Презентация Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф. Ларошфуко, французский писатель- морал онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф. Ларошфуко, французский писатель- морал абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф. Ларошфуко, французский писатель- морал



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    177.50 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деловой этикет Приличие- это
Содержание слайда: Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист

№2 слайд
Этикет это слово французского
Содержание слайда: Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения. Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

№3 слайд
Этикет предписывает нормы
Содержание слайда: Этикет предписывает нормы поведения : На улице; В общественном транспорте; В гостях; В театре; На деловых и дипломатических приемах; На работе т.д.

№4 слайд
Манеры это способ держать
Содержание слайда: Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.

№5 слайд
Хорошие манеры
Содержание слайда: Хорошие манеры

№6 слайд
Дурные манеры
Содержание слайда: Дурные манеры

№7 слайд
Манеры относятся к культуре
Содержание слайда: Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.

№8 слайд
Деловой этикет - это свод
Содержание слайда: Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.

№9 слайд
Джен Ягер сформулировал шесть
Содержание слайда: Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.

№10 слайд
. Делайте все вовремя.
Содержание слайда: 1. Делайте все вовремя. Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.

№11 слайд
. Не болтайте лишнего. Смысл
Содержание слайда: 2. Не болтайте лишнего. Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера.

№12 слайд
. Будьте любезны,
Содержание слайда: 3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.

№13 слайд
. Думайте о других, а не
Содержание слайда: 4. Думайте о других, а не только о себе. Внимание должно являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

№14 слайд
. Одевайтесь, как положено.
Содержание слайда: 5. Одевайтесь, как положено.

№15 слайд
. Говорите и пишите хорошим
Содержание слайда: 6. Говорите и пишите хорошим языком.

№16 слайд
Этикет Вербальный словесный
Содержание слайда: Этикет Вербальный (словесный этикет)

№17 слайд
Персидский писатель и
Содержание слайда: Персидский писатель и мыслитель Саади сказал: «Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал»

№18 слайд
Важнейшей стороной речевого
Содержание слайда: Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.

№19 слайд
В деловом этикете особое
Содержание слайда: В деловом этикете особое место занимают: Приветствия; Благодарности; Обращения; Извинения.

№20 слайд
Обращения Пани , пан Дамы и
Содержание слайда: Обращения «Пани», «пан» Дамы и господа; Сударыни и сударь; Товарищ; Гражданин или гражданка; Мужчина или женщина; Фамилия (имя и отчество); Ты (Вы)

№21 слайд
Приветствия Здравствуйте
Содержание слайда: Приветствия Здравствуйте; Добрый день (утро, вечер); Привет; Военные отдают честь; Молодежь машет рукой; При встречи иногда обнимаются. В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.

№22 слайд
Этикет приветствия Входя в
Содержание слайда: Этикет приветствия Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними. Первым здоровается младший , мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком. При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина. Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.

№23 слайд
Здороваясь с мужчиной,
Содержание слайда: Здороваясь с мужчиной, женщина не встает. Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр, кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).

№24 слайд
Культурная речь Это прежде
Содержание слайда: Культурная речь Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.

№25 слайд
Специалисты рекомендуют
Содержание слайда: Специалисты рекомендуют Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением; Не использовать обороты, содержащие лишние слова; Избавляться от слов- «паразитов»; Избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.

№26 слайд
Домашнее задание Подготовить
Содержание слайда: Домашнее задание Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»

Скачать все slide презентации Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф. Ларошфуко, французский писатель- морал одним архивом:
Похожие презентации