Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
99.00 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Детская тревожность
Тревожность – состояние нервно-психического напряжения, когда нейтральная ситуация воспринимается как угрожающая.
№2 слайд
Содержание слайда: Характерными проявлениями тревожности являются следующие признаки:
Характерными проявлениями тревожности являются следующие признаки:
-беспокойство;
-раздражительность;
-слезливость;
-пассивность и скованность;
-неадекватные реакции;
-возможны покраснения, тики, заикание и т.д.
№3 слайд
Содержание слайда: По видам различают ситуативную и личностную тревожность
По видам различают ситуативную и личностную тревожность
Ситуативная тревожность проявляется в конкретной ситуации и связана с оценкой сложности и значимости деятельности, а также реальной и ожидаемой оценкой.
Личностная тревожность - устойчивое образование и характеризует особый тип реакций индивида в самых разнообразных ситуациях.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Пути преодоления тревожности
Пути преодоления тревожности
Прежде всего следует попытаться ликвидировать основные причины возникновения тревожности, т.е. повысить самооценку, вселить уверенность, обучить навыкам общения и взаимодействия с другим, обеспечит условия для высоких результатов деятельности.
Важно обучать детей специальным навыкам саморегуляции, которые помогают справиться с тревожностью.
Большое значение в работе с тревожными детьми имеет позиция взрослого, его умение подбодрить ребёнка, вселить уверенность: вовремя брошенная ободряющая фраза, улыбка, сочувствие, поглаживание по голове, похлопывание по плечу – всё это способствует повышению жизненного тонуса, снятию напряжения.
№6 слайд
Содержание слайда: Известно, что для тревожных дошкольников невыносимо ожидание события, какого-то дела, такое ожидание буквально изводит их, поэтому по возможности таких детей нужно избавить от травмирующего ожидания.
Известно, что для тревожных дошкольников невыносимо ожидание события, какого-то дела, такое ожидание буквально изводит их, поэтому по возможности таких детей нужно избавить от травмирующего ожидания.
Преодолеть тревожность помогают различного рода двигательные упражнения; обучение детей двигательным навыкам, культуре движений, владению своим телом, эмоциями – важный фактор в повышении их уверенности в себе и снятии тревожности.
Недопустимо усиливать тревожность ребёнка страхом наказания; как само наказание, кроме наказания огорчения взрослого, так и предчувствия и боязнь его должны быть устранены.
№7 слайд