домашними?
IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они считаются домашними?
( Выставляем иллюстрацию с изображением свиньи , уточняем особенности её жизни.)
№9 слайд
Содержание слайда: V. - Чем дикие животные отличаются от домашних?
V. - Чем дикие животные отличаются от домашних?
( Показ иллюстрации с изображением кабана)
(Рассказываем о его жизни в лесу)
- Каких вы ещё знаете диких животных?
- Что будет со свиньёй ( домашним животным) если она окажется в лесу; сможет ли он выжить? ( ответы детей)
№10 слайд
Содержание слайда: VI. Физкультминутка
VI. Физкультминутка
Зайцы скачут скок-скок!
Да на беленький снежок
Приседают, слушают,
Не идёт ли серый волк.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, подтянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
№11 слайд
Содержание слайда: VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых животных.
VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых животных.
Утка - ( утёнком )
Гусь - ( гусёнком )
Свинья - ( поросёнком )
Корова - ( телёнком )
Козёл - (козлёнком )
Заяц - ( зайчонком )
Волк - ( волчонком )
Лиса - ( лисёнком )
№12 слайд
Содержание слайда: VIII. Игра (Пантомима)
VIII. Игра (Пантомима)
«Догадайся, что показал»
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, речь, терпение.
Содержание: Желающий изображает предмет (живой или неживой), не произнося никаких звуков.
Остальные пытаются догадаться что изображается.
№13 слайд
Содержание слайда: IX. Итог занятия
IX. Итог занятия
1) – Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили?
( о домашних и диких животных )
2) – Чем отличаются дикие животные от домашних?
- Продолжите пожалуйста фразу:
« Сегодня я узнал»
Занятие окончено.