Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.46 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цели:
Выяснить, какой вред приносят кислотные дожди и как они влияют на окружающую среду.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Изучить механизм образования кислотных дождей,
Ознакомиться со схемой образования кислотных аэрозолей и дождей,
Изучить основные антропогенные источники кислотообразующих выбросов,
Рассмотреть последствия кислотных дождей,
Определить меры по охране атмосферы от кислотообразующих выбросов.
На примере «Сахарного родника» провести химический анализ воды с участием учащихся начальных классов.
№4 слайд
Содержание слайда: Теоретическая часть
Введение.
Механизм образования кислотных осадков.
Схема образования кислотных аэрозолей и дождей.
Основные антропогенные источники кислотообразующих выбросов.
Меры по охране атмосферы от кислотообразующих выбросов
Последствия кислотных дождей.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Литература
1.Райзер Г.И. Определение нитрат-ионов в воде. ж. «Химия в школе» №6, 1993.
2. Практикум к экологизированному школьному курсу химии. ж. «Химия в школе». №6. 1993.
3. Пилипенко А.Т. Справочник по элементарной химии. Киев. «Наукова думка». 1977.
4.Оржековский П.А., Давыдов В.Н., Титов Н.А. Творчество учащихся на практических занятиях по химии (книга для учителя). М. Аркти. 1999.
5. Яншин А.Л., Мелуа А.И. Уроки экологических просчетов. М. Мысль. 1991
№13 слайд
Содержание слайда: Практическая часть
План местности Сахарного родника.
График температуры воды и воздуха (февраль, июнь и октябрь).
Лабораторный опыт.
Интервью с местными жителями.
Результаты кружковцев.
№14 слайд
Содержание слайда: Загрязненность
воды Сахарного Родника
№15 слайд
Содержание слайда: План местности Сахарного родника
№16 слайд
Содержание слайда: График температуры воды и воздуха
№17 слайд
Содержание слайда: График температуры воды и воздуха
№18 слайд
Содержание слайда: График температуры воды и воздуха
№19 слайд
Содержание слайда: Средняя температура воздуха и воды
№20 слайд
Содержание слайда: Лабораторный опыт
№21 слайд
Содержание слайда: Лабораторный опыт
Запах. Запах определяют эпитетами: землистый, хлорный, рыбный, травяной, болотный, гнилостный.
Силу запаха выражают по пятибалльной шкале:
1 балл – запаха нет или очень слабый
2 балла – запах слабый (если обратить внимание)
3 балла – запах заметный (легко заметен)
4 балла – запах отчетливый (вызывает воздержание от питья)
5 баллов – запах сильный (вода не пригодна для питья).
№22 слайд
Содержание слайда: Определение принадлежности воды из Сахарного Родника для питья
№23 слайд
Содержание слайда: Интервью местных жителей
1. Часто ли Вы пользуетесь родниковой водой?
2. Кто виноват в загрязнении родника?
3. Ваши предложения по улучшению «здоровья» родника.
№24 слайд
Содержание слайда: Мнение местных жителей:
№25 слайд
Содержание слайда: Опыты с водой
Проект учащихся
3 класса,при участии ученика 8б
класса Салимгариева Рифата.
№26 слайд
Содержание слайда: Опыт 1
Наливаю чистую воду в прозрачный стакан и подношу к газете. Свободно вижу всё, что написано в газете. В такой же стакан наливаю молоко, подношу к газете, а букв не видно.
Вывод: чистая вода прозрачна.
Давыдов Алёша.
№27 слайд
Содержание слайда: Опыт 2
Пробую воду на вкус и нюхаю её. Никакого вкуса и запаха не ощущаю.
Вывод: чистая вода не имеет вкуса и запаха.
Раптанов Женя
№28 слайд
Содержание слайда: Опыт 3
Пробую определить цвет воды. Для этого смотрю через чистую воду на цветные буквы. Вода не изменила их цвет. Затем подкрашиваю воду и повторяю наблюдение. Буквы через подкрашенную воду изменились в цвете.
Вывод: чистая вода бесцветна
Журкин Максим
№29 слайд
Содержание слайда: Опыт 4
Интересно, какую форму имеет вода? Чтобы понять это, переливаю воду из одного сосуда в другой. Вода каждый раз принимает форму нового сосуда.
Вывод: вода текуча и принимает форму сосуда.
Юдина Таня
№30 слайд
Содержание слайда: Опыт 5
А вот есть ли у воды упругость? Для проведения этого опыта наливаю в сосуд воду, сверху кладу дощечку, а на эту дощечку ставлю гирю. Вода как была на одном уровне в сосуде так и осталась.
Вывод: вода не сжимается, она упруга.
Маслов Саша
№31 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание.