Презентация Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей 62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Ан онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей 62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Ан абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей 62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Ан



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.41 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автор Мозговой Владислав,
Содержание слайда: Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Анатольевна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Родители постоянно говорят
Содержание слайда: Родители постоянно говорят детям: вымой руки, не забудь почистить зубы, еда из Макдональдса вредна, лучше съешь котлетку и выпей молока. Родители постоянно говорят детям: вымой руки, не забудь почистить зубы, еда из Макдональдса вредна, лучше съешь котлетку и выпей молока. А правы ли они в своих высказываниях? Действительно ли нужно мыть руки и чистить зубы, а питаться лучше свежеприготовленными продуктами, а не в фастфуде?

№4 слайд
- здоровое питание - здоровое
Содержание слайда: - здоровое питание - здоровое питание

№5 слайд
Первое правило гигиены мыть
Содержание слайда: Первое правило гигиены – мыть руки с мылом. Первое правило гигиены – мыть руки с мылом.

№6 слайд
За день мы много раз касаемся
Содержание слайда: За день мы много раз касаемся руками различных предметов. На предметах, которые мы трогаем, находятся различные вредные микроорганизмы (микробы, вирусы, грибки, паразиты), а также пыль и грязь. Чтобы защитить себя от них, необходимо мыть руки с мылом. Существуют целые категории заболеваний, так называемые болезни «грязных рук»: холера, дизентерия, сальмонеллез, и другие кишечные инфекции. За день мы много раз касаемся руками различных предметов. На предметах, которые мы трогаем, находятся различные вредные микроорганизмы (микробы, вирусы, грибки, паразиты), а также пыль и грязь. Чтобы защитить себя от них, необходимо мыть руки с мылом. Существуют целые категории заболеваний, так называемые болезни «грязных рук»: холера, дизентерия, сальмонеллез, и другие кишечные инфекции. Мы решили провести исследование и посмотреть, что же живет на наших руках, и так ли важно их мыть? Сначала мы смыли грязь с рук водой и посмотрели под обычным микроскопом с увеличением в 300 раз.

№7 слайд
В капле воды под микроскопом
Содержание слайда: В капле воды под микроскопом мы увидели амебу, которая может вызывать кишечные расстройства (в том числе дизентерию), а также много более мелких микробов, они хаотично двигались. В капле воды под микроскопом мы увидели амебу, которая может вызывать кишечные расстройства (в том числе дизентерию), а также много более мелких микробов, они хаотично двигались.

№8 слайд
Под электронным микроскопом
Содержание слайда: Под электронным микроскопом картинка увеличилась, и мы увидели вот таких страшных микробов: Под электронным микроскопом картинка увеличилась, и мы увидели вот таких страшных микробов:

№9 слайд
Для ответа на этот вопрос
Содержание слайда: Для ответа на этот вопрос часть образцов поместили в чашки Петри с питательной средой. (Эта питательная среда служит едой для микробов и вирусов. Они едят ее, растут, размножаются, их становится много, и мы видим их в чашке Петри даже без микроскопа). Для ответа на этот вопрос часть образцов поместили в чашки Петри с питательной средой. (Эта питательная среда служит едой для микробов и вирусов. Они едят ее, растут, размножаются, их становится много, и мы видим их в чашке Петри даже без микроскопа).

№10 слайд
И вот какой получился
Содержание слайда: И вот какой получился результат: И вот какой получился результат:

№11 слайд
С грязных рук и из-под ногтей
Содержание слайда: С грязных рук и из-под ногтей выросло больше всего микробов. С грязных рук и из-под ногтей выросло больше всего микробов. Они черные и больших размеров.

№12 слайд
После мытья рук без мыла
Содержание слайда: После мытья рук без мыла выросло микробов только чуть меньше. После мытья рук без мыла выросло микробов только чуть меньше.

№13 слайд
Когда руки были вымыты с
Содержание слайда: Когда руки были вымыты с мылом, никаких вредных микробов не выросло. Когда руки были вымыты с мылом, никаких вредных микробов не выросло.

№14 слайд
Из проведенного опыта можно
Содержание слайда: Из проведенного опыта можно сделать вывод о том, как важно соблюдать чистоту рук самому и научить это делать других. Из проведенного опыта можно сделать вывод о том, как важно соблюдать чистоту рук самому и научить это делать других. Это поможет избежать многих болезней и сохранить здоровье: не заболеть самому из-за микробов, которые всегда есть на грязных руках, не передать их окружающим людям и не заразиться от больных людей и животных. Соблюдение этого простого правила поможет избежать многих заболеваний.

№15 слайд
Второе правило гигиены
Содержание слайда: Второе правило гигиены – чистить зубы. Второе правило гигиены – чистить зубы.

