Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.26 MB
Просмотров:
104
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Автор
Ваняава Виктория,
ученица 4 е класса НОШ № 279
Научный руководитель:
Михайлова И.А.,
учитель начальных классов
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
- изучить научную литературу по данной проблеме;
- изучить эмоциональные данные учащихся четвертых классов;
- провести сравнительный анализ учебной деятельности учащихся четвертых классов за прошлый учебный год;
- систематизировать полученные данные.
№4 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Младший школьник находится на пороге перехода в подростковый возраст, в 5-ый класс. Поэтому каждому из нас необходимо выработать в себе такие качества, как: успешность, уверенность, самообладание. При этом важно, чтобы младший школьник чувствовал себя комфортно в новых социальных условиях, умел распознавать и владеть своими чувствами, эмоциями.
№5 слайд
Содержание слайда: Объект исследования.
Эмоциональное отношение младшего школьника к занятиям спортом.
№6 слайд
Содержание слайда: Предмет исследования:
Влияние занятий спортом на развитие младшего школьника
№7 слайд
Содержание слайда: Содержание:
1.Аннотация к научной работе.
2. Теоретическая часть:
а) краткий анализ литературы по данной
проблеме;
б) рекомендации по выбору спортивной
секции по темпераменту ребенка;
в) позиция автора по данной теме.
3.Практическая часть:
а) опытная проверка рабочей гипотезы с
помощью психологической методики М Люшера;
б) сравнительный анализ учебной деятельности учащихся
4 – х классов ( за основу взята годовая отметка за прошлый
учебный год).
4. Заключение.
5. Использованная литература.
6. Приложение.
№8 слайд
Содержание слайда: Позиция автора:
у меня есть спортивные достижения!
№9 слайд
Содержание слайда: Что мне дают занятия спортом?
уверенность в себе;
я успешна;
учусь на «хорошо» и «отлично»;
у меня много друзей;
я редко болею;
я позитивный человек, т.к. могу справиться с негативными чувствами.
№10 слайд
Содержание слайда: Практическая часть.
Методика М. Люшера ( эмоциональное состояние, количество тревог в исследуемых группах (две выборки).
№11 слайд
Содержание слайда: Практическая часть
Сравнительный анализ годовых оценок
№12 слайд
Содержание слайда: В научном исследовании приняли участие:
Учащиеся четвертых классов в количестве 32 человек.
2 группы учащихся:
1 группа- учащиеся ( 6 человек), занимающиеся в спортивных секциях;
2 группа- учащиеся (6 человек), не занимающиеся в спортивных секциях
№13 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Изучив и проанализировав полученные данные, мы выявили, что занятия спортом оказывают благотворное влияние на младшего школьника. Четвероклассник, занимающийся не первый год в спортивной секции умеет управлять своими чувствами, эмоциями, учиться на «отлично» и «хорошо», активно участвует в школьной жизни. Он общительный, доброжелательный и успешный.
№14 слайд
Содержание слайда: Практический выход:
Вовлечение младших школьников в спортивные секции по интересам.
№15 слайд
Содержание слайда: Перспективность работы:
Дальнейшее изучение влияния занятий спортом на развитие младшего школьника