Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.92 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».
«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».
Э.Н. Голованова
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Каждый из нас должен охранять и беречь птиц, поэтому тема нашей работы является актуальной.
Каждый из нас должен охранять и беречь птиц, поэтому тема нашей работы является актуальной.
№5 слайд
Содержание слайда: Основная цель нашей работы
Основная цель нашей работы
- обследовать видовой состав зимующих птиц на территории хутора Добринка.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
− изучить информационный материал
о зимующих птицах хутора Добринка;
− исследовать видовой состав зимующих птиц нашего хутора;
− выяснить, какие птицы в нашем регионе являются редкими;
− понаблюдать за повадками птиц, научиться любить и любоваться ими;
− изготовить кормушки, подкармливать птиц зимой.
№7 слайд
Содержание слайда: Гипотеза: если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности обитания разных птиц, уметь различать их голоса, заботиться и охранять их, то:
Гипотеза: если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности обитания разных птиц, уметь различать их голоса, заботиться и охранять их, то:
- возможно, мы сможем сохранить многие виды птиц от исчезновения их с лица Земли;
- станем относиться не только к птицам добрее и внимательнее, но и к друг к другу;
- и тогда на земле будет меньше зла, а наш мир станет красивее прекраснее, и радостнее.
№8 слайд
Содержание слайда: Методика исследования видового состава зимующих птиц
Методика исследования видового состава зимующих птиц
- Определили маршрут наблюдений:
Добринский медпункт - школа – школьный мост – улица Стародобринская;
№9 слайд
Содержание слайда: ШКОЛА
ШКОЛА
№10 слайд
Содержание слайда: Школьный мост
Школьный мост
№11 слайд
Содержание слайда: Улица Стародобринская
Улица Стародобринская
№12 слайд
Содержание слайда: - Посещая (не реже 1 раза в неделю) намеченный маршрут, наблюдали:
- Посещая (не реже 1 раза в неделю) намеченный маршрут, наблюдали:
а) виды встречаемых птиц;
б) места наиболее частых встреч с птицами того или иного вида;
в) поведение встреченных птиц (как отдыхают, кормятся, перемещаются в воздухе);
г) число встреченных птиц: одиночные или в стайке (указывали число птиц в стайке);
д) пищу, употребляемую птицами.
№13 слайд
Содержание слайда: Исследуемые птицы:
№14 слайд
Содержание слайда: Зимующими называют птиц, которые остаются на зиму в нашем крае.
Зимующими называют птиц, которые остаются на зиму в нашем крае.
Зимующие птицы
оседлые и кочующие.
№15 слайд
Содержание слайда: Исследуемые птицы:
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
Содержание слайда: Вывод:
узнав много нового о птицах, мы стали совершенно по-другому относиться к ним.
№30 слайд
Содержание слайда: Мы знаем, чтобы птицам не замерзнуть в морозы, их надо накормить.