Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
177.50 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Деловой этикет
Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.
Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист
№2 слайд
Содержание слайда: Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
№3 слайд
Содержание слайда: Этикет предписывает нормы поведения :
На улице;
В общественном транспорте;
В гостях;
В театре;
На деловых и дипломатических приемах;
На работе т.д.
№4 слайд
Содержание слайда: Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.
№5 слайд
Содержание слайда: Хорошие манеры
№6 слайд
Содержание слайда: Дурные манеры
№7 слайд
Содержание слайда: Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.
№8 слайд
Содержание слайда: Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях.
Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.
№9 слайд
Содержание слайда: Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.
№10 слайд
Содержание слайда: 1. Делайте все вовремя.
Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.
№11 слайд
Содержание слайда: 2. Не болтайте лишнего.
Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера.
№12 слайд
Содержание слайда: 3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.
Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.
№13 слайд
Содержание слайда: 4. Думайте о других, а не только о себе.
Внимание должно являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.
№14 слайд
Содержание слайда: 5. Одевайтесь, как положено.
№15 слайд
Содержание слайда: 6. Говорите и пишите хорошим языком.
№16 слайд
Содержание слайда: Этикет
Вербальный
(словесный этикет)
№17 слайд
Содержание слайда: Персидский писатель и мыслитель Саади сказал:
«Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал»
№18 слайд
Содержание слайда: Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.
№19 слайд
Содержание слайда: В деловом этикете особое место занимают:
Приветствия;
Благодарности;
Обращения;
Извинения.
№20 слайд
Содержание слайда: Обращения
«Пани», «пан»
Дамы и господа;
Сударыни и сударь;
Товарищ;
Гражданин или гражданка;
Мужчина или женщина;
Фамилия (имя и отчество);
Ты (Вы)
№21 слайд
Содержание слайда: Приветствия
Здравствуйте;
Добрый день (утро, вечер);
Привет;
Военные отдают честь;
Молодежь машет рукой;
При встречи иногда обнимаются.
В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.
№22 слайд
Содержание слайда: Этикет приветствия
Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними.
Первым здоровается младший , мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком.
При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина.
Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку.
Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.
№23 слайд
Содержание слайда: Здороваясь с мужчиной, женщина не встает.
Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр, кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).
№24 слайд
Содержание слайда: Культурная речь
Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.
№25 слайд
Содержание слайда: Специалисты рекомендуют
Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением;
Не использовать обороты, содержащие лишние слова;
Избавляться от слов- «паразитов»;
Избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.
№26 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»