№16 слайд
Все люди знают о том, что
Содержание слайда: Все люди знают о том, что нужно чистить зубы. Но некоторые забывают это делать регулярно. Все люди знают о том, что нужно чистить зубы. Но некоторые забывают это делать регулярно. В то же время под влиянием бактерий, которые находятся у нас во рту, остатки пищи, застрявшие в зубах, начинаю гнить. Из-за этого появляется плохой запах изо рта, зубные камни и заболевают десны. Кроме того, бактерии во рту выделяют кислоту, которая растворяет эмаль, и образуется кариес.

№17 слайд
Что бы показать как кислота
Содержание слайда: Что бы показать как кислота влияет на наши зубы, мы провели следующий опыт: поместили куриную косточку на одну неделю в слабо кислый раствор уксуса. Что бы показать как кислота влияет на наши зубы, мы провели следующий опыт: поместили куриную косточку на одну неделю в слабо кислый раствор уксуса.

№18 слайд
За неделю кислота вымыла
Содержание слайда: За неделю кислота вымыла кальций из кости и та стала гнуться как резиновая. За неделю кислота вымыла кальций из кости и та стала гнуться как резиновая.

№19 слайд
Кальций самый
Содержание слайда: Кальций самый распространенный элемент в организме человека. Он содержится в зубах и костях. Кальций самый распространенный элемент в организме человека. Он содержится в зубах и костях. При нехватке кальция наши зубы становятся плохими, появляется кариес, а кости скелета хрупкими и ломкими. Вот почему для наших зубов и костей полезней молоко, чем кока-кола, так как оно содержит много кальция Кроме того, исследования ученых показали, что уход за зубами не только помогает сохранить их здоровыми, но и снижает заболевания всего организма.

№20 слайд
Вторая составляющая нашего
Содержание слайда: Вторая составляющая нашего здоровья – Вторая составляющая нашего здоровья – это правильное питание.

№21 слайд
Чем же лучше питаться?
Содержание слайда: Чем же лучше питаться? Свежеприготовленной едой или в Макдональдсе? Чем же лучше питаться? Свежеприготовленной едой или в Макдональдсе?

№22 слайд
Пищу положили в одинаковые
Содержание слайда: Пищу положили в одинаковые пластиковые контейнеры и оставили для наблюдения за сроками ее хранения при комнатной температуре. Пищу положили в одинаковые пластиковые контейнеры и оставили для наблюдения за сроками ее хранения при комнатной температуре.

№23 слайд
Эксперимент длился две недели
Содержание слайда: Эксперимент длился две недели – именно такой срок понадобился, что бы образцы испортились при комнатной температуре. И вот что получилось: Эксперимент длился две недели – именно такой срок понадобился, что бы образцы испортились при комнатной температуре. И вот что получилось:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Время хранения булочки из
Содержание слайда: Время хранения булочки из гамбургера и батона из магазина совпали – 5 дней. Время хранения булочки из гамбургера и батона из магазина совпали – 5 дней.

№26 слайд
В одной из статей мы с
Содержание слайда: В одной из статей мы с родителями прочли, что продукты для приготовления гамбургеров и картофеля фри в Макдоналдсе не покупают на местных рынках, а присылают готовые полуфабрикаты. В одной из статей мы с родителями прочли, что продукты для приготовления гамбургеров и картофеля фри в Макдоналдсе не покупают на местных рынках, а присылают готовые полуфабрикаты. Такие продукты глубокой заморозки, начиненные консервантами, могут храниться годами, но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Поэтому кроме консервантов в продукты фастфуда добавляют различные ароматизаторы. Вот почему в нашем опыте гамбургер и картофель фри и спустя неделю не только не испортились, но и пахли также вкусно как только что купленные.

№27 слайд
Интересно, а есть ли
Содержание слайда: Интересно, а есть ли натуральные продукты в фастфуде и сколько тогда должен стоить гамбургер? Для ответа на этот вопрос мы провели экономический расчет стоимости гамбургера, приготовлено в домашних условиях. Средняя стоимость продуктов на приготовления гамбургера по нашим расчетам составила 31 рубль 20 копеек:

№28 слайд
Цена аналогичного гамбургера
Содержание слайда: Цена аналогичного гамбургера в фастфуде составляет 40 рублей, но сюда входит заработная плата, коммунальные услуги, стоимость аренды помещения и т.д. Цена аналогичного гамбургера в фастфуде составляет 40 рублей, но сюда входит заработная плата, коммунальные услуги, стоимость аренды помещения и т.д. Мы добавили эти затраты к стоимости нашего гамбургера, и получилось, что он должен стоить около 90 рублей. Выходит, что гамбургер в фастфуде дешевле, чем он стоит на самом деле, либо он сделан не из натуральных продуктов, которые мы используем дома.

№29 слайд
Наши опыты показали, что быть
Содержание слайда: Наши опыты показали, что быть здоровым – это просто! Вывод:

Скачать все slide презентации Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей 62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Ан одним архивом:
Похожие презентации