Презентация Человек живет в мире людей. Его желания и интересы не могут быть осуществлены без помощи тех, кто его окружает, тех, кто находится ря онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Человек живет в мире людей. Его желания и интересы не могут быть осуществлены без помощи тех, кто его окружает, тех, кто находится ря абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Человек живет в мире людей. Его желания и интересы не могут быть осуществлены без помощи тех, кто его окружает, тех, кто находится ря
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:36 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:698.00 kB
- Просмотров:64
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Человек живет в мире людей. Его желания и интересы не могут быть осуществлены без помощи тех, кто его окружает, тех, кто находится рядом.
Человек живет в мире людей. Его желания и интересы не могут быть осуществлены без помощи тех, кто его окружает, тех, кто находится рядом.
Задание: Внимательно рассмотрите предложенную схему и попробуйте в ней разобраться
№5 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи:
Познакомимся с понятиями «общество», «страна», «государство»;
Охарактеризуем и проанализируем общество как человеческий организм;
Дадим характеристику сферам общества: экономической, политической, духовной и социальной;
Постараемся выяснить роль и значение сообщества в жизни людей;
Будем учиться выражать свое отношение к обществу людей и задумаемся над той ролью, которую исполняет человек в сообществе.
№11 слайд
Содержание слайда: Вопросы к тексту:
1. Какие общества выделяют ученые?
2. Дайте характеристику первобытного общества.
3. Изложите мнение Платона относительно условий формирования настоящего общества?
4. Что подразумевали под понятием «общество» в античности?
5. Какую главную черту в обществе выделял ученый древности Аристотель? Почему? Восстановите ход его рассуждений.
6. Согласны ли вы с его мнением. Свой ответ аргументируйте.
7. Как объясняли понятие «общество» древние греки?
8. Каково было представление об обществе у древних римлян? Отличается ли оно от мнения греков? Чем? С кем вы больше согласны? Почему? Свой ответ аргументируйте.
9. Сделайте общий вывод о представлениях древнейших ученых относительно сущности зарождающегося общества.
№14 слайд
Содержание слайда: Задание:
Вася Веснушкин получил домашнее задание по обществознанию: приготовить сообщение на тему: «Страна, государство, общество». Но вместо него задание выполнила мама, она выписала на отдельных листах характерные черты понятий «Страна», «Общество», «Государство». Но поднявшийся ветер перепутал листочки.
Помогите Васе, используя рабочие материалы
№17 слайд
Содержание слайда: Сделаем выводы…
Действительно, общество напоминает человеческий организм. Ведь каждая часть нашего организма выполняет какую-то свою важную задачу и не может существовать отдельно от других органов. Также устроено и человеческое общество. Представим его в виде дома из четырех этажей.
№19 слайд
Содержание слайда: Первый этаж
это основание нашего здания. В нем находится все необходимое для нашей с вами жизни. Этот этаж обеспечивает нас продовольствием, одеждой, обувью и т.д. Это экономический этаж. Слово «экономика» состоит из двух греческих корней: йокос, что означает «дом» и номос – «хозяйство», то есть «экономика» – это «домашнее хозяйство». В современном понимании под экономикой подразумевается прежде всего хозяйство страны, ее народа.
№20 слайд
Содержание слайда: Второй этаж
составляет социальные отношения. Латинское слово «социум» означает «общество». На этом этаже мирно уживаются между собой общественные классы, слои, нации, народности, различные группы, объединенные по полу или возрасту. Они отличаются друг от друга по уровню материального благосостояния, культуры, образования.
№24 слайд
Содержание слайда: Проблемная дискуссия:
Посмотрите на наш условный дом.
Согласны ли вы с подобной последовательностью расположения этажей?
Возможно, вы расположите указанные сферы в другой последовательности?
Объясните свой выбор.
Можно ли выделить среди них главные и второстепенные? Почему?
№26 слайд
Содержание слайда: 4. Сообщество
Мы часто употребляем такие слова, как «сообщество» и «организация». Что объединяет эти понятия, а что отличает их друг от друга?
Задание: Представьте себе, что мы получили задание провести заседание «круглого стола», где с докладами должны выступить две группы ученых, которые исследуют и проанализируют сущность понятий «сообщество» и «организация». Разделимся на три группы и, воспользовавшись материалом учебника (стр. 11–12), подготовим тезисы к своим выступлениям.
№27 слайд
Содержание слайда: Задания по группам:
Группа 1 – исследует материал и готовит сообщение по понятию «сообщество».
Группа 2 – исследует материал и готовит сообщение по понятию «организация».
Группа 3 – будет выполнять роль аналитиков. Их задача – анализ указанных понятий, т.е. в ходе обсуждения обнаружить черты сходства и различия.
№29 слайд
Содержание слайда: Различия…
Сообщество имеет свои общие идеалы, к которым трепетно относится. В организацию могут входить люди, которые могут не сходиться в своих идеалах.
Сообщество строится иначе, чем организация.
Сообщества возникают как бы сами собой. Организации чаще всего возникают по определенной воле руководителя организации.
Работая в организациях, люди играют определенные роли. После работы они снимают свои театральные маски, и они превращаются в обыкновенных людей.
Организации могут достаточно долго существовать.
№33 слайд
Содержание слайда: Выполни задание:
____________________ Германия располагается в центре Европы. Первые _____________ возникли на Древнем Востоке. _________________ строго следит за исполнением законов. _________________ можно разделить на экономическую, политическую, духовную и социальную сферы.
№35 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Выучить : § 1–2 учебника. Письменное задание на выбор:
Написать небольшое сочинение на тему «Как я выполняю роль ученика».
Составьте небольшой рассказ на одну из тем:
«Античное общество» или «Я оказался в античном обществе».
«Средневековое общество» или «Я оказался в средневековом обществе».
«Современное общество» или «Я живу в современном обществе».
Скачать все slide презентации Человек живет в мире людей. Его желания и интересы не могут быть осуществлены без помощи тех, кто его окружает, тех, кто находится ря одним архивом:
-
Характеристика человека как вид текста. Строение данного текста, его языковые особенности Людей неинтересных в мире нет. Е. А. Евт
-
«Для человека нет ничего более интересного в мире, чем люди. » В. Гумбольт. Субъектность
-
ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
-
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Работу выполнила: учащаяся 9 «В»
-
Двигатели внутреннего сгорания и их влияние на окружающую среду и здоровье человека МОУ «Горютинская СОШ» Выполнили ученики 11 кл
-
Правила техники безопасности в мастерской школы. МБОУ «Дивенская основная общеобразовательная школа» Преподаватель 1 категории
-
«Человек среди людей или как выживать поодиночке» Медиапрезентация к классному часу для учащихся старшего звена Автор: Полухина
-
Виды информации по форме представления. Как человек получает информацию из окружающего мира?
-
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л. В. Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевн
-
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ В МАСТЕРСКОЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. Практическая часть: Устройство столярного в