Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
175.50 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Развитие творческих](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img0.jpg)
Содержание слайда: Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе
(подготовительная программа для дошкольников)
№2 слайд![Программа обучения и развития](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img1.jpg)
Содержание слайда: Программа обучения и развития детей дошкольного возраста «Предшкольная пора»
Программа обучения и развития детей дошкольного возраста «Предшкольная пора»
(авторский коллектив под ред.
Н.Ф. Виноградовой)
Программа адаптирована педагогами школы для детей 5,5 – 7 лет
(6 часов в неделю)
№3 слайд![Цели программы Социальная](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели программы
Социальная цель: обеспечение возможности единого старта первоклассников разного возраста
Педагогическая цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению
№4 слайд![Структура программы Программа](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img3.jpg)
Содержание слайда: Структура программы
Программа построена не по областям знаний и не по учебным предметам, а в соответствии с:
логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи;
произвольности процессов;
ценностного отношения к окружающему миру и к себе
№5 слайд![Основные принципы построения](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img4.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы построения программы
Учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений;
Учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность
Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка
№6 слайд![Основные принципы построения](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы построения программы
Обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром
Обеспечение готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности
Развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка
№7 слайд![Познаем других людей и себя](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img6.jpg)
Содержание слайда: «Познаем других людей и себя»
Развиваем умение управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение
Ознакомление ребенка со своим организмом, правилами охраны органов чувств, навыками гигиены
Осознание своих индивидуальных особенностей
Воспитание доброжелательного, внимательного отношения к другим, развитие навыков общения
№8 слайд![Познаем мир Осознание](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img7.jpg)
Содержание слайда: «Познаем мир»
Осознание дошкольником характерных особенностей объектов природы
Развитие познавательных интересов, умения использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной и др.)
Подготовка к изучению предметов начальной школы
№9 слайд![Учимся думать, рассуждать,](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img8.jpg)
Содержание слайда: «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
Осознание детьми некоторых доступных связей между предметами и объектами окружающего мира
Развитие моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного и логического мышления
Использование современных информационно-коммуникативных технологий
№10 слайд![Учимся родному языку](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img9.jpg)
Содержание слайда: «Учимся родному языку»
Обогащение активного словаря ребенка
Формирование умений связной речи
Развитие фантазии, воображения и словесного творчества ребенка
№11 слайд![Учимся рисовать Развитие](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img10.jpg)
Содержание слайда: «Учимся рисовать»
Развитие графической деятельности детей
Развитие умений:
Пространственная ориентировка
Умение анализировать форму предмета и изображения
Развитие воображения
Освоение ряда специфических художественных средств
№12 слайд![Играем и фантазируем Развитие](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img11.jpg)
Содержание слайда: «Играем и фантазируем»
Развитие умений участвовать в играх
Использование компонентов игры, которые готовят к учебной деятельности:
Принятие и удержание учебной задачи
Самостоятельный выбор средств для достижения результатов
Точное выполнение инструкций
Развитие внимания
№13 слайд![Наши дошколята](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img12.jpg)
Содержание слайда: Наши дошколята
№14 слайд![Наши дошколята](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img13.jpg)
Содержание слайда: Наши дошколята
№15 слайд![Расписание ПОНЕДЕЛЬНИК . - .](/documents/689dd1a3aa6ca9c786b73264c9caf427/img14.jpg)
Содержание слайда: Расписание
ПОНЕДЕЛЬНИК: 17.00-19.00
СРЕДА: 17.00-19.00
ПЕДАГОГИ:
Иванова Полина Леонидовна, учитель начальных классов
Нечаева Галина Александровна, учитель старших классов, администратор школьного сайта