Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
527.00 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Вопросы
№3 слайд
Содержание слайда: Цели проекта:
Формирование экологической грамотности учащихся;
Получение знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье;
Применение полученных знаний в повседневной жизни;
Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: В проекте представлены презентации учащихся по исследовательским темам, также дана ссылка на сайт “Пятая вертикаль (школьное казино по химии)”, созданный учащимися и размещенный
В проекте представлены презентации учащихся по исследовательским темам, также дана ссылка на сайт “Пятая вертикаль (школьное казино по химии)”, созданный учащимися и размещенный
в сети интернет.
Проект может использоваться как на уроках химии, так и факультативно, для самообразования.
№6 слайд
Содержание слайда: Проблемы (темы) самостоятельного исследования
1. Окружающая среда и аммиак.
2. Влияние нитратов и нитритов на организм человека.
3. Участие оксидов азота в образовании кислотных дождей.
4. Выхлопные газы – причина появления смога над городом.
5. Сероводород и человек.
6. Кислотные дожди.
7. Парниковый эффект.
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта
Организационный –2 недели:
Формулирование тем исследований учеников.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учениками).
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания:
Презентации
Окружающая среда и аммиак.
Как влияет избыток нитратов на организм человека?
Участвуют ли соединения азота в образовании кислотных дождей?
Почему летом цветет вода в Волге?
Сероводород и человек.
Парниковый эффект.
Чем дышим…
Качество подбора материала по теме.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки контрольных заданий
Тест оценивается по 100 балльной системе:
85 – 100 баллов – отлично.
70 -84 балла – хорошо,
60 -69 баллов – удовлетворительно,
Задания «Пятой вертикали»:
Отлично -10 вопросов и 6 задач, выполненных без недочетов;
Хорошо – 8 вопросов и 5 задач, выполненных без недочетов;
Удовлетворительно – 6 вопросов и 4 задачи, выполненных без недочетов.
№13 слайд
Содержание слайда: Необходимые дидактические и организационные материалы
№14 слайд
Содержание слайда: Один из результатов реализации проекта
№15 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Литературные
1.Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. М.: Просвещение, 1980.
2.Чернобельская Г.М.,Чертков И.Н. Химия. М.:Медицина, 1985.
3.Хомченко Г.П.Пособие по химии для поступающих в ВУЗы. М.:Новая Волна, 2002.
4.Николаев Л.А. Неорганическая химия. М.: Просвещение, 1982.
5.Глинка Н.Л. Общая химия. Л.: Химия, 1983.
6.Добрынина Н.А. Биологическая роль некоторых химических элементов.//Химия в школе. 1991. №2. С.6 - 13.
7.Химия: 8 - 11 кл.: Справочные материалы / Сост. В.В.Еремин, Е.А.Еремина. - М. : Дрофа, 1995. - 104 с.
8.Фадеев Г.Н. Пятая вертикаль. М. : Просвещение, 1973.
9. Химия. Приложение к газете "Первое сентября". 2001, № 44; 1997, № 6,8; 2003, № 14; 2000, № 19, № 20.
№16 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Ресурсы Интернет
1.http://www.alhimik.ru/teleclass/pril/berzelius.shtml
2.http://www.litera.ru/stixiya/authors/lomonosov.html
3.http://www.sever.ru/~kominter/element/elem02.htm
4.http://www.prazdniki.ru/person/1/386/
5.http://www.peoples.ru/science/chemistry/lavoisier/
6.http://www.peoples.ru/science/chemistry/agricola/
№17 слайд
Содержание слайда: Контактная информация
Тольятти, МОУ лицей №6,
тел.(8482)24-15-79, 24-26-53
Дробот Светлана Сергеевна - учитель химии
e-mail: school6@edu.tgl.ru